Урок 65
А. ДЕ СЕНТ-ЭКЗЮПЕРИ. «МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ»
(продолжение)
Цели: развивать воображение, речь учащихся, умение работать с текстом; продолжить работу над содержанием повести-сказки; совершенствовать навык чтения учащихся.
продолжить работу по формированию навыков правильного осознанного чтения, пересказа по плану;
развивать творческие способности детей;
совершенствовать навыки работы в группе.
воспитывать толерантность;
совершенствовать умение оценивать свою работу и работу товарища.
чтение.docx
У р о к 65
А. ДЕ СЕНТЭКЗЮПЕРИ. «МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ»
(продолжение)
Ц е л и : развивать воображение, речь учащихся, умение работать с
продолжить работу над содержанием повестисказки;
текстом;
совершенствовать навык чтения учащихся.
Х о д у р о к а
I. Организационный момент.
II. Проверка домашнего задания.
1. И г р а «Внимательный читатель».
Учитель зачитывает начало предложений из 1–4й глав, а учащиеся
продолжают.
2. Ответ на вопрос учебника 2, с. 113.
3. Выразительное чтение 5й главы учащимися «по цепочке».
– Что вы узнали о планете Маленького принца?
– Почему автор так серьезно отнесся к проблеме баобабов? Не
подразумевает ли он под баобабами нечто важное, имеющее отношение к
человеку? Что именно?
III. Работа над новым материалом.
1. Целевая установка.
– Интересно ли вам, как будут развиваться события дальше? Сегодня мы
продолжим знакомство с содержанием повестисказки А. де СентЭкзюпери
«Маленький принц».
2. Чтение 6й главы учащимися про себя и работа по вопросам
учебника (с. 119).
3. Чтение 7й главы учителем.
– Почему Маленького принца так интересовали шипы, растущие на
цветах?
– С кем сравнил Маленький принц «серьезного человека»?
– Что же так огорчило Маленького принца? Как автор пытался
утешить его?
4. Чтение 8й главы учащимися в парах.
– Какие цветы всегда росли на планете Маленького принца? Зачитайте.– Какой цветок появился однажды на планете Маленького принца? Какие
слова используются для описания красоты этого цветка? Отметьте их в
тексте.
– Почему Маленький принц решил, что не надо слушать, что говорят
цветы?
5. Чтение 9й главы учащимися «цепочкой».
– Как вела себя Роза с Маленьким принцем? Почему теперь ее отношение к
нему изменилось?
– Хотела ли Роза, чтобы Маленький принц покинул ее? Почему?
6. Чтение по ролям.
7. Ответ на вопрос учебника 5, с. 129.
IV. Подведение итогов урока.
Домашнее задание: подготовить выразительное чтение 10й главы
повестисказки; придумать 2–3 вопроса по её содержанию.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.