Конспект урока по теме: А. ДЕ СЕНТ-ЭКЗЮПЕРИ. «МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ» (продолжение)(4 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 06.02.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок 65 А. ДЕ СЕНТ-ЭКЗЮПЕРИ. «МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ» (продолжение) Цели: развивать воображение, речь учащихся, умение работать с текстом; продолжить работу над содержанием повести-сказки; совершенствовать навык чтения учащихся. продолжить работу по формированию навыков правильного осознанного чтения, пересказа по плану; развивать творческие способности детей; совершенствовать навыки работы в группе. воспитывать толерантность; совершенствовать умение оценивать свою работу и работу товарища.
Иконка файла материала чтение.docx
У р о к   65 А. ДЕ СЕНТ­ЭКЗЮПЕРИ. «МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ» (продолжение) Ц е л и :  развивать   воображение,   речь   учащихся,   умение   работать   с   продолжить   работу   над   содержанием   повести­сказки; текстом; совершенствовать навык чтения учащихся. Х о д   у р о к а I. Организационный момент.  II. Проверка домашнего задания. 1. И г р а  «Внимательный читатель». Учитель зачитывает начало предложений из 1–4­й глав, а учащиеся продолжают. 2. Ответ на вопрос учебника 2, с. 113. 3. Выразительное чтение 5­й главы учащимися «по цепочке». – Что вы узнали о планете Маленького принца? –   Почему   автор   так   серьезно   отнесся   к   проблеме   баобабов?   Не подразумевает   ли   он   под   баобабами   нечто   важное,   имеющее   отношение   к человеку? Что именно? III. Работа над новым материалом. 1. Целевая установка. – Интересно ли вам, как будут развиваться события дальше? Сегодня мы продолжим знакомство с содержанием повести­сказки А. де Сент­Экзюпери «Маленький принц». 2.   Чтение   6­й   главы   учащимися   про   себя   и   работа   по   вопросам учебника (с. 119). 3. Чтение 7­й главы учителем. – Почему  Маленького   принца  так  интересовали   шипы,  растущие   на цветах? – С кем сравнил Маленький принц «серьезного человека»? – Что   же   так   огорчило   Маленького   принца?   Как   автор   пытался утешить его? 4. Чтение 8­й главы учащимися в парах. – Какие цветы всегда росли на планете Маленького принца? Зачитайте.– Какой цветок появился однажды на планете Маленького принца? Какие слова   используются   для   описания   красоты   этого   цветка?   Отметьте   их   в тексте. –   Почему   Маленький   принц   решил,   что   не   надо   слушать,   что   говорят цветы? 5. Чтение 9­й главы учащимися «цепочкой». – Как вела себя Роза с Маленьким принцем? Почему теперь ее отношение к нему изменилось? – Хотела ли Роза, чтобы Маленький принц покинул ее? Почему? 6. Чтение по ролям. 7. Ответ на вопрос учебника 5, с. 129. IV. Подведение итогов урока. Домашнее   задание:  подготовить   выразительное   чтение   10­й   главы повести­сказки; придумать 2–3 вопроса по её содержанию.