Конспект урока по теме: А. ДЕ СЕНТ-ЭКЗЮПЕРИ. «МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ» (продолжение)(4 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 06.02.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок 66 А. ДЕ СЕНТ-ЭКЗЮПЕРИ. «МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ» (продолжение) Цели: развивать речь, воображение учащихся, умение полно и правильно отвечать на вопросы; продолжить работу над содержанием повести-сказки; работать над правильным, выразительным чтением. продолжить работу по формированию навыков правильного осознанного чтения, пересказа по плану; развивать творческие способности детей; расширять кругозор, словарный запас учащихся; совершенствовать навыки работы в группе. воспитывать толерантность; совершенствовать умение оценивать свою работу и работу товарища.
Иконка файла материала чтение.docx
У р о к   66 А. ДЕ СЕНТ­ЭКЗЮПЕРИ. «МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ» (продолжение) Ц е л и : развивать речь, воображение учащихся, умение полно и правильно отвечать на вопросы; продолжить работу над содержанием повести­сказки; работать над правильным, выразительным чтением. Х о д   у р о к а I. Организационный момент.  II. Проверка домашнего задания. 1. Выразительное чтение 10­й главы учащимися. 2. Заслушивание вопросов учащихся. Заслушиваются,   обсуждаются   и   оцениваются   учащимися   вопросы, придуманные ими. «Авторы» наиболее удачных вопросов задают их классу, вызывая для ответа по своему усмотрению любого ученика. III. Работа над новым материалом. 1. Целевая установка. – Можете ли вы предположить, как будут развиваться события повести­ сказки дальше? –   Сегодня   на   уроке   мы   познакомимся   с   содержанием   11–13­й   глав произведения «Маленький принц». 2. Чтение   11­й   главы    учителем    или    заранее   подготовленным учеником. –   С   кем   встретился   Маленький   принц   на   второй   планете?   Как   можно объяснить смысл слова «честолюбец»? – Какие слова употребляются в тексте для характеристики честолюбца? – Почему Маленький принц сбежал от честолюбца? 3. Чтение 12­й главы учащимися в парах. – О чем рассказывается в этой главе? –   С   кем   встретился   Маленький   принц   теперь?   Почему   пьянице   было совестно? Было ли интересно разговаривать Маленькому принцу с пьяницей? Почему? 4. Чтение 13­й главы учащимися «цепочкой». – Кому принадлежала четвертая планета? – Чем  занимался  деловой  человек?  Какую характеристику он дал сам себе?–  Кто   нарушал   изредка   покой   делового   человека?   Чем   владел   деловой человек? Для чего ему нужны были звезды? – Каково было владение Маленького принца? IV. Подведение итогов урока. 1. Вопросы учителя. – Что же нового вы узнали о главном герое повести­сказки сегодня на уроке? 2. И г р а  «Внимательный читатель». Учитель   читает   предложения  из   11–13­й   глав,  а   учащиеся  должны определить, из какой части прочитанное предложение (книги закрыты). 3. Оценивание работы учащихся на уроке. Домашнее   задание:  подготовить   краткий   пересказ   прочитанной   части произведения; по желанию придумать продолжение повести­сказки «Встречи Маленького принца на других планетах».