Урок 66
А. ДЕ СЕНТ-ЭКЗЮПЕРИ. «МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ»
(продолжение)
Цели: развивать речь, воображение учащихся, умение полно и правильно отвечать на вопросы; продолжить работу над содержанием повести-сказки; работать над правильным, выразительным чтением.
продолжить работу по формированию навыков правильного осознанного чтения, пересказа по плану;
развивать творческие способности детей;
расширять кругозор, словарный запас учащихся;
совершенствовать навыки работы в группе.
воспитывать толерантность;
совершенствовать умение оценивать свою работу и работу товарища.
чтение.docx
У р о к 66
А. ДЕ СЕНТЭКЗЮПЕРИ. «МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ»
(продолжение)
Ц е л и : развивать речь, воображение учащихся, умение полно и правильно
отвечать на вопросы; продолжить работу над содержанием повестисказки;
работать над правильным, выразительным чтением.
Х о д у р о к а
I. Организационный момент.
II. Проверка домашнего задания.
1. Выразительное чтение 10й главы учащимися.
2. Заслушивание вопросов учащихся.
Заслушиваются, обсуждаются и оцениваются учащимися вопросы,
придуманные ими. «Авторы» наиболее удачных вопросов задают их классу,
вызывая для ответа по своему усмотрению любого ученика.
III. Работа над новым материалом.
1. Целевая установка.
– Можете ли вы предположить, как будут развиваться события повести
сказки дальше?
– Сегодня на уроке мы познакомимся с содержанием 11–13й глав
произведения «Маленький принц».
2. Чтение 11й главы учителем или заранее подготовленным
учеником.
– С кем встретился Маленький принц на второй планете? Как можно
объяснить смысл слова «честолюбец»?
– Какие слова употребляются в тексте для характеристики честолюбца?
– Почему Маленький принц сбежал от честолюбца?
3. Чтение 12й главы учащимися в парах.
– О чем рассказывается в этой главе?
– С кем встретился Маленький принц теперь? Почему пьянице было
совестно? Было ли интересно разговаривать Маленькому принцу с пьяницей?
Почему?
4. Чтение 13й главы учащимися «цепочкой».
– Кому принадлежала четвертая планета?
– Чем занимался деловой человек? Какую характеристику он дал сам
себе?– Кто нарушал изредка покой делового человека? Чем владел деловой
человек? Для чего ему нужны были звезды?
– Каково было владение Маленького принца?
IV. Подведение итогов урока.
1. Вопросы учителя.
– Что же нового вы узнали о главном герое повестисказки сегодня на
уроке?
2. И г р а «Внимательный читатель».
Учитель читает предложения из 11–13й глав, а учащиеся должны
определить, из какой части прочитанное предложение (книги закрыты).
3. Оценивание работы учащихся на уроке.
Домашнее задание: подготовить краткий пересказ прочитанной части
произведения; по желанию придумать продолжение повестисказки «Встречи
Маленького принца на других планетах».
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.