Конспект урока по теме: А. ДИТРИХ, Г. ЮРМИН. «КАКАЯ КНИЖКА САМАЯ ИНТЕРЕСНАЯ»(4 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 06.02.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок 60 А. ДИТРИХ, Г. ЮРМИН. «КАКАЯ КНИЖКА САМАЯ ИНТЕРЕСНАЯ» Цели: развивать речь, память учащихся; интерес к чтению познавательной литературы; совершенствовать навык и технику чтения учащихся; расширять их кругозор. продолжить работу по формированию навыков правильного осознанного чтения, пересказа по плану; развивать творческие способности детей; расширять словарный запас учащихся; совершенствовать навыки работы в группе. воспитывать толерантность; совершенствовать умение оценивать свою работу и работу товарища.
Иконка файла материала чтение.docx
У р о к   60 А. ДИТРИХ, Г. ЮРМИН. «КАКАЯ КНИЖКА САМАЯ ИНТЕРЕСНАЯ» Ц е л и :  развивать   речь,   память   учащихся;   интерес   к   чтению познавательной   литературы;   совершенствовать   навык   и   технику   чтения учащихся; расширять их кругозор. Х о д   у р о к а I. Организационный момент.  II. Проверка домашнего задания. 1. Краткий пересказ учащимися статьи «Лук – от семи недуг». 2. Викторина «От семи недугов». На  к а р т о ч к а х   написаны   вопросы.   Ученики   по   своему   выбору открывают любую из карточек, зачитывают вопрос и отвечают на него. 1) Какой овощ три раза меняет имя? (Лук: лук­чернушка, лук­севок, лук­ репка.) 2)   Почему   лук   назвали   луком?  (Вылезая   из­под   земли,   петелька   его ростка изгибается, как тетива лука. Отсюда и название.) 3) Какой лук никогда не цветет? (Многолетний многоярусный.) 4)   «Кто   его   раздевает,   тот   слезы   проливает».   Почему?  (Секрет   «горя лукового» заключается в слезоточивом веществе.)  III. Работа над новым материалом. 1. Целевая установка. – Сегодня на уроке вам, ребята, предстоит ответить на вопрос: «Какая книжка самая интересная?». 2. Чтение текста учащимися вслух «цепочкой». 3. Беседа по содержанию текста. – Что есть на свете величайшее чудо? Почему? – Что вы запомнили об истории создания книги? Знали ли вы об этом раньше? – Какой совет дает дедушка Знай? (Полюбить книгу.) – Ответьте на вопрос «Какая книжка самая интересная?». 4. Подготовка к пересказу (работа в парах). Учащиеся   перечитывают   часть   текста   об   истории   создания   книги, составляют план и готовятся к пересказу. 5. Пересказ текста учащимися.– Представьте себе, что вы на научной конференции и вам необходимо сделать научный доклад об истории создания книги. IV. Подведение итогов урока. 1. Ответ на вопрос 2 учебника, с. 81. 2. Оценивание работы учащихся на уроке. Домашнее задание:  творческое задание: «напечатать» книгу (придумать название, краткое содержание, продумать иллюстрации и т. д.).