Урок 60
А. ДИТРИХ, Г. ЮРМИН.
«КАКАЯ КНИЖКА САМАЯ ИНТЕРЕСНАЯ»
Цели: развивать речь, память учащихся; интерес к чтению познавательной литературы; совершенствовать навык и технику чтения учащихся; расширять их кругозор.
продолжить работу по формированию навыков правильного осознанного чтения, пересказа по плану;
развивать творческие способности детей;
расширять словарный запас учащихся;
совершенствовать навыки работы в группе.
воспитывать толерантность;
совершенствовать умение оценивать свою работу и работу товарища.
чтение.docx
У р о к 60
А. ДИТРИХ, Г. ЮРМИН.
«КАКАЯ КНИЖКА САМАЯ ИНТЕРЕСНАЯ»
Ц е л и :
развивать речь, память учащихся; интерес к чтению
познавательной литературы; совершенствовать навык и технику чтения
учащихся; расширять их кругозор.
Х о д у р о к а
I. Организационный момент.
II. Проверка домашнего задания.
1. Краткий пересказ учащимися статьи «Лук – от семи недуг».
2. Викторина «От семи недугов».
На к а р т о ч к а х написаны вопросы. Ученики по своему выбору
открывают любую из карточек, зачитывают вопрос и отвечают на него.
1) Какой овощ три раза меняет имя? (Лук: лукчернушка, луксевок, лук
репка.)
2) Почему лук назвали луком? (Вылезая изпод земли, петелька его
ростка изгибается, как тетива лука. Отсюда и название.)
3) Какой лук никогда не цветет? (Многолетний многоярусный.)
4) «Кто его раздевает, тот слезы проливает». Почему? (Секрет «горя
лукового» заключается в слезоточивом веществе.)
III. Работа над новым материалом.
1. Целевая установка.
– Сегодня на уроке вам, ребята, предстоит ответить на вопрос: «Какая
книжка самая интересная?».
2. Чтение текста учащимися вслух «цепочкой».
3. Беседа по содержанию текста.
– Что есть на свете величайшее чудо? Почему?
– Что вы запомнили об истории создания книги? Знали ли вы об этом
раньше?
– Какой совет дает дедушка Знай? (Полюбить книгу.)
– Ответьте на вопрос «Какая книжка самая интересная?».
4. Подготовка к пересказу (работа в парах).
Учащиеся перечитывают часть текста об истории создания книги,
составляют план и готовятся к пересказу.
5. Пересказ текста учащимися.– Представьте себе, что вы на научной конференции и вам необходимо
сделать научный доклад об истории создания книги.
IV. Подведение итогов урока.
1. Ответ на вопрос 2 учебника, с. 81.
2. Оценивание работы учащихся на уроке.
Домашнее задание: творческое задание: «напечатать» книгу (придумать
название, краткое содержание, продумать иллюстрации и т. д.).
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.