Урок 14 по теме :
А. МЕНЬ. «МИЛОСЕРДИЕ ИИСУСА».
ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ
Цели: развивать память, внимание, речь учащихся, умение работать с текстом; завершить знакомство с библейскими сказаниями, обобщив знания по разделу; совершенствовать навык чтения; расширять кругозор учащихся.
Оборудование: иллюстрации из книги « Библия для детей».
чтение.docx
У р о к 14
А. МЕНЬ. «МИЛОСЕРДИЕ ИИСУСА».
ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ
Ц е л и : развивать память, внимание, речь учащихся, умение работать с
текстом; завершить знакомство с библейскими сказаниями, обобщив знания
по разделу; совершенствовать навык чтения; расширять кругозор учащихся.
О б о р у д о в а н и е : иллюстрации из книги «Библия для детей».
Х о д у р о к а
I. Организационный момент.
II. Проверка домашнего задания.
2–3 ученика подробно пересказывают сказание «В Назарете».
Остальные учащиеся принимают участие в обсуждении.
– Чей пересказ наиболее подробный и полный? Что вы можете дополнить в
пересказ остальных?
– В чем же заключается главная мысль сказания «В Назарете»?
III. Работа над новым материалом.
1. Целевая установка.
2. Чтение сказания «Милосердие Иисуса» учащимися «цепочкой» по
предложению.
3. Вопросы по содержанию сказания.
– Почему за Иисусом шли целые толпы несчастных? Что предсказали
пророки?
– Что способствовало исцелению больного? (Прощение грехов.)
– Какая власть была у Иисуса?
– Как Иисус исцелил больного?
4. Работа с иллюстрацией учебника (с. 74).
IV. Обобщение по разделу.
1. Вопросы учителя.
– Какой раздел мы с вами изучали? Какие произведения включал в себя
этот раздел?
– Что узнали нового, интересного при чтении библейских сказаний?
– Что в переводе означает слово «Библия»?
– Из каких разделов состоит Библия?
– Как называется каждый раздел? О чем говорится в каждом из
разделов?2. И г р а «Не подведи свой ряд».
а) От каждого ряда к доске выходит по одному представителю,
которые по очереди называют заглавие библейских сказаний. Выигрывает
тот, кто назовет больше.
б) К доске выходят следующие представители от каждого ряда. За
определенное время (например, 2–3 минуты) они должны записать
сказания, относящиеся к Ветхому Завету, и сказания, относящиеся к
Новому Завету.
в) Соотнесение иллюстраций из «Библии для детей», которые
показывает учитель, и названий библейских сказаний.
3. Зачитывание наиболее понравившегося отрывка из любого сказания
данного раздела.
V. Подведение итогов урока.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.