Конспект урока по теме: А. МЕНЬ. «МИЛОСЕРДИЕ ИИСУСА».(4 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 05.02.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок 14 по теме : А. МЕНЬ. «МИЛОСЕРДИЕ ИИСУСА». ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ Цели: развивать память, внимание, речь учащихся, умение работать с текстом; завершить знакомство с библейскими сказаниями, обобщив знания по разделу; совершенствовать навык чтения; расширять кругозор учащихся. Оборудование: иллюстрации из книги « Библия для детей».
Иконка файла материала чтение.docx
У р о к   14 А. МЕНЬ. «МИЛОСЕРДИЕ ИИСУСА». ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ Ц е л и :  развивать   память,  внимание,  речь   учащихся,  умение   работать  с текстом; завершить знакомство с библейскими сказаниями, обобщив знания по разделу; совершенствовать навык чтения; расширять кругозор учащихся. О б о р у д о в а н и е : иллюстрации из книги «Библия для детей». Х о д   у р о к а I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. 2–3   ученика   подробно   пересказывают   сказание   «В   Назарете». Остальные учащиеся принимают участие в обсуждении. – Чей пересказ наиболее подробный и полный? Что вы можете дополнить в пересказ остальных? – В чем же заключается главная мысль сказания «В Назарете»? III. Работа над новым материалом. 1. Целевая установка. 2. Чтение сказания «Милосердие Иисуса» учащимися «цепочкой» по предложению. 3. Вопросы по содержанию сказания. –   Почему   за   Иисусом   шли   целые   толпы   несчастных?   Что   предсказали пророки? – Что способствовало исцелению больного? (Прощение грехов.) – Какая власть была у Иисуса? – Как Иисус исцелил больного? 4. Работа с иллюстрацией учебника (с. 74). IV. Обобщение по разделу. 1. Вопросы учителя. – Какой раздел мы с вами изучали? Какие произведения включал в себя этот раздел? – Что узнали нового, интересного при чтении библейских сказаний? – Что в переводе означает слово «Библия»? – Из каких разделов состоит Библия? – Как   называется   каждый   раздел?   О   чем   говорится   в   каждом   из разделов?2. И г р а  «Не подведи свой ряд». а)   От   каждого   ряда   к   доске   выходит   по   одному   представителю, которые по очереди называют заглавие библейских сказаний. Выигрывает тот, кто назовет больше. б) К доске выходят следующие представители от каждого ряда. За определенное   время   (например,   2–3   минуты)   они   должны   записать сказания,   относящиеся   к   Ветхому   Завету,   и   сказания,   относящиеся   к Новому Завету. в)   Соотнесение   иллюстраций   из   «Библии   для   детей»,   которые показывает учитель, и названий библейских сказаний. 3. Зачитывание наиболее понравившегося отрывка из любого сказания данного раздела. V. Подведение итогов урока.