Конспект урока по теме: ДЕЛАЕМ ДНЕВНИКОВЫЕ ЗАПИСИ. СОЧИНЕНИЕ «ЭТО БЫЛО ЛЕТОМ»(4 класс)
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
4 кл
07.02.2019
Урок 8
ДЕЛАЕМ ДНЕВНИКОВЫЕ ЗАПИСИ. СОЧИНЕНИЕ «ЭТО БЫЛО ЛЕТОМ»
Цель: ознакомить с назначением личного дневника и особенностями оформления в нем записей.
Планируемые предметные результаты: Участвовать в устном общении на уроке, соблюдать правила речевого поведения. Самостоятельно читать тексты учебника, извлекать из них информацию. Наблюдать за использованием языковых средств, анализировать их.
Формируемые УУД: Понимать и сохранять учебную задачу. Находить в материалах учебника нужные сведения и использовать их для решения практических задач. Осознавать общий способ действия при решении обсуждаемых задач, применять его. Участвовать в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, слушать собеседников, проявлять интерес к их высказываниям, выражать своё отношение к ним.
русский.docx
ДЕЛАЕМ ДНЕВНИКОВЫЕ ЗАПИСИ. СОЧИНЕНИЕ «ЭТО БЫЛО
Урок 8
ЛЕТОМ»
Цель: ознакомить с назначением личного дневника и особенностями
оформления в нем записей.
Планируемые предметные результаты: Участвовать в устном общении
на уроке, соблюдать правила речевого поведения. Самостоятельно читать
тексты учебника, извлекать из них информацию. Наблюдать за
использованием языковых средств, анализировать их.
Формируемые УУД: Понимать и сохранять учебную задачу. Находить в
материалах учебника нужные сведения и использовать их для решения
практических задач. Осознавать общий способ действия при решении
обсуждаемых задач, применять его. Участвовать в общей беседе, выполняя
принятые правила речевого поведения, слушать собеседников, проявлять
интерес к их высказываниям, выражать своё отношение к ним.
Х о д у р о к а
I. Организационный момент.
III. Работа по теме урока.
1. – Можете ли вы определить жанр текстов Н. Сладкова?
– Есть ли в них сходство со страницами вашего дневника?
– Что особенного в текстах, которые называются дневниковыми записями?
2. З н а к о м с т в о с сообщением о дневнике на с. 13.
3. Р а б о т а с у ч е б н и к о м . Выполнение упражнения 28.
4. С о с т а в л е н и е с т р а н и ч к и дневника (упражнение 29).
Физминутка
5. Р а б о т а в п а р а х .
6. К о л л е к т и в н о е о б с у ж д е н и е .
IV. Итог урока.
– С каким новым жанром мы познакомились на уроке?
– Какие виды дневников вы теперь знаете?
– Какие существуют правила для ведения дневника?
Домашнее задание: составить страничку личного дневника о прошедшем
дне. – Сева Котлов – герой повести А. Алексина «Необычайные похождения
Севы Котлова» – по совету своей мамы вел дневник.
10 ноября
…Вчера вечером, когда я слонялся без дела по квартире, мама сказала:
– Займиська лучше дневником. Это очень хорошее дело! Каждый день
записывай в тетрадку все самое важное. А когданибудь, через многомного
лет, тебе будет очень интересно почитать ее своим детям или даже внукам и
вспомнить, как ты был маленьким.
– Не маленьким, а школьником среднего возраста! – поправил я маму. –
Так ведь в книгах пишут: «Для среднего школьного возраста».
– Ну, пусть так, – согласилась мама. – Только пиши о себе правду, ничего
не сочиняй. А то тебе же самому будет неинтересно читать свой дневник, если
в нем будет неправда…
– Какие советы дала мама Севе?
– Почему в дневнике принято писать только о том, что было на самом
деле?
IV. Итог урока.
– С каким новым жанром мы познакомились на уроке?
– Какие виды дневников вы теперь знаете?
– Какие существуют правила для ведения дневника?
Домашнее задание: составить страничку личного дневника о прошедшем
дне.
Конспект урока по теме: ДЕЛАЕМ ДНЕВНИКОВЫЕ ЗАПИСИ. СОЧИНЕНИЕ «ЭТО БЫЛО ЛЕТОМ»(4 класс)
Конспект урока по теме: ДЕЛАЕМ ДНЕВНИКОВЫЕ ЗАПИСИ. СОЧИНЕНИЕ «ЭТО БЫЛО ЛЕТОМ»(4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.