У р о к 49.
Деление многозначных чисел. Взаимосвязь умножения и деления
Цели: создать условия для акцентирования внимания учащихся на взаимосвязи компонентов и результата деления (без остатка и с остатком); повторить случаи табличного умножения и деления; развивать умение классифицировать выражения по различным признакам.
Планируемые результаты образования:
Предметные: оперируют понятиями: переменная, числовое и буквенное выражение, их значение; решают составные задачи.
Личностные: проявляют познавательный интерес на основе сформированности учебных мотивов, навыки самоконтроля.
Метапредметные:
Регулятивные: самостоятельно определяют учебную задачу, планируют свое действие, контролируют выполнение учебных действий. Познавательные: общеучебные – структурируют знания; логические – осмысленно читают текст, умеют выделять существенную информацию из текста, анализируют, делают выводы и умозаключения. Коммуникативные: умеют строить взаимодействие со сверстниками, используя конструктивные способы общения, формулировать собственное мнение и позицию.
математика.docx
Деление многозначных чисел. Взаимосвязь умножения и деления
У р о к 49.
Цели: создать условия для акцентирования внимания учащихся на
взаимосвязи компонентов и результата деления (без остатка и с остатком);
повторить случаи табличного умножения и деления; развивать умение
классифицировать выражения по различным признакам.
Планируемые результаты образования:
Предметные: оперируют понятиями: переменная, числовое и буквенное
выражение, их значение; решают составные задачи.
Личностные:
проявляют познавательный интерес на основе
сформированности учебных мотивов, навыки самоконтроля.
Метапредметные:
Регулятивные: самостоятельно определяют учебную задачу, планируют
свое действие, контролируют выполнение учебных действий. Познавательные:
общеучебные – структурируют знания; логические – осмысленно читают
текст, умеют выделять существенную информацию из текста, анализируют,
делают выводы и умозаключения. Коммуникативные: умеют строить
взаимодействие со сверстниками, используя конструктивные способы
общения, формулировать собственное мнение и позицию.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Работа над ошибками.
III. Сообщение темы урока. Работа по теме.
1. В ы п о л н е н и е з а д а н и я № 208.
Ф и з к у л ь т м и н у т к а
IV. Закрепление изученного материала.
1. В ы п о л н е н и е з а д а н и я № 209,210.
– Вспомните, как выполняется запись деления уголком. Где пишется
делимое, делитель, частное? Что обозначает уголок?
– Как проверить, верен полученный результат или нет?
З а п и с ь в т е т р а д я х:
50 : 7 = 7 (ост. 1)
7 ∙ 7 + 1 = 50
– Чем похожи все выражения данного задания?
2. В ы п о л н е н и е з а д а н и я № 211,213.V. Итог урока.
Домашнее задание: № 212 (1, 2); тетрадь с печатной основой № 1
(задания № 102, 103).
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.