Конспект урока по теме: Деление многозначных чисел. Взаимосвязь умножения и деления(4 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 17.02.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

У р о к 49. Деление многозначных чисел. Взаимосвязь умножения и деления Цели: создать условия для акцентирования внимания учащихся на взаимосвязи компонентов и результата деления (без остатка и с остатком); повторить случаи табличного умножения и деления; развивать умение классифицировать выражения по различным признакам. Планируемые результаты образования: Предметные: оперируют понятиями: переменная, числовое и буквенное выражение, их значение; решают составные задачи. Личностные: проявляют познавательный интерес на основе сформированности учебных мотивов, навыки самоконтроля. Метапредметные: Регулятивные: самостоятельно определяют учебную задачу, планируют свое действие, контролируют выполнение учебных действий. Познавательные: общеучебные – структурируют знания; логические – осмысленно читают текст, умеют выделять существенную информацию из текста, анализируют, делают выводы и умозаключения. Коммуникативные: умеют строить взаимодействие со сверстниками, используя конструктивные способы общения, формулировать собственное мнение и позицию.
Иконка файла материала математика.docx
Деление многозначных чисел. Взаимосвязь умножения и деления У р о к  49.    Цели:  создать   условия   для   акцентирования   внимания   учащихся   на взаимосвязи компонентов и результата деления (без остатка и с остатком); повторить   случаи   табличного   умножения   и   деления;   развивать   умение классифицировать выражения по различным признакам. Планируемые результаты образования: Предметные:   оперируют понятиями: переменная, числовое и буквенное выражение, их значение; решают составные задачи. Личностные:  проявляют   познавательный   интерес   на   основе сформированности учебных мотивов, навыки самоконтроля. Метапредметные: Регулятивные:  самостоятельно   определяют   учебную  задачу,   планируют свое действие, контролируют выполнение учебных действий. Познавательные: общеучебные   –   структурируют   знания;   логические   –   осмысленно   читают текст, умеют выделять существенную информацию из текста, анализируют, делают   выводы   и   умозаключения.   Коммуникативные:   умеют   строить взаимодействие   со   сверстниками,   используя   конструктивные   способы общения, формулировать собственное мнение и позицию. Ход урока I. Организационный момент.  II. Работа над ошибками. III. Сообщение темы урока. Работа по теме.  1. В ы п о л н е н и е   з а д а н и я  № 208. Ф и з к у л ь т м и н у т к а IV. Закрепление изученного материала.  1. В ы п о л н е н и е   з а д а н и я  № 209,210. –   Вспомните,   как   выполняется   запись   деления   уголком.   Где   пишется делимое, делитель, частное? Что обозначает уголок? – Как проверить, верен полученный результат или нет? З а п и с ь   в   т е т р а д я х: 50 : 7 = 7 (ост. 1) 7 ∙ 7 + 1 = 50 – Чем похожи все выражения данного задания? 2. В ы п о л н е н и е   з а д а н и я  № 211,213.V. Итог урока.  Домашнее   задание:  №   212   (1,   2);   тетрадь   с   печатной   основой   №   1 (задания № 102, 103).