Урок 44
Э. МОШКОВСКАЯ. «ПЕСНЯ»
Цели: развивать память, дикцию, воображение учащихся, умение работать с поэтическим текстом; работать над правильным, выразительным чтением стихотворений.Научить определять основную мысль произведений, обобщать информацию и делать выводы, работать со словарём.
Развивающая: развивать воображение, технику чтения, выразительность, умение быстро и четко формулировать и высказывать свои мысли.
Воспитательная: воспитывать умение дружить, заботиться о других, выполнять данное ими обещание, любить природу.
чтение.docx
У р о к 44
Э. МОШКОВСКАЯ. «ПЕСНЯ»
Ц е л и : развивать память, дикцию, воображение учащихся, умение
работать с поэтическим текстом; работать над правильным, выразительным
чтением стихотворений.
Х о д у р о к а
I. Организационный момент.
II. Проверка домашнего задания.
– Представьте себе, что вы поступили в школу юных дикторов (диктор –
работник радио или телевидения, который читает текст перед микрофоном).
Перед каждым из отвечающих поставлен микрофон. Попробуйте прочитать
стихотворение «Весенние рубашки» выразительно.
III. Работа над новым материалом.
1. Целевая установка.
2. Чтение стихотворения учащимися.
3. Анализ произведения.
– Какое настроение возникло у вас после прочтения этого
стихотворения?
– Какие слова стихотворения создают веселое, радостное настроение?
– Ответьте на вопросы учебника (с. 166–167).
4. Подготовка к выразительному чтению.
– Как мы будем читать это стихотворение? С каким чувством? Все ли
одинаково?
– В каком темпе будем читать это стихотворение: быстро или
неторопливо?
– Где будем делать остановки? Какие слова будем выделять голосом при
чтении?
1) Чтение стихотворения в парах.
2) Чтение коллективное, через слово.
3) Чтение целиком.
5. Работа с иллюстрацией учебника.
IV. Подведение итогов урока.
Домашнее задание: подготовить выразительное чтение стихотворения Э.
Мошковской «Песня».
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.