Конспект урока по теме "Функции и их графики"
Оценка 4.6

Конспект урока по теме "Функции и их графики"

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
математика
9 кл
14.03.2019
Конспект урока по теме "Функции и их графики"
С целью подготовки обучающихся к итоговой аттестации, мною разработан конспект урока по теме "Функции и их графики". Урок включает в себя: 1) этап повторения основных видов функций, их свойств и графиков. Несколько обучающихся приготовили презентации по каждой из функций и представили всему классу; 2) этап самостоятельного решения заданий огэ первой части с последующей проверкой в классе; 3) этап решения заданий огэ второй части; 4) этап рефлексии и подведения итогов. Урок проводился на муниципальном уровне.
Функции и их графики.doc
Тема: Функции и их графики «Мало иметь хороший ум, главное – хорошо его применять» Рене Декарт Цель: Обобщение и систематизация знаний, умений и навыков по теме «Функции и их  графика» Задачи: Обучающие – обучить и систематизировать знания, умения и навыки по теме  «Функции и их графики»; закрепить на практике знания по теме при решении  заданий ОГЭ; ликвидировать возможные пробелы в знаниях учащихся. Развивающие – развивать логическое мышлении; умение анализировать, сравнивать,  обобщать, выделять главное; делать выводы; активизировать познавательную  деятельность учащихся; развивать навыки логической математической речи;  развивать умение давать адекватную самооценку; Воспитательные – воспитывать у  учащихся интерес к математике; воспитывать  культуру решения математических задач и построения графиков; воспитывать  культуру речи и культуру общения; уверенность в своих силах; стремление к  достижению результата. Оборудование: Компьютер, проектор, экран, презентация в программе  PowerPoint, раздаточный  материал (демоверсия  КИМ по математике, спецификация, кодификатор  требований к уровню подготовки обучающихся)  План урока:  1. Организационный момент. Проверка готовности учащихся 2. Мотивация учебной деятельности 3. Целеполагание.  Работа со спецификацией и кодификатором  требований к  уровню подготовки обучающихся 4. Актуализация и проверка знаний (Работы учащихся:  Баласанян А. «Линейная  функция. Прямая пропорциональность», Есенова  А. «Квадратичная функция»,  Хугаев  Д. «Обратная пропорциональность», Барагунова Д. «Модуль») 5. Дифференцированная, самостоятельная работа  по графикам (задания №5 огэ) с  последующей самопроверкой и самооценкой 6. Разбор заданий №23 огэ 7. Подведение итогов. Оценка знаний. Домашнее задание Ход урока 1. Организационный момент. Проверка готовности обучающихся к уроку.  (1 мин) 2. Мотивация учебной деятельности. Определение темы урока.   (2 мин) Задача:  Установить соответствие между формулами, которыми заданы функции  и их  графиками, изображенными на рисунке  Функции      А.  у = 3/х        Б.  у = х2 ­ 4х +5        В.  у = 3х/2 Графики 1)                                                          2)                       3)                                                               4)                                                                                                                   ­ Что необходимо знать, чтобы ответить на поставленный вопрос? (Понятие функции,  свойства функций)  ­  Какие функции вы  изучали?  ( линейная, квадратичная, обратная пропорциональность,   модуль)    ­ Я думаю, вы можете сказать, над какой темой мы будем работать?  (Формулируют тему, записывают в тетрадь)   3. Целеполагание.   Работа со спецификацией и кодификатором требований к уровню  подготовки обучающихся    (4 мин) ­   При  решение,  каких заданий на экзамене вам нужны знания по этой теме?  Назовите их  (№5, 15, 18, 23).   Воспользуйтесь демоверсией.    ­  С помощью обобщенного плана варианта КИМ определите, сколько баллов нам дают эти  задания и каков уровень сложности этих заданий? ­  Какова цель нашего занятия? Воспользуйтесь кодификатором требований к уровню  подготовки и кодификатором элементов содержания. Кодификатор элементов содержания для проведения основного государственного экзамена по МАТЕМАТИКЕ подготовлен Федеральным государственным бюджетным научным учреждением «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ»       Кодификатор  Требований к уровню подготовки обучающихся для  проведения основного государственного экзамена по МАТЕМАТИКЕ  подготовлен Федеральным государственным бюджетным научным учреждением «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ»       4. Актуализация знаний учащихся      (10 мин)          Работы (презентации учеников)    Баласанян А. «Линейная функция.  Прямая пропорциональность»  Есенова А. «Квадратичная функция»  Хугаев Д. «Обратная пропорциональность»  Барагунова Д. «Модуль» Ребята представляют свои работы на повторение понятия и свойств функций. В конце каждой работы – 2 устных задания по каждой теме из вариантов огэ (№5) 5. Самостоятельная работа   по заданиям огэ    (5 мин) Вариант 1 А 1 Б 3 В 4 А 1 Б 4 В 3 Вариант 2 А 2 Б 1 В 4 А 3 Б 2 В 1 Самооценка самостоятельной работы. Работы сдаются 6. Разбор задания  №23    (Задания высокого уровня сложности)   (12 мин) Демоверсия  2017 7. Домашнее задание 1) Постройте график функции           и определите, при каком  значении а , прямая  у = а  не имеет с графиком общих точек .     2)    Постройте график функции                    определите, при каких значениях в уравнение  у = в имеет с графиком ровно две    общие точки

Конспект урока по теме "Функции и их графики"

Конспект урока по теме "Функции и их графики"

Конспект урока по теме "Функции и их графики"

Конспект урока по теме "Функции и их графики"

Конспект урока по теме "Функции и их графики"

Конспект урока по теме "Функции и их графики"

Конспект урока по теме "Функции и их графики"

Конспект урока по теме "Функции и их графики"

Конспект урока по теме "Функции и их графики"

Конспект урока по теме "Функции и их графики"

Конспект урока по теме "Функции и их графики"

Конспект урока по теме "Функции и их графики"

Конспект урока по теме "Функции и их графики"

Конспект урока по теме "Функции и их графики"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.03.2019