Конспект урока по теме "Глаголы to be и to have"(3 класс, английский язык).
Оценка 4.6

Конспект урока по теме "Глаголы to be и to have"(3 класс, английский язык).

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
3 кл
13.06.2018
Конспект урока по теме "Глаголы to be и to have"(3 класс, английский язык).
Активизация лексики по теме"Животные". Урок направлен на совершенствование навыков устной речи(диалогической, монологической), на развитие лингвистических способностей обучающихся, фонематического слуха, имитационных способностей, языковой догадки. В ходе урока развиваются эмоциональные, творческие качества детей , их фантазия, способность к взаимодействию друг с другом, умение коллективно решать поставленные задачи. Прививается интерес к изучению английского языка, уважение к культуре другой страны.Конспект урока по английскому языку в 3 классе.
конспект урока животные.docx
План­конспект  урока по английскому языку по теме «Глаголы to be и to have» . Активизация лексики по теме «Животные»" Цель урока: Совершенствование навыков устной речи Основные задачи Образовательные: Развитие умений и навыков устной речи: а) монологической: пользоваться  различными типовыми фразами при описании; б) диалогической: запрашивать  информацию, отвечать на вопросы, вести диалог по теме. . Воспитательные: Формирование навыков учебной деятельности, умения коллективно решать  поставленные задачи. Воспитание у детей интереса к изучению иностранного языка, понимания и  уважения к другой культуре, воспитание чувств ответственности, справедливости и  выдержки. Развивающие: Развитие лингвистических способностей учащихся (фонематического слуха,  имитационных способностей, языковой догадки). Тренировка воображения, внимания, памяти, мышления. Развитие эмоциональных, творческих качеств детей,  фантазии, способности к  социальному взаимодействию (умения играть, работать вместе, находить и  устанавливать контакт с партнером, адекватно реагировать на его желания,  высказывания и др.),  любознательности. Наглядные пособия: Учебник Игрушки­зверюшки разных цветов Полоски и кружки разноцветной бумаги Картинки фруктов, овощей Организационный момент а) Приветствие ­ Good morning, dear children ! Glad to see you. Ход урока            ­ I see that you are ready for our English lesson and now let's start it! б) Объявление целей урока ­Today we are going to speak about your pets. We'll practice our skills in speaking and reading,  listening.  II. Речевая разминка Children, tell me please, what season is it today? (It is autumn) Ok! What weather is it today? (Учащиеся отвечают на вопрос, составляя безличные  предложения используя речевую конструкцию “It is” и лексику темы «Погода») What season do you know else? (It is winter, spring, and summer) Let’s remember our poem about seasons: Spring is green Summer is bright Autumn is yellow Winter is white Well done Children! III. Фонетическая зарядка: Let's sing the song “Rain rain…”: Rain, Rain.  Go away.  Come again another day.  DADDY wants to play.  Rain, rain, go away. Rain, Rain.  Go away.  Come again another day. MOMMY wants to play.  Rain, rain, go away. Rain, Rain.  Go away.  Come again another day. BROTHER wants to play.  Rain, rain, go away. Rain, Rain.  Go away.  Come again another day. SISTER wants to play.  Rain, rain, go away. Rain, Rain.  Go away.  Come again another day. BABY wants to play.  Rain, rain, go away. Rain, Rain.  Go away.  Come again another day. ALL THE FAMILY wants to play.  Rain, rain, go away. IV. Активизация лексики темы “Реts” So, look at this table and find out the names of animals, show them and write down to the board. C A M E L A W 0 L F T I G E R B P T F A E I L A B A G S N B R G O D I H A R E T          Собака Кот Верблюд Кролик Волк Заяц Слон Медведь Тигр V. Физкультминутка Boys hand up Boys hand down Boys and girls turn around Girls hand up Girls hand down Girls and boys turn around VI. Развитие грамматических навыков по теме «Глаголы “to be”  “to have”» Boys and girls, I think you are very clever and you can use right verbs. (Учитель раздаёт карточки) It … a cat. The cat … black tails. It … five little kittens. The kittens… very funny. They …  black and white. VII. Развитие диалогических навыков Now children, when you know words and can use verbs, make up dialogs about pets. (Ученики составляют между собой диалоги, используя слова данной темы “Pets” и глаголы  “tobe” “to have”) Well done children. VIII. Итоги урока. 1) ­ Чем мы сегодня занимались на уроке? ­ Что вы запомнили сегодня? Какие глаголы мы сегодня рассматривали? 2) Домашнее задание Слова темы «Pets» выучить на диктант. Выполнить грамматическое упражнение на карточках. 3) Оценки за урок ­ The bell has gone. Thanks for your attention. The lesson is over. Goodbye!!!

Конспект урока по теме "Глаголы to be и to have"(3 класс, английский язык).

Конспект урока по теме "Глаголы to be и to have"(3 класс, английский язык).

Конспект урока по теме "Глаголы to be и to have"(3 класс, английский язык).

Конспект урока по теме "Глаголы to be и to have"(3 класс, английский язык).

Конспект урока по теме "Глаголы to be и to have"(3 класс, английский язык).

Конспект урока по теме "Глаголы to be и to have"(3 класс, английский язык).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.06.2018