Конспект урока по теме: ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА 4 КЛАСС

  • Разработки уроков
  • docx
  • 21.02.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

У р о к 135. ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА 4 КЛАСС Цели: проверить сформированность умений: решать задачи на движение, нахождение площади и периметра прямоугольника, задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость»; решать уравнения; сравнивать величины; вычислять значения выражений с многозначными числами; нумерацию многозначных чисел. Планируемые результаты образования: Предметные: оперируют понятиями: переменная, числовое и буквенное выражение, их значение; решают составные задачи. Личностные: проявляют познавательный интерес на основе сформированности учебных мотивов, навыки самоконтроля. Метапредметные: Регулятивные: самостоятельно определяют учебную задачу, планируют свое действие, контролируют выполнение учебных действий. Познавательные: общеучебные – структурируют знания; логические – осмысленно читают текст, умеют выделять существенную информацию из текста, анализируют, делают выводы и умозаключения. Коммуникативные: умеют строить взаимодействие со сверстниками, используя конструктивные способы общения, формулировать собственное мнение и позицию.
Иконка файла материала математика.docx
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА 4 КЛАСС У р о к  135. Цели:  проверить сформированность умений: решать задачи на движение, нахождение   площади   и   периметра   прямоугольника,   задачи   с   величинами «цена», «количество», «стоимость»; решать уравнения; сравнивать величины; вычислять   значения   выражений   с   многозначными   числами;   нумерацию многозначных чисел. Планируемые результаты образования: Предметные:   оперируют понятиями: переменная, числовое и буквенное выражение, их значение; решают составные задачи. Личностные:  проявляют   познавательный   интерес   на   основе сформированности учебных мотивов, навыки самоконтроля. Метапредметные: Регулятивные:  самостоятельно   определяют   учебную  задачу,   планируют свое действие, контролируют выполнение учебных действий. Познавательные: общеучебные   –   структурируют   знания;   логические   –   осмысленно   читают текст, умеют выделять существенную информацию из текста, анализируют, делают   выводы   и   умозаключения.   Коммуникативные:   умеют   строить взаимодействие   со   сверстниками,   используя   конструктивные   способы общения, формулировать собственное мнение и позицию. В а р и а н т  I 1. Расположи числа в порядке возрастания: 7864, 7564, 795, 7964, 7664, 74645. Увеличь трёхзначное число в 5 раз. Уменьши пятизначное число на 1823. 2. Вычисли значения выражений: 18848 : 38 + (260 – 4) ∙ 20 (7594 – 2129) : 5 +707 3. Сравни величины: 6 км 64 м … 665 м 4 т 8 ц … 408 кг 2 ч 50 мин ... 200 мин 4. Реши уравнения: 171 : x = 3         85 ∙ x = 600 + 335 З а д а ч и1.  Поезд   прошёл  280   км   за   4  часа.   Сколько   времени   ему   потребуется, чтобы пройти 630 км, если он будет идти с той же скоростью? 2.   Длина   прямоугольника   18   см,   а   ширина   в   6   раз   меньше.   Вычисли периметр и площадь прямоугольника. 3. У Иры было 40 р. Она купила 4 открытки по 5 р. и 3 конверта по 2 р. Хватит ли ей денег на покупку тетради, если она стоит 3 рубля? В а р и а н т  II 1. Расположи числа в порядке возрастания: 9576, 9876, 946, 9976, 9676, 97764. Увеличь трёхзначное число в 4 раза. Уменьши пятизначное число на 8516. 2. Вычисли значения выражений: 35082 : 18 + (360 – 7) ∙ 30 (7592 – 2468) : 4 + 909 3. Сравни величины: 5 км 63 м ... 564 м 2 т 8 ц ... 208 кг 4 ч 20 мин ... 400 мин 4. Реши уравнения: 920 : х = 4         63 ∙ х = 500 + 256 З а д а ч и 1. Турист проехал 48 км за 3 часа. Сколько времени ему потребуется, чтобы проехать 64 км, если он будет ехать с той же скоростью? 2.   Длина   прямоугольника   15   см,   а   ширина   в   3   раза   меньше.   Вычисли периметр и площадь прямоугольника. 3. У Коли было 40 р. Он купил 3 солдатика по 5 р. и две ручки по 4 р. Хватит ли ему денег на покупку машинки, если она стоит 17 рублей? Учащимся,   выполнившим   верно   только   два   или   одно   задание, предлагаются варианты уровня стандарта. У Р О В Е Н Ь   С Т А Н Д А Р Т А К концу четвертого класса  у ч а щ и е с я   д о л ж н ы   з н а т ь: –   таблицу   сложения   однозначных   чисел   и   соответствующие   табличные случаи     и соответствующие табличные случаи деления (на уровне автоматизированного навыка);   однозначных     умножения     вычитания;     таблицу     чисел   – названия компонентов действий;– единицы величин (длина, масса, площадь, время) и соотношения между ними, обозначения единиц. У ч а щ и е с я   д о л ж н ы   у м е т ь: – читать, записывать и сравнивать числа в пределах миллиона; – выполнять устные вычисления в пределах 100, а с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям в пределах 100; – выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание, умножение на однозначное,   двузначное   и   трехзначное   число;   деление   на   однозначные   и двузначные числа; – вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без них), на основе знания правил о порядке выполнения действий; –   распознавать   и   изображать   треугольник,   четырехугольник,   строить   на клетчатой бумаге прямоугольник (квадрат); – начертить с помощью линейки отрезок данной длины, измерить длину отрезка; –   вычислять   периметр   многоугольника,   площадь   и   периметр прямоугольника; –   решать   текстовые   задачи   в   одно   действие,   связанные   со   смыслом отношений «меньше на ...», «больше на ...», «меньше в ...», «больше в ...», а также задачи на нахождение неизвестного компонента и на пропорциональную зависимость величин. В а р и а н т  I 1. Сравни числа: 7439 ... 7349 28764 ... 27864 346500 ... 65900 2. Найди значения выражений: 7592 + 92468 600100 – 92015 4210 ∙ 53 234 ∙ 407 800 – 240 ∙ 3 320 : (400 – 360) 3. Сравни величины: 35 см ... 12 дм 2 т ... 15 ц 4 ч ... 240 мин З а д а ч и 1.   Длина   прямоугольника   12   см,   а   ширина   7   см.   Вычисли   периметр   и площадь прямоугольника. 2. В четырёх одинаковых коробках 28 карандашей. Сколько карандашей в одной коробке?3. У Светы 4 открытки, а у Маши в 3 раза больше. Сколько открыток у Маши? 4. В саду 12 яблонь, а вишен на 6 меньше. Сколько вишен в саду? В а р и а н т  II 1. Сравни числа: 7638 ... 7368 43296 ... 42396 842600 ... 94950 2. Найди значения выражений: 42507 + 97478 700200 – 13265 246 ∙ 38 421 ∙ 609 700 – 270 ∙ 2 350 : (500 – 430) 3. Сравни величины: 73 см ... 39 дм 3 т ... 24 ц 5 ч ... 300 мин З а д а ч и 1.   Длина   прямоугольника   13   см,   а   ширина   4   см.   Вычисли   периметр   и площадь прямоугольника. 2. В трёх одинаковых корзинах 21 кг яблок. Сколько килограммов яблок в одной корзине? 3. В вазе лежат 5 апельсинов, а конфет в 3 раза больше. Сколько конфет в вазе? 4. В конструкторе 16 зелёных деталей, а синих на 7 больше. Сколько синих деталей в конструкторе?