Конспект урока по теме: К. ДРАГУНСКАЯ. «ЛЕКАРСТВО ОТ ПОСЛУШНОСТИ»(4 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 05.02.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок 24 К. ДРАГУНСКАЯ. «ЛЕКАРСТВО ОТ ПОСЛУШНОСТИ» Цели: создать условия развивать внимание, мышление учащихся; провести работу над содержанием сказки и обобщить знания детей по разделу; совершенствовать навык чтения; воспитывать нравственные качества. Планируемые предметные результаты: Читать правильно и выразительно. Читать выборочно. Делиться впечатлениями о прочитанном. Выбирать эмоциональный тон голоса, необходимый для передачи эмоционального содержания произведения. Работать с каталогом. Писать отзыв о книге. Формируемые УУД: Принимать и выполнять учебную задачу. Расширять читательский кругозор. Ориентироваться в книге по содержанию (оглавлению). Ориентироваться в мире книг. Вступать в общение, выражать свою точку зрения, слушать другого, соблюдать правила общения. Аргументировать свое мнение. Учитывать мнение окружающих. Создавать небольшой текст (рассуждение).
Иконка файла материала чтение.docx
К. ДРАГУНСКАЯ. «ЛЕКАРСТВО ОТ ПОСЛУШНОСТИ» У р о к  24      Планируемые   предметные   результаты: Ц е л и :  создать   условия    развивать   внимание,   мышление   учащихся; провести   работу   над   содержанием   сказки   и   обобщить   знания   детей   по разделу; совершенствовать навык чтения; воспитывать нравственные качества.   Читать   правильно   и выразительно.   Читать   выборочно.  Делиться   впечатлениями   о   прочитанном. Выбирать   эмоциональный   тон   голоса,   необходимый   для   передачи эмоционального   содержания   произведения.   Работать   с   каталогом.   Писать отзыв о книге. Формируемые УУД: Принимать и выполнять учебную задачу. Расширять читательский   кругозор.   Ориентироваться   в   книге   по   содержанию (оглавлению). Ориентироваться в мире книг. Вступать в общение, выражать свою   точку   зрения,   слушать   другого,   соблюдать   правила   общения. Аргументировать   свое   мнение.   Учитывать   мнение   окружающих.   Создавать небольшой текст (рассуждение). Х о д   у р о к а I. Организационный момент. III. Работа по теме урока. 1. Целевая установка. 2.   Чтение   сказки  «Лекарство   от   послушности»   учащимися   вслух,   по абзацам. 3. Вопросы по содержанию сказки. – Что же в этой сказке правдиво, а что вымышленно? – По какому рецепту можно было получить гномика? Получилось ли это у знакомого автора? –   Что   происходило   в   санатории   до   появления   гномика?   А   что   стало происходить с появлением этого волшебного существа? – Какой эпизод сказки вам понравился больше всего? 4. Словесное рисование. – Каким вы представляете себе гномика? Какие краски вы использовали бы в своем рисунке? IV. Подведение итогов урока. – Как называется раздел, по которому мы работали на протяжении многих уроков? Какие произведения изучали?– Какая из сказок вам понравилась больше всего? Почему? – Какую сказку вы посоветовали бы прочитать своим младшим братьям и  нарисовать   рисунок   «Как   я сестрам?   Почему?Домашнее   задание: представляю себе гномика? » и придумать для гномика вопрос.