Конспект урока по теме: КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «ЧИСЛОВЫЕ И БУКВЕННЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ»(4 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 21.02.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

У р о к 129. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «ЧИСЛОВЫЕ И БУКВЕННЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ» Цели: проверить сформированность умений: решать уравнения; составлять уравнения по данному условию; находить значения буквенных выражений при данных числовых значениях входящих в них букв; решать задачи на движение. Планируемые результаты образования: Предметные: оперируют понятиями: переменная, числовое и буквенное выражение, их значение; решают составные задачи. Личностные: проявляют познавательный интерес на основе сформированности учебных мотивов, навыки самоконтроля. Метапредметные: Регулятивные: самостоятельно определяют учебную задачу, планируют свое действие, контролируют выполнение учебных действий. Познавательные: общеучебные – структурируют знания; логические – осмысленно читают текст, умеют выделять существенную информацию из текста, анализируют, делают выводы и умозаключения. Коммуникативные: умеют строить взаимодействие со сверстниками, используя конструктивные способы общения, формулировать собственное мнение и позицию.
Иконка файла материала математика.docx
У р о к  129. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «ЧИСЛОВЫЕ И БУКВЕННЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ» Цели: проверить сформированность умений: решать уравнения; составлять уравнения по данному условию; находить значения буквенных выражений при данных числовых значениях входящих в них букв; решать задачи на движение. Планируемые результаты образования: Предметные:   оперируют понятиями: переменная, числовое и буквенное выражение, их значение; решают составные задачи. Личностные:  проявляют   познавательный   интерес   на   основе сформированности учебных мотивов, навыки самоконтроля. Метапредметные: Регулятивные:  самостоятельно   определяют   учебную  задачу,   планируют свое действие, контролируют выполнение учебных действий. Познавательные: общеучебные   –   структурируют   знания;   логические   –   осмысленно   читают текст, умеют выделять существенную информацию из текста, анализируют, делают   выводы   и   умозаключения.   Коммуникативные:   умеют   строить взаимодействие   со   сверстниками,   используя   конструктивные   способы общения, формулировать собственное мнение и позицию. П Е Р В Ы Й   У Р О В Е Н Ь В а р и а н т  I. 1. Реши уравнения: 892 – x = 257                68 ∙ х = 6324 2. Запиши каждое предложение уравнением и реши его: Произведение неизвестного числа и 60 равно 240. Неизвестное число уменьшили на 4 и получили 84037. Неизвестное число увеличили в 200 раз и получили 6400. 3. Найди значения выражения 2 ∙ а + 580, если а = 29; а = 334. 4. Из двух деревень одновременно навстречу друг другу двинулись в путь велосипедист   и   всадник.   Скорость   велосипедиста   20   км/ч,   а   скорость всадника – 16 км/ч. Велосипедист и всадник встретились через 2 ч. Найди расстояние между деревнями. В а р и а н т  II. 1. Реши уравнения: 931 – x  = 717                96 ∙ x = 6048 2. Запиши каждое предложение уравнением и реши его:Произведение неизвестного числа и 70 равно 350. Неизвестное число уменьшили на 8 и получили 1648. Неизвестное число увеличили в 400 раз и получили 3200. 3. Найди значения выражения 3 ∙ а + 639, если а = 84; а = 557. 4. Два поезда вышли одновременно навстречу друг другу из двух городов. Скорость первого поезда 63 км/ч, а скорость второго поезда – 85 км/ч. Поезда встретились через 2 ч. Найди расстояние между городами. В а р и а н т  III. 1. Реши уравнения: 529 – x  = 291                35 ∙ x = 2345 2. Запиши каждое предложение уравнением и реши его: Произведение неизвестного числа и 60 равно 480. Неизвестное число уменьшили на 6 и получили 2974. Неизвестное число увеличили в 800 раз и получили 7200. 3. Найди значения выражения 6 ∙ а + 275, если а = 41; а = 793. 4.   Из   двух   городов   одновременно   навстречу   друг   другу   выехали   два автомобиля.   Скорость   первого   автомобиля   80   км/ч,   а   другого   –   75   км/ч. Автомобили встретились через 2 ч. Найди расстояние между городами. В а р и а н т  IV. 1. Реши уравнения: 781 – х = 135                72 ∙ x = 4968 2. Запиши каждое предложение уравнением и реши его: Произведение неизвестного числа на 50 равно 450. Неизвестное число уменьшили на 9 и получили 3451. Неизвестное число увеличили в 30 раз и получили 270. 3. Найди значения выражения 7 ∙ а + 673, если а = 52; а = 985. 4. Два парохода отплыли одновременно от двух пристаней навстречу друг другу.  Скорость  первого  парохода  25  км/ч,   скорость  другого – 32 км/ч. Пароходы встретились через 3 ч. Найди расстояние между пристанями. В Т О Р О Й   У Р О В Е Н Ь В а р и а н т  I. 1. Запиши каждое предложение уравнением и реши его: Число   30   увеличили   на   произведение   числа   8   и   неизвестного   числа   и получили 78. Разность неизвестного числа и 15 уменьшили в 2 раза и получили 20. Неизвестное число больше 70 на 42.2. Составь уравнение, которое соответствует данной схеме, и реши его: 3. Реши задачу путём составления уравнения. В классе 28 учеников. Сколько мальчиков в классе, если девочек – 13? 4.   От   одной   пристани   одновременно   два   катера   поплыли   в противоположных направлениях. Скорость первого катера 25 км/ч, а второй за час проплывает на 7 км больше, чем первый. На каком расстоянии друг от друга катера будут через 2 часа? В а р и а н т  II. 1. Запиши каждое предложение уравнением и реши его: Число   20   увеличили   на   произведение   числа   4   и   неизвестного   числа   и получили 52. Разность неизвестного числа и 28 уменьшили в 3 раза и получили 40. Неизвестное число больше 48 на 19. 2. Составь уравнение, которое соответствует данной схеме, и реши его: 3. Реши задачу путём составления уравнения. В   танцевальной   студии   занимается   26   человек.   Сколько   девочек занимается в студии, если мальчиков – 9? 4. Пешеход и велосипедист начинают движение одновременно из одного и того же пункта в противоположных направлениях. Скорость пешехода 4 км/ч, а велосипедист за час проезжает на 8 км больше, чем проходит пешеход. На каком расстоянии друг от друга они будут через 3 часа? В а р и а н т  III. 1. Запиши каждое предложение уравнением и реши его: Число   40   увеличили   на   произведение   числа   6   и   неизвестного   числа   и получили 76. Разность неизвестного числа и 54 уменьшили в 4 раза и получили 20. Неизвестное число больше 63 на 18. 2. Составь уравнение, которое соответствует данной схеме, и реши его:3. Реши задачу путём составления уравнения. У Вали 20 р. Она купила ручку за 5 р. Сколько денег осталось у Вали?  4. Из города выехали одновременно в противоположных направлениях два автобуса. Скорость первого автобуса 40 км/ч, а второй за час проходит на 10 км больше, чем первый. На каком расстоянии друг от друга автобусы будут через 2 часа? В а р и а н т  IV. 1. Запиши каждое предложение уравнением и реши его: Число   50   увеличили   на   произведение   числа   4   и   неизвестного   числа   и получили 82. Разность неизвестного числа и 26 уменьшили в 3 раза и получили 40. Неизвестное число больше 75 на 36. 2. Составь уравнение, которое соответствует данной схеме, и реши его: 3. Реши задачу путём составления уравнения.  В   букете   15   красных   и   белых   роз.   Сколько   белых   роз   в   букете,   если красных – 7? 4. Из аэропорта одновременно в противоположных направлениях вылетели два самолёта. Скорость первого 720 км/ч, а второй за час пролетает на 80 км больше,  чем   первый.  На   каком   расстоянии   друг   от   друга   самолёты   будут через 3 часа? Т Р Е Т И Й   У Р О В Е Н Ь В а р и а н т  I. 1. Составь уравнение, которое соответствует данной схеме, и реши его: 2. Реши задачу путём составления уравнения.Мама купила 4 пачки творога по 6 р. и 2 пакета кефира. Сколько стоит пакет кефира, если всего мама заплатила за покупку 48 р.? 3.   Из   двух   посёлков,   расстояние   между   которыми   65   км,   выехали навстречу друг другу два велосипедиста. Первый велосипедист выехал на 1 ч раньше и ехал со скоростью 15 км/ч. Велосипедисты встретились через 2 часа после   выхода   второго   велосипедиста.   С   какой   скоростью   ехал   второй велосипедист? 4.   Вставь   пропущенные   числа,   чтобы   все   уравнения   имели   одинаковые корни:  – x =   :  – x =  +  ( + ) :  – x =  :  +  В а р и а н т  II. 1. Составь уравнение, которое соответствует данной схеме, и реши его: 2. Реши задачу путём составления уравнения. С одного участка собрали 4 корзины моркови по 8 кг в каждой и 6 корзин свёклы. Какова масса одной корзины со свёклой, если всего собрали 62 кг моркови и свёклы? 3.  Из   двух   городов,   расстояние   между   которыми   495   км,   выехали навстречу друг другу два поезда. Первый поезд выехал на 2 часа раньше и ехал со скоростью 63 км/ч. Поезда встретились через 3 часа после выхода второго поезда. С какой скоростью ехал второй поезд? 4.   Вставь   пропущенные   числа,   чтобы   все   уравнения   имели   одинаковые корни:  ∙ x =  ( – ) ∙ x =  +  ( – ) ∙ x =  :  +  В а р и а н т  III. 1. Составь уравнение, которое соответствует данной схеме, и реши его:2. Реши задачу путём составления уравнения. В зрительном зале 15 рядов по 20 мест в партере и 4 ряда на балконе. Сколько мест в одном ряду на балконе, если всего в зрительном зале 360 мест? 3.   От   двух   пристаней,   расстояние   между   которыми   332   км,   вышли навстречу друг другу два парохода. Первый пароход вышел на 3 часа раньше и плыл со скоростью 32 км/ч. Пароходы встретились через 4 часа после выхода второго парохода. С какой скоростью плыл второй пароход? 4.   Вставь   пропущенные   числа,   чтобы   все   уравнения   имели   одинаковые корни:  + x =   :  + x =  +  ( + ) :  + x =  :  +  В а р и а н т  IV. 1. Составь уравнение, которое соответствует данной схеме, и реши его: 2. Реши задачу путём составления уравнения. В магазин привезли 12 ящиков яблок по 30 кг в каждом и 8 ящиков груш. Сколько килограммов груш в одном ящике, если всего в магазин привезли 680 кг фруктов? 3.   Из   двух   городов,   расстояние   между   которыми   335   км,   выехали навстречу   друг   другу   два   автомобиля.   Первый   автомобиль   выехал   на   1   ч раньше и ехал со скоростью 65 км/ч. Автомобили встретились через 2 ч после выхода второго автомобиля. С какой скоростью ехал второй автомобиль? 4.   Вставь   пропущенные   числа,   чтобы   все   уравнения   имели   одинаковые корни: x –  =  x –  :  =  +  x – ( + ) :  =  :  + 