Конспект урока по теме: КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «ДЕЛЕНИЕ С ОСТАТКОМ»(4 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 12.02.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

У р о к 35. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «ДЕЛЕНИЕ С ОСТАТКОМ» Цели: проверить усвоение смысла деления с остатком, способов деления с остатком, алгоритма письменного умножения многозначных чисел на однозначное; проверить умение решать задачи. Планируемые результаты образования: Предметные: оперируют понятиями: переменная, числовое и буквенное выражение, их значение; решают составные задачи. Личностные: проявляют познавательный интерес на основе сформированности учебных мотивов, навыки самоконтроля. Метапредметные: Регулятивные: самостоятельно определяют учебную задачу, планируют свое действие, контролируют выполнение учебных действий. Познавательные: общеучебные – структурируют знания; логические – осмысленно читают текст, умеют выделять существенную информацию из текста, анализируют, делают выводы и умозаключения. Коммуникативные: умеют строить взаимодействие со сверстниками, используя конструктивные способы общения, формулировать собственное мнение и позицию.
Иконка файла материала математика.docx
У р о к  35. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «ДЕЛЕНИЕ С ОСТАТКОМ» Цели: проверить усвоение смысла деления с остатком, способов деления с остатком,   алгоритма   письменного   умножения   многозначных   чисел   на однозначное; проверить умение решать задачи. Планируемые результаты образования:  Предметные:  оперируют понятиями: переменная, числовое и буквенное  выражение, их значение; решают составные задачи. Личностные: проявляют познавательный интерес на основе  сформированности учебных мотивов, навыки самоконтроля. Метапредметные: Регулятивные: самостоятельно определяют учебную задачу, планируют свое  действие, контролируют выполнение учебных действий. Познавательные:  общеучебные – структурируют знания; логические – осмысленно читают  текст, умеют выделять существенную информацию из текста, анализируют,  делают выводы и умозаключения. Коммуникативные: умеют строить  взаимодействие со сверстниками, используя конструктивные способы  общения, формулировать собственное мнение и позицию. П Е Р В Ы Й   У Р О В Е Н Ь В а р и а н т  I. 1. Вставь числа в «окошки», чтобы получилась верная запись: 15 : 4 =  (ост. ) 2. Выполни деление с остатком: 49 : 6 58 : 9 39 : 11 65 : 12 7211 : 100 214 : 980 3. Найди делимое:  : 3298 = 5 (ост. 102)  : 40 = 3860 (ост. 19) 4.   Длина   спортивной   площадки   прямоугольной   формы   30   м.   Найди периметр площадки, если ее площадь 270 м2. В а р и а н т  II. 1. Вставь числа в «окошки», чтобы получилась верная запись:2. Выполни деление с остатком: 18 : 5 =  (ост. ) 40 : 7 52 : 8 49 : 12 58 : 11 6981 : 100 126 : 640 3. Найди делимое:  : 4892 = 5 (ост. 611)  : 20 = 5847 (ост. 14) 4. Длина спортивного зала прямоугольной формы 40 м. Найди периметр зала, если его площадь 200 м2. В а р и а н т  III. 1. Вставь числа в «окошки», чтобы получилась верная запись:  16 : 6 =  (ост. ) 2. Выполни деление с остатком: 33 : 4 75 : 9 72 : 11 94 : 12 9251 : 100 285 : 541 3. Найди делимое:  : 6982 = 4 (ост. 162)  : 30 = 8197 (ост. 29) 4. Длина бассейна прямоугольной формы 15 м. Найди периметр бассейна, если его площадь 120 м2. В а р и а н т  IV. 1. Вставь числа в «окошки», чтобы получилась верная запись: 17 : 5 =  (ост. ) 2. Выполни деление с остатком: 28 : 3 39 : 5 80 : 12 21 : 11 2657 : 100 285 : 723 3. Найди делимое:  : 7296 = 3 (ост. 727)  : 50 = 3245 (ост. 42) 4. Длина участка прямоугольной формы 9 м. Найди периметр участка, если его площадь 72 м2. В Т О Р О Й   У Р О В Е Н Ь В а р и а н т  I. 1. Из чисел 68, 47, 62, 54, 27, 84, 76 выбери те, при делении которых на 5 в остатке получается 2. Выполни записи деления с остатком.2. Вставь числа в «окошки», чтобы получились верные записи:   : 9 = 12 (ост. )  : 7 = 36 (ост. ) 3. Выполни умножение  7104 ∙ 7.  Пользуясь полученной записью, вставь числа в «окошки»:  : 7104 = 7 (ост. 20)  : 7 = 7104 (ост. 5)  : 70 = 7104 (ост. 6) 4.   Периметр   квадрата   8   см.   Из   трех   таких   квадратов   сложили прямоугольник. Найди периметр получившегося прямоугольника.  В а р и а н т  II. 1. Из чисел 45, 48, 57, 54, 59, 66, 72, 88 выбери те, при делении которых на 9 в остатке получается 3. Выполни записи деления с остатком. 2. Вставь числа в «окошки», чтобы получились верные записи:   : 8 = 341 (ост. )  : 6 = 194 (ост. ) 3. Выполни умножение  6532 ∙ 4.  Пользуясь полученной записью, вставь числа в «окошки»:  : 6532 = 4 (ост. 2000)  : 4 = 6532 (ост. 2)  : 40 = 6532 (ост. 10) 4.   Периметр   квадрата   12   см.   Из   трех   таких   квадратов   сложили прямоугольник. Найди периметр получившегося прямоугольника.  В а р и а н т  III. 1. Из чисел 25, 28, 38, 49, 55, 61, 67, 30 выбери те, при делении которых на 8 в остатке получается 1. Выполни записи деления с остатком.  2. Вставь числа в «окошки», чтобы получились верные записи:   : 9 = 807 (ост. )  : 3 = 1428 (ост. ) 3. Выполни умножение  6497 ∙ 5.  Пользуясь полученной записью, вставь числа в «окошки»:  : 6497 = 5 (ост. 2000)  : 5 = 6497 (ост. 4)  : 50 = 6497 (ост. 30) 4.   Периметр   квадрата   16   см.   Из   трех   таких   квадратов   сложили прямоугольник. Найди периметр получившегося прямоугольника. В а р и а н т  IV.1. Из чисел 24, 28, 31, 37, 40, 48, 57, 64 выбери те, при делении которых на 6 в остатке получается 4. Запиши полученные равенства.  2. Вставь числа в «окошки», чтобы получились верные записи:   : 8 = 2304 (ост. )  : 6 = 1948 (ост. ) 3. Выполни умножение  8507 ∙ 6.  Пользуясь полученной записью, вставь числа в «окошки»:   : 8507 = 6 (ост. 4000)  : 6 = 8507 (ост. 5)  : 60 = 8507 (ост. 20) 4.   Периметр   квадрата   20   см.   Из   трех   таких   квадратов   сложили прямоугольник. Найди периметр получившегося прямоугольника.  Т Р Е Т И Й   У Р О В Е Н Ь В а р и а н т  I. 1. Вставь числа в «окошки», чтобы получились верные записи.   : 325 =  (ост. 18)  :  = 8240 (ост. 2) 2. Вставь пропущенные цифры: 3. Выполни запись деления с остатком, используя числа: 76, 4, 8, 9              5872, 1000, 872, 5              852, 587, 0 4. Площадь прямоугольника в три раза больше площади квадрата. Длина прямоугольника 12 см. Найди ширину прямоугольника, если сторона квадрата равна равна 4 см.  В а р и а н т  II. 1. Вставь числа в «окошки», чтобы получились верные записи:   : 473 =  (ост. 38)  :  = 9046 (ост. 4) 2. Вставь пропущенные цифры: 3. Выполни запись деления с остатком, используя числа: 42, 8, 5, 2              2319, 1000, 2, 319              53, 0, 5874. Площадь прямоугольника в три раза больше площади квадрата. Длина прямоугольника 18 см. Найди ширину прямоугольника, если сторона квадрата 6 см.  В а р и а н т  III. 1. Вставь числа в «окошки», чтобы получились верные записи:   : 253 =  (ост. 66)  :  = 5218 (ост. 3) 2. Вставь пропущенные цифры: 3. Выполни записи деления с остатком, используя числа: 55, 8, 6, 7              5398, 1000, 398, 5              652, 0, 289 4. Площадь прямоугольника в три раза больше площади квадрата. Длина прямоугольника 24 см. Найди ширину прямоугольника, если сторона квадрата 8 см.  В а р и а н т  IV. 1. Вставь числа в «окошки», чтобы получились верные записи:   : 639 =  (ост. 81)  :  = 1032 (ост. 8) 2. Вставь пропущенные цифры: 3. Выполни записи деления с остатком, используя числа: 47, 9, 5, 2              8623, 2000, 623, 4              313, 0, 527 4. Площадь прямоугольника в три раза больше площади квадрата. Длина прямоугольника 21 см. Найди ширину прямоугольника, если сторона квадрата 7 см.