Конспект урока по теме: КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ»(4 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 17.02.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

У р о к 103. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ» Цели: помочь в усвоении алгоритмов письменного умножения и деления; сформировать вычислительные навыки; помочь в усвоении соотношений единиц величин; учить умению решать задачи на взаимосвязь величин: скорости, времени, расстояния. Планируемые результаты образования: Предметные: оперируют понятиями: переменная, числовое и буквенное выражение, их значение; решают составные задачи. Личностные: проявляют познавательный интерес на основе сформированности учебных мотивов, навыки самоконтроля. Метапредметные: Регулятивные: самостоятельно определяют учебную задачу, планируют свое действие, контролируют выполнение учебных действий. Познавательные: общеучебные – структурируют знания; логические – осмысленно читают текст, умеют выделять существенную информацию из текста, анализируют, делают выводы и умозаключения. Коммуникативные: умеют строить взаимодействие со сверстниками, используя конструктивные способы общения, формулировать собственное мнение и позицию.
Иконка файла материала математика.docx
У р о к  103. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ» Цели: помочь в усвоении алгоритмов письменного умножения и деления; сформировать   вычислительные   навыки;   помочь   в   усвоении   соотношений единиц   величин;   учить   умению   решать   задачи   на   взаимосвязь   величин: скорости, времени, расстояния. Планируемые результаты образования: Предметные:   оперируют понятиями: переменная, числовое и буквенное выражение, их значение; решают составные задачи. Личностные:  проявляют   познавательный   интерес   на   основе сформированности учебных мотивов, навыки самоконтроля. Метапредметные: Регулятивные:  самостоятельно   определяют   учебную  задачу,   планируют свое действие, контролируют выполнение учебных действий. Познавательные: общеучебные   –   структурируют   знания;   логические   –   осмысленно   читают текст, умеют выделять существенную информацию из текста, анализируют, делают   выводы   и   умозаключения.   Коммуникативные:   умеют   строить взаимодействие   со   сверстниками,   используя   конструктивные   способы общения, формулировать собственное мнение и позицию. П Е Р В Ы Й   У Р О В Е Н Ь В а р и а н т  I. 1. Найди значения выражений: 730 ∙ 240 403 ∙ 592 22848 : 34 18447 : 473 2. Вставь пропущенные числа: 7 км 5 м ∙ 3 = ... км ... м 48 т 540 кг : 6 = ... т ... кг 2 ч – 36 мин = ... ч ... мин 3.   Скорость   велосипедиста   12   км/ч.   Сколько   километров   проедет велосипедист за 3 ч? 4. Пассажирский поезд за 8 ч прошёл 480 км. За сколько часов он проедет 540 км при такой же скорости? В а р и а н т  II. 1. Найди значения выражений: 350 ∙ 270 902 ∙ 497 17052 : 28 14274 : 5492. Вставь пропущенные числа: 5 км 6 м ∙ 4 = ... км ... м 64 т 720 кг : 8 = ... т ... кг 6 ч – 38 мин = ... ч ... мин 3. Скорость моторной лодки 28 км/ч. Какое расстояние пройдёт моторная лодка за 4 ч? 4. Автомобиль проехал 180 км за 3 часа. За сколько часов он проедет 240 км при той же скорости? В а р и а н т  III. 1. Найди значения выражений: 570 ∙ 480 807 ∙ 346 45150 : 75 17907 : 381 2. Вставь пропущенные числа: 2 км 11 м ∙ 8 = ... км ... м 18 т 360 кг : 6 = ... т ... кг 7 ч – 46 мин = ... ч ... мин 3. Скорость автобуса 42 км/ч. Сколько километров проедет автобус за 2 ч? 4. Подводная лодка проплывает 200 км за 5 часов. За сколько часов она проплывёт 360 км? В а р и а н т  IV. 1. Найди значения выражений: 540 ∙ 340 408 ∙ 394 22533 : 37 19370 : 745 2. Вставь пропущенные числа: 5 км 7 м ∙ 6 = ... км ... м 36 т 720 кг : 9 = ... т ... кг 3 ч – 53 мин = ... ч ... мин 3. Скорость самолёта 800 км/ч. Какое расстояние пролетит самолёт за 5 ч? 4. Грузовая машина за 6 ч прошла 240 км. За сколько часов она проедет 320 км при той же скорости? В Т О Р О Й   У Р О В Е Н Ь В а р и а н т  I. 1. Найди значение выражения: (3685 – 2785) : 100 + 502 ∙ 68 2. Вставь пропущенные числа:7 ц 84 кг ∙ 3 = ... т ... ц ... кг 484 м 8 см : 4 = ... м ... дм ... см 420 мин – 3 ч 15 мин = ... ч ... мин 4 дм2 3 см2 – 3 дм2 = ... дм2 ... см2 3.   Из   двух   городов   навстречу   друг   другу   одновременно   выехали   две машины.   Скорость   одной   –   60   км/ч,   другой   –   70   км/ч.   Найди   расстояние между городами, если машины встретились через 3 ч. 4. Теплоход за 6 ч прошёл 180 км. На сколько нужно увеличить скорость теплохода, чтобы он прошёл то же расстояние за 4 ч? В а р и а н т  II. 1. Найди значение выражения: (9298 – 5398) : 100 + 503 ∙ 71 2. Вставь пропущенные числа: 2 ц 43 кг ∙ 7 = ... т ... ц ... кг 642 м 6 см : 6 = ... м ... дм ... см 380 мин – 3 ч 40 мин = ... ч ... мин 9 дм2 5 см2 – 7 дм2 = ... дм2 ... см2 3.   Из   двух   посёлков   навстречу   друг   другу   одновременно   вышли   два пешехода. Скорость одного – 4 км/ч, другого – 5 км/ч. Найди расстояние между посёлками, если пешеходы встретились через 2 ч. 4.   Скорый   поезд   за   6   ч   прошёл   720   км.   На   сколько   нужно   увеличить скорость поезда, чтобы он прошёл то же расстояние за 5 ч? В а р и а н т  III. 1. Найди значение выражения: (7294 – 4694) : 100 + 304 ∙ 62 2. Вставь пропущенные числа: 6 ц 25 кг ∙ 6 = ... т ... ц ... кг 742 м 7 см : 7 = ... м ... дм ... см 430 мин – 5 ч 37 мин = ... ч ... мин 6 дм2 3 см2 – 3 дм2 = ... дм2 ... см2 3.   Из   двух   посёлков   навстречу   друг   другу   одновременно   выехали   два велосипедиста.   Скорость   одного   –   12   км/ч,   другого   –   14   км/ч.   Найди расстояние между посёлками, если велосипедисты встретились через 2 ч. 4. Автомобиль за 4 часа проехал 240 км. На сколько  нужно увеличить скорость автомобиля, чтобы он прошел то же расстояние за 3 часа? В а р и а н т  IV. 1. Найди значение выражения:(4837 – 3937) : 100 + 605 ∙ 39 2. Вставь пропущенные числа: 8 ц 29 кг ∙ 4 = ... т ... ц ... кг 255 м 5 см : 5 = .... м ... дм ... см 370 мин – 4 ч 23 мин = ... ч ... мин 4 дм2 7 см2 – 2 дм2 = ... дм2 ... см2 3.   От   двух   пристаней   одновременно   навстречу   друг   другу   отошли   два катера.   Скорость   одного   –   17   км/ч,   скорость   другого   –   19   км/ч.   Найди расстояние между пристанями, если первый катер встретился со вторым через 2 ч. 4. Конькобежец за 20 с пробежал 160 м. На сколько должен увеличить скорость конькобежец, чтобы пробежать это же расстояние за 16 с? Т Р Е Т И Й   У Р О В Е Н Ь В а р и а н т  I. 1. Найди пропущенное число в каждом выражении двумя способами: 257 ∙ 28 +  ∙ 257 = 11051 33696 : 648 +  : 648 = 76 17136 : (7 ∙ ) = 408 2. Вставь пропущенные числа:  т  кг : 2 = 8 ц 37 кг  м  мм ∙ 3 = 363 м 6 см  ч  мин – 4 ч 13 мин = 480 с 9 дм2 4 см2 –  см2 = 8 дм2 3. В 10 ч 15 мин от пристани отошла моторная лодка. В 12 ч 15 мин в этом же   направлении   отчалил   теплоход.   Через   какое   время   теплоход   догонит моторную лодку, если скорость лодки 12 км/ч, а скорость теплохода 20 км/ч? 4. Вставь пропущенные единицы величин. Запиши два варианта. 298 … = 2 … 9 … 8 … В а р и а н т  II. 1. Найди пропущенное число в каждом выражении двумя способами. 349 ∙ 25 +  ∙ 349 = 14658 12792 : 492 +  : 492 = 43 14652 : (9 ∙ ) = 407 2. Вставь пропущенные числа:  т  кг : 3 = 6 ц 75 кг  м  мм ∙ 4 = 844 м 8 см  ч  мин – 3 ч 26 мин = 420 с8 дм2 7 см2 –  см2 = 6 дм2 3. Первая машина выехала из города в деревню в 9 ч утра, вторая машина выехала в этом же направлении в 11 ч. Через какое время вторая машина догонит   первую,   если   первая   едет   со   скоростью   60   км/ч,   а   вторая   со скоростью 90 км/ч? 4. Вставь пропущенные единицы величин. Запиши два варианта. 385 … = 3 … 8 … 5 … В а р и а н т  III. 1. Найди пропущенное число в каждом выражении двумя способами: 473 ∙ 34 +  ∙ 473 = 24596 12852 : 357 +  : 357 = 52 21140 : (7 ∙ ) = 604 2. Вставь пропущенные числа:  т  кг : 5 = 7 ц 33 кг  м  мм ∙ 3 = 963 м 9 см  ч  мин – 4 ч 32 мин = 240 с 3. Один велосипедист выехал из города в 10 ч утра, второй велосипедист выехал из города в этом же направлении в 12 ч. Через какое время второй велосипедист догонит первого, если первый двигается со скоростью 9 км/ч, а второй со скоростью 15 км/ч? 4. Вставь пропущенные единицы величин. Запиши два варианта. 938 … = 9 … 3 … 8 … В а р и а н т  IV. 1. Найди пропущенное число в каждом выражении двумя способами: 214 ∙ 83 +  ∙ 214 = 20330 17584 : 628 +  : 628 = 36 16944 : (6 ∙ ) = 706 2. Вставь пропущенные числа:  т  кг : 7 = 3 ц 48 кг  м  мм ∙ 4 = 832 м 8 см  ч  мин – 2 ч 48 мин = 360 с 3. Пешеход вышел из поселка в город в 8 ч утра, а велосипедист выехал из поселка в этом же направлении в 10 ч утра. Через какое время велосипедист догонит   пешехода,   если   пешеход   двигается   со   скоростью   6   км/ч,   а велосипедист со скоростью 12 км/ч? 4. Вставь пропущенные единицы величин. Запиши два варианта. 723 … = 7 … 2 … 3 …