Конспект урока по теме: КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА III ЧЕТВЕРТЬ(4 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 09.02.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок 122 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА III ЧЕТВЕРТЬ Цель: проверить сформированность орфографических и грамматических умений. Планируемые предметные результаты: Участвовать в устном общении на уроке, соблюдать правила речевого поведения. Самостоятельно читать тексты учебника, извлекать из них информацию. Наблюдать за использованием языковых средств, анализировать их. Формируемые УУД: Понимать и сохранять учебную задачу. Находить в материалах учебника нужные сведения и использовать их для решения практических задач. Осознавать общий способ действия при решении обсуждаемых задач, применять его. Участвовать в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, слушать собеседников, проявлять интерес к их высказываниям, выражать своё отношение к ним.
Иконка файла материала русский.docx
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА III ЧЕТВЕРТЬ Урок 122 Ц е л ь : проверить сформированность орфографических и грамматических умений. Планируемые   предметные   результаты:   Участвовать   в   устном   общении   на   уроке, соблюдать   правила   речевого   поведения.   Самостоятельно   читать   тексты   учебника, извлекать   из   них   информацию.   Наблюдать   за   использованием   языковых   средств, анализировать их. Формируемые УУД:  Понимать и сохранять учебную задачу. Находить в материалах учебника нужные сведения и использовать их для решения практических задач. Осознавать общий способ действия при решении обсуждаемых задач, применять его. Участвовать в общей  беседе,  выполняя принятые  правила  речевого  поведения,  слушать  собеседников, проявлять интерес к их высказываниям, выражать своё отношение к ним. Х о д   у р о к а I. Организационный момент. II. Диктант. ПОГОНЯ У лесной опушки на дереве с осени остались орехи. Теперь они свисают крупными   гроздьями.  Около   них   стали   часто   появляться   две   шустренькие белочки. Однажды их увидел наш кот. Он замяукал, зашипел и кинулся на зверьков. Белки прыгнули на забор и по нему помчались к деревьям. Представляете себе   картину?!   По   забору   друг   за   другом   ловко   скачут   белки,   а   за   ними гонится кот. Но вот белочки взлетели на белоствольную березку и шустро побежали по стволу. Кот сердито фыркнул и поплелся назад. III. Грамматические задания. 1. В первом и последнем предложении подчеркнуть главные члены, указать части речи. 2. Из шестого предложения выписать пары слов с вопросами. 3.   Над   существительными   первого   предложения   указать   склонение   и падеж. 4. Определить спряжение глаголов: ГОНИТСЯ, ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ, УВИДЕЛ. IV. Самопроверка. V. Итог урока.

Посмотрите также