Урок 122
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА III ЧЕТВЕРТЬ
Цель: проверить сформированность орфографических и грамматических умений.
Планируемые предметные результаты: Участвовать в устном общении на уроке, соблюдать правила речевого поведения. Самостоятельно читать тексты учебника, извлекать из них информацию. Наблюдать за использованием языковых средств, анализировать их.
Формируемые УУД: Понимать и сохранять учебную задачу. Находить в материалах учебника нужные сведения и использовать их для решения практических задач. Осознавать общий способ действия при решении обсуждаемых задач, применять его. Участвовать в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, слушать собеседников, проявлять интерес к их высказываниям, выражать своё отношение к ним.
русский.docx
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА III ЧЕТВЕРТЬ
Урок 122
Ц е л ь : проверить сформированность орфографических и грамматических
умений.
Планируемые предметные результаты: Участвовать в устном общении на уроке,
соблюдать правила речевого поведения. Самостоятельно читать тексты учебника,
извлекать из них информацию. Наблюдать за использованием языковых средств,
анализировать их.
Формируемые УУД: Понимать и сохранять учебную задачу. Находить в материалах
учебника нужные сведения и использовать их для решения практических задач. Осознавать
общий способ действия при решении обсуждаемых задач, применять его. Участвовать в
общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, слушать собеседников,
проявлять интерес к их высказываниям, выражать своё отношение к ним.
Х о д у р о к а
I. Организационный момент.
II. Диктант.
ПОГОНЯ
У лесной опушки на дереве с осени остались орехи. Теперь они свисают
крупными гроздьями. Около них стали часто появляться две шустренькие
белочки.
Однажды их увидел наш кот. Он замяукал, зашипел и кинулся на зверьков.
Белки прыгнули на забор и по нему помчались к деревьям. Представляете
себе картину?! По забору друг за другом ловко скачут белки, а за ними
гонится кот.
Но вот белочки взлетели на белоствольную березку и шустро побежали по
стволу.
Кот сердито фыркнул и поплелся назад.
III. Грамматические задания.
1. В первом и последнем предложении подчеркнуть главные члены, указать
части речи.
2. Из шестого предложения выписать пары слов с вопросами.
3. Над существительными первого предложения указать склонение и
падеж.
4. Определить спряжение глаголов: ГОНИТСЯ, ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ, УВИДЕЛ.
IV. Самопроверка.
V. Итог урока.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.