Конспект урока по теме: КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА IV ЧЕТВЕРТЬ(4 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 09.02.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок 148 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА IV ЧЕТВЕРТЬ Цель: проверить сформированность орфографических и грамматических умений. Планируемые предметные результаты: Участвовать в устном общении на уроке, соблюдать правила речевого поведения. Самостоятельно читать тексты учебника, извлекать из них информацию. Наблюдать за использованием языковых средств, анализировать их. Формируемые УУД: Понимать и сохранять учебную задачу. Находить в материалах учебника нужные сведения и использовать их для решения практических задач. Осознавать общий способ действия при решении обсуждаемых задач, применять его. Участвовать в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, слушать собеседников, проявлять интерес к их высказываниям, выражать своё отношение к ним.
Иконка файла материала русский.docx
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА IV ЧЕТВЕРТЬ Урок 148 Ц е л ь : проверить сформированность орфографических и грамматических умений. Планируемые   предметные   результаты:   Участвовать   в   устном   общении   на   уроке, соблюдать   правила   речевого   поведения.   Самостоятельно   читать   тексты   учебника, извлекать   из   них   информацию.   Наблюдать   за   использованием   языковых   средств, анализировать их. Формируемые УУД:  Понимать и сохранять учебную задачу. Находить в материалах учебника нужные сведения и использовать их для решения практических задач. Осознавать общий способ действия при решении обсуждаемых задач, применять его. Участвовать в общей  беседе,  выполняя принятые  правила  речевого  поведения,  слушать  собеседников, проявлять интерес к их высказываниям, выражать своё отношение к ним. Х о д   у р о к а I. Организационный момент. II. Диктант. Медвежья семья На залитую солнцем лесную поляну вывела мать маленьких медвежат. Она остановилась и слушает. Не угрожает детям опасность? Держатся малыши поближе к матери. Они только вылезли из теплого зимнего дома и знакомятся с   лесом.   Как   свистят   и   поют   птицы?   Как   на   сосновой   верхушке   дятел отбивает   барабанную   дробь?   Скоро   медвежата   научатся   кувыркаться   по мягким кочкам, лазить по деревьям. Трудно увидеть медведей. Далеко чувствуют они человека. Не увидишь, не услышишь, как тихо скроются в темном лесу чуткие звери. 2. С а м о п р о в е р к а   д и к т а н т а . III. Грамматические задания. 1. В первом предложении подчеркнуть главные члены. 2.   В   седьмом   предложении   указать   склонение   и   падеж   имен существительных. 3. Найти в тексте 3 глагола, употребленные в разных временах, указать время над ними. 4. К глаголам, употребленным во 2­м лице единственного числа, подберите неопределенную форму, укажите спряжение.

Посмотрите также