Конспект урока по теме: «КРЕЩЕНИЕ РУСИ»(4 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 06.02.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок 52 «КРЕЩЕНИЕ РУСИ» Цели: развивать речь, мышление, внимание учащихся; совершенствовать навык чтения и навык работы с текстом; расширять знания учащихся о прошлом нашей Родины. Научить определять основную мысль произведений, обобщать информацию и делать выводы, работать со словарём. развивать воображение, технику чтения, выразительность, умение быстро и четко формулировать и высказывать свои мысли.
Иконка файла материала чтение.docx
У р о к   52 «КРЕЩЕНИЕ РУСИ» Ц е л и : развивать речь, мышление, внимание учащихся; совершенствовать навык   чтения   и   навык   работы   с   текстом;   расширять   знания   учащихся   о прошлом нашей Родины. Х о д   у р о к а I. Организационный момент.  II. Проверка домашнего задания. Учащиеся сначала загадывают загадку, а затем рассказывают о дереве. Если загадка не подобрана, то учащиеся могут определить по рисунку, о каком дереве пойдет речь. – Какая   же   общая   мысль   объединяет   произведения   Ю. Яковлева, М. Пришвина и И. Соколова­Микитова? III. Работа над новым материалом. 1. Целевая установка. – Сегодня мы поговорим о далеком прошлом нашей Родины. И статья, которую будем сегодня читать, называется «Крещение Руси». 2. Чтение статьи учащимися «цепочкой». По ходу чтения проводится словарная работа. 3. Беседа по содержанию статьи. В о п р о с   у ч е б н и к а   1, с. 26. – Что   вы   узнали   о   жизни   наших   предков?   Как их называют в этом тексте? – События какой давности описываются в тексте? – Кто правил Русью в то далекое время? – В каком году произошло крещение жителей Киева? – Что произошло после крещения Руси? 4. Повторное чтение статьи учащимися про себя. – Перечитайте текст еще раз. Отметьте слова, которые помогут вам при составлении рассказа о князе Владимире. 5. Словесное рисование портрета князя Владимира, с использованием слов текста. IV. Подведение итогов урока. 1. И г р а  «Внимательный читатель».Учитель   читает   предложение   начиная   с   конца,   учащиеся   должны найти это предложение в тексте и прочитать полностью. 2. Вопросы учителя. – Что нового узнали, прочитав этот текст? – Можете ли вы что­то дополнить? Оценивание работы учащихся на уроке. Домашнее задание: подготовиться к пересказу текста «Крещение Руси», по   желанию   подготовить   свой   рассказ   на   эту   тему,   воспользовавшись дополнительными источниками.