Конспект урока по теме: Л.Н. Толстой «Филипок»(2 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 03.02.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Уроки 29-30. Л.Н. Толстой «Филипок» Цели уроков: ознакомить детей с рассказом Л.Н. Толстого «Филипок»; тренироваться в составлении и анализе различных видов плана, словесном рисовании, делении текста на части; развивать творческие способности детей, учить их различать автора и героя; развивать логическое мышление, внимание, умение концентрироваться.
Иконка файла материала чтение.docx
Уроки 29­30. Л.Н. Толстой «Филипок» Цели   уроков:  ознакомить   детей   с   рассказом   Л.Н.   Толстого   «Филипок»; тренироваться   в   составлении   и   анализе   различных  видов   плана,   словесном рисовании, делении текста на части; развивать творческие способности детей, учить их различать  автора и героя; развивать логическое мышление, внимание, умение концентрироваться. Ход урока 1 I.Организационный момент II.Постановка цели урока ­ Сегодня   мы   будем   тренироваться   в   составлении   картинно го   плана,   познакомимся с новым рассказом Л.Н. Толстого.   в   пересказе   по   картинному   плану, Ход урока 2 I.Организационный момент II.Проверка домашнего задания 1. Еще раз обсуждается план рассказа, выносится на доску. 2. Дается время на чтение рассказа, на подготовку к пересказу. 3. Пересказ от имени автора. III. Постановка цели урока ­ Сегодня   мы   будем   учиться   пересказывать   текст   не   от   име ни   автора,   а   от   имени   героя,   как   бы   посмотрим   на   все   со бытия   глазами   Филипка   и   попробуем   передать   его   чувства и мысли при пересказе. IV. Творческая работа ­ Перескажите рассказ от имени Филипка. ­ Какие слова будем употреблять в пересказе вместо мальчик, Филипок, он? (Д мне, меня.) Пересказ идет по цепочке, чтобы включить активное слушание учеников и  опросить большее количество детей. V.Физкультминутка VI. Обобщение, проверка знаний Работа с пословицами и поговорками, с. 124 учебника (задания 10­11). VII. Итог урока ­ Кто сегодня был лучшим Филипком? Домашнее задание Придумать поучительный рассказ, названием которого была бы  пословица, записать его и красиво оформить.