Конспект урока по теме: М. ВОЛОШИН. «СКВОЗЬ СЕТЬ АЛМАЗНУЮ ЗАЗЕЛЕНЕЛ ВОСТОК»(4 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 05.02.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок 36 М. ВОЛОШИН. «СКВОЗЬ СЕТЬ АЛМАЗНУЮ ЗАЗЕЛЕНЕЛ ВОСТОК» Цели: развивать дикцию, воображение, память учащихся; совершенствовать навыки работы с поэтическим произведением и навыки выразительного чтения. Задачи: Развивать навыки поискового чтения Сформировать умение составлять портретную характеристику героев Развивать навык осознанного чтения способствовать процессу духовного развития, формированию нравственных ценностей
Иконка файла материала чтение.docx
У р о к   36 М. ВОЛОШИН. «СКВОЗЬ СЕТЬ АЛМАЗНУЮ ЗАЗЕЛЕНЕЛ ВОСТОК» Ц е л и :   воображение,  развивать   дикцию,   память   учащихся; совершенствовать   навыки   работы   с   поэтическим   произведением   и   навыки выразительного чтения. Х о д   у р о к а I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. Конкурс   на   лучшее   чтение   стихотворения   С.   Есенина   «С добрым утром!». –   Каким   настроением   окрашено   все   стихотворение?   Удалось   ли участникам конкурса передать его в чтении наизусть? III. Работа по теме урока. 1. Целевая установка. 2.   Чтение   стихотворения   М.   Волошина   «Сквозь   сеть   алмазную зазеленел восток» учителем. 3. Чтение стихотворения учащимися: 1) вполголоса; 2) в парах по предложению; 3) хором; 4) целиком (1–2 ученика). 4. Работа над содержанием стихотворения. – Есть ли в стихотворении строки, которые удивили вас? – Объясните смысл первой строки стихотворения. – Каково желание самого автора? Какие глаголы указывают на желание постижения мира автором? Зачитайте. – Какое настроение было у автора в момент написания стихотворения? Почему так думаете? 5. Подготовка к выразительному чтению. – Давайте теперь подумаем, как мы будем читать это стихотворение? С каким чувством будем читать? Все ли одинаково? –   В   каком   темпе   будем   читать   это   стихотворение:   быстро   или неторопливо? – А где будем делать небольшие остановки при чтении? (В конце каждойстроки и там, где стоят знаки препинания.) – Какие слова мы  будем выделять голосом при чтении стихотворения? Дети читают по строке, выделяя голосом слова. 6. Выразительное чтение. Несколько   учеников   читают   все   стихотворение   целиком.   К   анализу привлекаются все учащиеся класса. IV. Подведение итогов урока. В о п р о с ы   у ч и т е л я . – Каким настроением проникнуто стихотворение? Оценивание работы учащихся на уроке. Домашнее   задание:  подготовить   выразительное   чтение   стихотворения «Сквозь сеть алмазную зазеленел восток».