Урок 47
«МИР ВОЛШЕБНЫХ ЗВУКОВ». ОБОБЩЕНИЕ
(урок-КВН)
Цели: развивать память, речь учащихся, умение работать в группах; обобщить знания учащихся по данному разделу; совершенствовать навык выразительного чтения; прививать любовь к поэзии.
Научить определять основную мысль произведений, обобщать информацию и делать выводы, работать со словарём.
Развивающая: развивать воображение, технику чтения, выразительность, умение быстро и четко формулировать и высказывать свои мысли.
Воспитательная: воспитывать умение дружить, заботиться о других
чтение.docx
У р о к 47
«МИР ВОЛШЕБНЫХ ЗВУКОВ». ОБОБЩЕНИЕ
(урокКВН)
Ц е л и : развивать память, речь учащихся, умение работать в группах;
обобщить знания учащихся по данному разделу; совершенствовать навык
выразительного чтения; прививать любовь к поэзии.
Х о д у р о к а
I. Организационный момент.
Все учащиеся класса делятся на группыкоманды. Выбираются члены
жюри.
II. Целевая установка.
– Сегодня на уроке нам необходимо обобщить и повторить изученное по
разделу «Мир волшебных звуков». Для этого проведем несколько конкурсов.
III. КВН.
1й конкурс «Подскажи словечко».
– Бывает так: услышишь гденибудь слово или предложение, а в мыслях
уже мелькает знакомая песня или стихотворение. Вам необходимо
продолжить стихотворение по нескольким словам:
1) «Буря мглою небо кроет…»
2) «Сквозь волнистые туманы…»
3) «Желаю вам цвести, расти…»
4) «Ночевала тучка золотая…»
5) «Мороз и солнце; день чудесный!..»
6) «Плыли по небу тучки…»
7) «У лукоморья дуб зеленый…»
8) «Задремали звезды золотые…»
9) «Подруга дней моих суровых…»
2й конкурс «Назови поэта».
Представители каждой команды по очереди называют фамилии
поэтов, произведения которых читали в данном разделе.
3й конкурс «Настроение».
– Вспомните изученные в разделе стихотворения. Какие вы поручили бы
прочитать каждому из человечков?4й конкурс «Художники».
В этом конкурсе используются рисунки учащихся. Каждой команде
предлагается по 3 рисунка. Участники определяют, к какому стихотворению
нарисована та или иная иллюстрация.
5й конкурс «Чтецы».
Каждая команда выдвигает от себя представителя, который должен
выразительно прочитать стихотворение (или на свой выбор, или на выбор
учителя).
IV. Подведение итогов урока.
Объявляется победитель всей игры.
– Что такое стихотворение?
– В чем отличие стихотворения от стиха?
– Что интересного вы запомнили о творчестве поэтов?
Награждение победителей.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.