Конспект урока по теме: «МИР ВОЛШЕБНЫХ ЗВУКОВ». ОБОБЩЕНИЕ(4 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 06.02.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок 47 «МИР ВОЛШЕБНЫХ ЗВУКОВ». ОБОБЩЕНИЕ (урок-КВН) Цели: развивать память, речь учащихся, умение работать в группах; обобщить знания учащихся по данному разделу; совершенствовать навык выразительного чтения; прививать любовь к поэзии. Научить определять основную мысль произведений, обобщать информацию и делать выводы, работать со словарём. Развивающая: развивать воображение, технику чтения, выразительность, умение быстро и четко формулировать и высказывать свои мысли. Воспитательная: воспитывать умение дружить, заботиться о других
Иконка файла материала чтение.docx
У р о к   47 «МИР ВОЛШЕБНЫХ ЗВУКОВ». ОБОБЩЕНИЕ (урок­КВН) Ц е л и :  развивать   память,   речь   учащихся,   умение   работать   в   группах; обобщить   знания   учащихся   по   данному   разделу;   совершенствовать   навык выразительного чтения; прививать любовь к поэзии. Х о д   у р о к а I. Организационный момент. Все учащиеся класса делятся на группы­команды. Выбираются члены жюри. II. Целевая установка. – Сегодня на уроке нам необходимо обобщить и повторить изученное по разделу «Мир волшебных звуков». Для этого проведем несколько конкурсов. III. КВН. 1­й конкурс «Подскажи словечко». – Бывает так: услышишь где­нибудь слово или предложение, а в мыслях уже   мелькает   знакомая   песня   или   стихотворение.   Вам   необходимо продолжить стихотворение по нескольким словам: 1) «Буря мглою небо кроет…» 2) «Сквозь волнистые туманы…» 3) «Желаю вам цвести, расти…» 4) «Ночевала тучка золотая…» 5) «Мороз и солнце; день чудесный!..» 6) «Плыли по небу тучки…» 7) «У лукоморья дуб зеленый…» 8) «Задремали звезды золотые…» 9) «Подруга дней моих суровых…» 2­й конкурс «Назови поэта». Представители   каждой   команды   по   очереди   называют   фамилии поэтов, произведения которых читали в данном разделе. 3­й конкурс «Настроение». – Вспомните изученные в разделе стихотворения. Какие вы поручили бы прочитать каждому из человечков?4­й конкурс «Художники». В   этом   конкурсе   используются   рисунки   учащихся.   Каждой   команде предлагается по 3 рисунка. Участники определяют, к какому стихотворению нарисована та или иная иллюстрация. 5­й конкурс «Чтецы». Каждая команда выдвигает от себя представителя, который должен выразительно прочитать стихотворение (или на свой выбор, или на выбор учителя). IV. Подведение итогов урока. Объявляется победитель всей игры. – Что такое стихотворение? – В чем отличие стихотворения от стиха? – Что интересного вы запомнили о творчестве поэтов? Награждение победителей.