Конспект урока по теме: Н. НОСОВ. «КЛЯКСА»(4 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 05.02.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок 51 Н. НОСОВ. «КЛЯКСА» Цели: развивать речь, память учащихся, творческие способности; совершенствовать навык чтения; воспитывать нравственные качества. Планируемые предметные результаты: Читать правильно и выразительно. Читать выборочно. Делиться впечатлениями о прочитанном. Выбирать эмоциональный тон голоса, необходимый для передачи эмоционального содержания произведения. Работать с каталогом. Писать отзыв о книге. Формируемые УУД: Принимать и выполнять учебную задачу. Расширять читательский кругозор. Ориентироваться в книге по содержанию (оглавлению). Ориентироваться в мире книг. Вступать в общение, выражать свою точку зрения, слушать другого, соблюдать правила общения. Аргументировать свое мнение. Учитывать мнение окружающих. Создавать небольшой текст (рассуждение).
Иконка файла материала чтение.docx
У р о к  51    Н. НОСОВ. «КЛЯКСА» Ц е л и : развивать речь, память учащихся, творческие способности; совершенствовать навык чтения; воспитывать нравственные качества. Планируемые предметные результаты:  Читать правильно и выразительно. Читать выборочно. Делиться впечатлениями о прочитанном. Выбирать эмоциональный тон голоса, необходимый   для   передачи   эмоционального   содержания   произведения.   Работать   с каталогом. Писать отзыв о книге. Формируемые   УУД:  Принимать   и   выполнять   учебную   задачу.   Расширять читательский   кругозор.   Ориентироваться   в   книге   по   содержанию   (оглавлению). Ориентироваться в мире книг. Вступать в общение, выражать свою точку зрения, слушать другого, соблюдать правила общения. Аргументировать свое мнение. Учитывать мнение окружающих. Создавать небольшой текст (рассуждение). Х о д   у р о к а I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. III. Работа по теме урока. 1. Целевая установка. 2. Чтение рассказа Н. Носова «Клякса» учащимися вслух. 3. Работа в парах над содержанием рассказа. И г р а  «Ты мне – я тебе». – Какие вопросы по содержанию вы хотели бы задать друг другу? Заслушиваются,   обсуждаются   и   оцениваются   некоторые   вопросы.   «Авторы» задают вопросы классу, вызывая для ответа по своему усмотрению любого ученика. 4. Вопросы учителя. – О ком рассказал Носов в рассказе «Клякса»? Каков этот рассказ по характеру? – Похож ли этот рассказ Носова на предыдущий? Если да, то чем? – Каким предстает перед читателем главный герой рассказа Федя Рыбкин в начале произведения? – Изменился ли Федя? Что заставило его это сделать? – Каким образом отреагировала Зинаида Ивановна на проделку Феди? – Почему же учительница повела себя именно так? – Представьте себя автором этого рассказа. Что бы вы изменили? 5. Творческое задание. Ребята по желанию могут придумать свою версию. 6. Работа с иллюстрацией учебника. 7. Подготовка к чтению по ролям. Учащиеся перечитывают текст еще раз и обозначают, где чьи слова. IV. Подведение итогов урока.Домашнее задание: читать рассказ Н. Носова «Клякса» по ролям.