Конспект урока по теме: Н. НОСОВ. «ОГОРОДНИКИ» (окончание) (4 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 05.02.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок 50 Н. НОСОВ. «ОГОРОДНИКИ» (окончание) Цели: развивать мышление, речь учащихся, умение работать с текстом; учить детей передавать при чтении различные интонации; воспитывать нравственные качества. Планируемые предметные результаты: Читать правильно и выразительно. Читать выборочно. Делиться впечатлениями о прочитанном. Выбирать эмоциональный тон голоса, необходимый для передачи эмоционального содержания произведения. Работать с каталогом. Писать отзыв о книге. Формируемые УУД: Принимать и выполнять учебную задачу. Расширять читательский кругозор. Ориентироваться в книге по содержанию (оглавлению). Ориентироваться в мире книг. Вступать в общение, выражать свою точку зрения, слушать другого, соблюдать правила общения. Аргументировать свое мнение. Учитывать мнение окружающих. Создавать небольшой текст (рассуждение).
Иконка файла материала чтение.docx
У р о к  50   Н. НОСОВ. «ОГОРОДНИКИ» (окончание) Ц е л и :  развивать мышление, речь учащихся, умение работать с текстом; учить   детей   передавать   при   чтении   различные   интонации;   воспитывать нравственные качества. Планируемые   предметные   результаты:  Читать   правильно   и выразительно.   Читать   выборочно.  Делиться   впечатлениями   о   прочитанном. Выбирать   эмоциональный   тон   голоса,   необходимый   для   передачи эмоционального   содержания   произведения.   Работать   с   каталогом.   Писать отзыв о книге. Формируемые УУД: Принимать и выполнять учебную задачу. Расширять читательский   кругозор.   Ориентироваться   в   книге   по   содержанию (оглавлению). Ориентироваться в мире книг. Вступать в общение, выражать свою   точку   зрения,   слушать   другого,   соблюдать   правила   общения. Аргументировать   свое   мнение.   Учитывать   мнение   окружающих.   Создавать небольшой текст (рассуждение). Х о д   у р о к а I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. III. Работа по теме урока. 1. Чтение по частям. – Какими словами заканчивается 1­я часть? 2­я часть? И т. д. – Что говорится в рассказе о двух друзьях? Как работали мальчики? – Какие слова из текста доказывают то, что Мишка хотел быть первым? – Почему вожатый предлагает взять Мишку на буксир? Как относится сам Мишка к этому предложению? – Почему Мишке пришла идея копать огород ночью? Чем увенчалась эта попытка? 2. Словесное составление портретов главных героев по плану: 1. Внешний вид. 2. Черты характера. 3. Поведение. 4. Отношение друг к другу, к товарищам, к работе. 3. Чтение по ролям.Сначала учащиеся работают в парах, «репетируют» чтение по ролям любого отрывка рассказа, а затем чтение по ролям вслух. 4. Работа с пословицами (вопрос 7 учебника, с. 88). IV. Подведение итогов урока. – Интересно ли вам было читать рассказ Н. Носова? Похожи ли эти ребята на вас?  – Кто из ребят вам понравился больше?  Домашнее   задание:  подготовить   пересказ   рассказа   от   лица   любого   из героев.