Урок 50
Н. НОСОВ. «ОГОРОДНИКИ» (окончание)
Цели: развивать мышление, речь учащихся, умение работать с текстом; учить детей передавать при чтении различные интонации; воспитывать нравственные качества.
Планируемые предметные результаты: Читать правильно и выразительно. Читать выборочно. Делиться впечатлениями о прочитанном. Выбирать эмоциональный тон голоса, необходимый для передачи эмоционального содержания произведения. Работать с каталогом. Писать отзыв о книге.
Формируемые УУД: Принимать и выполнять учебную задачу. Расширять читательский кругозор. Ориентироваться в книге по содержанию (оглавлению). Ориентироваться в мире книг. Вступать в общение, выражать свою точку зрения, слушать другого, соблюдать правила общения. Аргументировать свое мнение. Учитывать мнение окружающих. Создавать небольшой текст (рассуждение).
чтение.docx
У р о к 50
Н. НОСОВ. «ОГОРОДНИКИ» (окончание)
Ц е л и : развивать мышление, речь учащихся, умение работать с текстом;
учить детей передавать при чтении различные интонации; воспитывать
нравственные качества.
Планируемые предметные результаты: Читать правильно и
выразительно. Читать выборочно. Делиться впечатлениями о прочитанном.
Выбирать эмоциональный тон голоса, необходимый для передачи
эмоционального содержания произведения. Работать с каталогом. Писать
отзыв о книге.
Формируемые УУД: Принимать и выполнять учебную задачу. Расширять
читательский кругозор. Ориентироваться в книге по содержанию
(оглавлению). Ориентироваться в мире книг. Вступать в общение, выражать
свою точку зрения, слушать другого, соблюдать правила общения.
Аргументировать свое мнение. Учитывать мнение окружающих. Создавать
небольшой текст (рассуждение).
Х о д у р о к а
I. Организационный момент.
II. Проверка домашнего задания.
III. Работа по теме урока.
1. Чтение по частям.
– Какими словами заканчивается 1я часть? 2я часть? И т. д.
– Что говорится в рассказе о двух друзьях? Как работали мальчики?
– Какие слова из текста доказывают то, что Мишка хотел быть первым?
– Почему вожатый предлагает взять Мишку на буксир? Как относится сам
Мишка к этому предложению?
– Почему Мишке пришла идея копать огород ночью? Чем увенчалась эта
попытка?
2. Словесное составление портретов главных героев по плану:
1. Внешний вид.
2. Черты характера.
3. Поведение.
4. Отношение друг к другу, к товарищам, к работе.
3. Чтение по ролям.Сначала учащиеся работают в парах, «репетируют» чтение по ролям
любого отрывка рассказа, а затем чтение по ролям вслух.
4. Работа с пословицами (вопрос 7 учебника, с. 88).
IV. Подведение итогов урока.
– Интересно ли вам было читать рассказ Н. Носова? Похожи ли эти ребята
на вас?
– Кто из ребят вам понравился больше?
Домашнее задание: подготовить пересказ рассказа от лица любого из
героев.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.