Урок 55
Н. СОЛОВЬЁВ. « СЕРГИЙ РАДОНЕЖСКИЙ »
(окончание)
Цели: развивать речь, память, мышление учащихся; завершить работу над содержанием текста о далеком прошлом нашей родины; совершенствовать навык чтения; расширять кругозор учащихся.
Научить определять основную мысль произведений, обобщать информацию и делать выводы, работать со словарём.
чтение.docx
У р о к 55
Н. СОЛОВЬЁВ. «СЕРГИЙ РАДОНЕЖСКИЙ»
(окончание)
Ц е л и : развивать речь, память, мышление учащихся; завершить работу над
содержанием текста о далеком прошлом нашей родины; совершенствовать
навык чтения; расширять кругозор учащихся.
Х о д у р о к а
I. Организационный момент.
II. Проверка домашнего задания.
1. Пересказ учащимися 3й части текста.
2. Работа с иллюстрацией учебника.
III. Работа над новым материалом.
1. Целевая установка.
2. Чтение 4й части текста учащимися «цепочкой».
3. Беседа по содержанию этой части.
– О чем рассказывается в этой части текста? Какое название для этой
части вы предложили бы?
– О каком историческом событии рассказывает автор в этой части? Кто
правил Русью в то время?
– Как мог бы поступить Дмитрий? А какой путь был выбран им?
– Для чего перед боем Дмитрий с дружиной отправился к Сергию?
– Что Сергий ответил Дмитрию?
– Где происходила битва? Какой была битва?
– Кем была одержана победа в этой жестокой схватке?
4. Повторное чтение текста учащимися про себя и работа по вопросам
2, 3 учебника, с. 42–43.
IV. Подведение итогов урока.
1. Вопросы учителя.
– Кем являлся для людей Сергий Радонежский? Каково его настоящее
имя? Почему ему было дано имя Сергий? Какими чертами характера он
обладал?
– Каким вы изобразили бы его на портрете?
2. Чтение 5й части текста учащимися.
3. Работа по вопросам учебника (с. 44).Домашнее задание: составить рассказ о Сергии Радонежском.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.