Конспект урока по теме: «Обобщение по теме: «Изменения, происходящие с веществами»»
Оценка 4.9

Конспект урока по теме: «Обобщение по теме: «Изменения, происходящие с веществами»»

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
химия
8 кл
08.03.2018
Конспект урока по теме: «Обобщение по теме: «Изменения, происходящие с веществами»»
Форма организации деятельности: фронтальная, индивидуальная, в парах. Цель: обобщение и систематизация знаний по теме: определение физических и химических явления, повторение и контроль умений определять тип химических реакций, составлять уравнения химических реакций, называть вещества по их формулам. Планируемые результаты: предметные – называют вещества по их формулам, определяют физические и химические явления, составляют уравнения химических реакций, определяют типы химических реакций. метапредметные- сравнивают свойства, самостоятельно выбирают критерии для сравнения; описывают химические реакции, распределяют обязанности и и взаимно контролируют друг друга. личностные - готовность к осознанному выбору дальнейшей профессиональной траектории в соответствии с собственными интересами и возможностями.Разработка урока по химии.
Урок. dok.docx
Урок по теме: «Обобщение по теме: «Изменения, происходящие с веществами»» Сыркашева Любовь Николаевна Химия Класс:8. Тип урока:  применение предметных знаний, умений, навыков (практикум)     Форма организации деятельности: фронтальная, индивидуальная, в парах. Цель:  обобщение и систематизация знаний по теме: определение физических и химических явления,   повторение   и   контроль   умений   определять   тип   химических   реакций,   составлять уравнения химических реакций, называть вещества по их формулам. Планируемые результаты: предметные –  называют вещества по их формулам, определяют физические и химические явления, составляют уравнения химических реакций, определяют типы химических реакций. метапредметные­ сравнивают свойства, самостоятельно выбирают критерии  для сравнения; описывают химические реакции, распределяют обязанности и и взаимно контролируют друг друга.                                                                                                           личностные ­ готовность к осознанному выбору дальнейшей профессиональной траектории в соответствии с собственными интересами и возможностями.  Методы обучения: частично­поисковый, проблемный.                                               Формы организации деятельности учащихся:  работа в парах, выполнение познавательных заданий.                                                             Средства обучения:  Учебник: Габриелян О.С. Химия. 8 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений /  О.С.Габриелян. – 2­е изд., стереотип. – М.:Дрофа, 2014.­286 с. Дополнительный материал по теме. Презентации по темам.  Используемое оборудование: мультимедиа проектор, интерактивная доска. Технологическая карта с дидактической структурой урока Дидактическая структура урока* Деятельность учеников Деятельность учителя Планируемые результаты Предметные УУД Организационный момент  Настраиваются   на учебную работу.  Здравствуйте!   Сегодня   на   уроке мы   повторяем   и обобщаем   знания путём   решения различных   учебных задач. Применение предметных   умений, знаний, навыков в условиях решения учебных   задач повышенной сложности.     Самостоятельное решение задач (выполнение упражнений) повышенной сложности отдельными учениками   или коллективом класса. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок   и   их коррекция. Наблюдают   опыты,   называют   признаки химических реакций.  Называют признаки химических реакций.  Р:Целеполагание. Л:самоопределение, смыслообразование, формулирование познавательной   цели выдвижение  гипотез  и их обоснование   кипение   разложение Демонстрация опытов: воды, пероксида водорода, взаимодействие сульфата меди (II) и гидроксида   натрия, карбоната натрия и соляной   кислоты, горение свечи, окисление   медной проволоки   Формулируют   тему   и познавательные     цели урока,   выдвигают гипотезу. Отвечают на вопросы блиц­опроса   Слайд 1,2 Конкурс групп. Конкурс групп. Какова   же   тема урока сегодня? знания,  Обобщают   делают   обоснованные рациональном о способе решения задачи.      Проводит   конкурс   Составляют между группами. необходимые уравнения   реакций, называют   формулы веществ, вычисляют, объясняют   решение задачи.  Выполняют проверочную работу.  Организует   работу учащихся.    Отвечают вопросы теста. на Самооценка оценка знаний.   и Информация   о домашнем задании, инструктаж   по его выполнению  §26­27.с.155, №6,с.160,4.  Рефлексия  Узнал новое…. Выяснял зависимость Проводил сравнение…. Организует самооценку оценку   учащихся.   и работы         Уметь оценить степень успешности своей индивид. деятельности      Рефлексируют, оценивают   результаты деятельности.

Конспект урока по теме: «Обобщение по теме: «Изменения, происходящие с веществами»»

Конспект урока по теме: «Обобщение по теме: «Изменения, происходящие с веществами»»

Конспект урока по теме: «Обобщение по теме: «Изменения, происходящие с веществами»»

Конспект урока по теме: «Обобщение по теме: «Изменения, происходящие с веществами»»

Конспект урока по теме: «Обобщение по теме: «Изменения, происходящие с веществами»»

Конспект урока по теме: «Обобщение по теме: «Изменения, происходящие с веществами»»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.03.2018