Конспект урока по теме: «Обобщение по теме: «Изменения, происходящие с веществами»»

  • Разработки уроков
  • docx
  • 08.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Форма организации деятельности: фронтальная, индивидуальная, в парах. Цель: обобщение и систематизация знаний по теме: определение физических и химических явления, повторение и контроль умений определять тип химических реакций, составлять уравнения химических реакций, называть вещества по их формулам. Планируемые результаты: предметные – называют вещества по их формулам, определяют физические и химические явления, составляют уравнения химических реакций, определяют типы химических реакций. метапредметные- сравнивают свойства, самостоятельно выбирают критерии для сравнения; описывают химические реакции, распределяют обязанности и и взаимно контролируют друг друга. личностные - готовность к осознанному выбору дальнейшей профессиональной траектории в соответствии с собственными интересами и возможностями.Разработка урока по химии.
Иконка файла материала Урок. dok.docx
Урок по теме: «Обобщение по теме: «Изменения, происходящие с веществами»» Сыркашева Любовь Николаевна Химия Класс:8. Тип урока:  применение предметных знаний, умений, навыков (практикум)     Форма организации деятельности: фронтальная, индивидуальная, в парах. Цель:  обобщение и систематизация знаний по теме: определение физических и химических явления,   повторение   и   контроль   умений   определять   тип   химических   реакций,   составлять уравнения химических реакций, называть вещества по их формулам. Планируемые результаты: предметные –  называют вещества по их формулам, определяют физические и химические явления, составляют уравнения химических реакций, определяют типы химических реакций. метапредметные­ сравнивают свойства, самостоятельно выбирают критерии  для сравнения; описывают химические реакции, распределяют обязанности и и взаимно контролируют друг друга.                                                                                                           личностные ­ готовность к осознанному выбору дальнейшей профессиональной траектории в соответствии с собственными интересами и возможностями.  Методы обучения: частично­поисковый, проблемный.                                               Формы организации деятельности учащихся:  работа в парах, выполнение познавательных заданий.                                                             Средства обучения:  Учебник: Габриелян О.С. Химия. 8 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений /  О.С.Габриелян. – 2­е изд., стереотип. – М.:Дрофа, 2014.­286 с. Дополнительный материал по теме. Презентации по темам.  Используемое оборудование: мультимедиа проектор, интерактивная доска. Технологическая карта с дидактической структурой урока Дидактическая структура урока* Деятельность учеников Деятельность учителя Планируемые результаты Предметные УУД Организационный момент  Настраиваются   на учебную работу.  Здравствуйте!   Сегодня   на   уроке мы   повторяем   и обобщаем   знания путём   решения различных   учебных задач.Применение предметных   умений, знаний, навыков в условиях решения учебных   задач повышенной сложности.     Самостоятельное решение задач (выполнение упражнений) повышенной сложности отдельными учениками   или коллективом класса. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок   и   их коррекция. Наблюдают   опыты,   называют   признаки химических реакций.  Называют признаки химических реакций.  Р:Целеполагание. Л:самоопределение, смыслообразование, формулирование познавательной   цели выдвижение  гипотез  и их обоснование   кипение   разложение Демонстрация опытов: воды, пероксида водорода, взаимодействие сульфата меди (II) и гидроксида   натрия, карбоната натрия и соляной   кислоты, горение свечи, окисление   медной проволоки   Формулируют   тему   и познавательные     цели урока,   выдвигают гипотезу. Отвечают на вопросы блиц­опроса   Слайд 1,2 Конкурс групп. Конкурс групп. Какова   же   тема урока сегодня? знания,  Обобщают   делают   обоснованные рациональном о способе решения задачи.      Проводит   конкурс   Составляют между группами. необходимые уравнения   реакций, называют   формулы веществ, вычисляют, объясняют   решение задачи.  Выполняют проверочную работу.  Организует   работу учащихся.    Отвечают вопросы теста. наСамооценка оценка знаний.   и Информация   о домашнем задании, инструктаж   по его выполнению  §26­27.с.155, №6,с.160,4.  Рефлексия  Узнал новое…. Выяснял зависимость Проводил сравнение…. Организует самооценку оценку   учащихся.   и работы         Уметь оценить степень успешности своей индивид. деятельности      Рефлексируют, оценивают   результаты деятельности.