Конспект урока по теме: ПЕРЕЧИТАЕМ ПИСЬМО(4 класс)
Оценка 4.6

Конспект урока по теме: ПЕРЕЧИТАЕМ ПИСЬМО(4 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
4 кл
07.02.2019
Конспект урока по теме: ПЕРЕЧИТАЕМ ПИСЬМО(4 класс)
Урок 1 ПЕРЕЧИТАЕМ ПИСЬМО Цель: повторить ранее изученные орфограммы, восстановить в памяти способы действий, ведущих к решению учебных задач. Планируемые результаты: Учащиеся должны: - уметь пользоваться толковым словарем, словарем синонимов, доступными средствами массовой информации; - знать этикетные правила написания письма; - уметь создавать ориентированные на адресата и на решение речевой задачи этикетные диалоги; - уметь определять основную мысль письма, планировать письмо, составлять логически последовательный текст письма, редактировать письмо
чтение.docx
У р о к   68 А. ДЕ СЕНТ­ЭКЗЮПЕРИ. «МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ» (продолжение) Ц е л и : развивать воображение, наблюдательность, речь учащихся, умение работать с текстом; продолжить знакомство с содержанием повести­сказки и работу по его анализу; совершенствовать навык чтения. Х о д   у р о к а I. Организационный момент.  II. Проверка домашнего задания. 1. Чтение учащимися текста по ролям. 2. Ответы учащихся на вопросы учебника 6, 7, 8, с. 150. III. Работа над новым материалом. 1. Целевая установка. 2.  Чтение  16–17­й  глав   начинает  учитель,  а  продолжают   учащиеся «цепочкой». – Какие научные сведения о планете Земля даются в повести­сказке? – С кем встретился Маленький принц на планете Земля? – Как говорила Змея с Маленьким принцем? 3. Работа по вопросу учебника (с. 154). 4. Чтение 18–20­й глав учащимися про себя и нахождение ответов на вопросы, которые учитель заранее записывает на доске. џ Что подумал Маленький принц о планете Земля? џ Почему Маленький принц почувствовал себя очень­очень несчастным? џ  Как бы повела себя Роза Маленького принца, увидев цветы на планете Земля? 5. Чтение 21­й главы учащимися по одному предложению. – С кем еще встретился Маленький принц? – Что нового узнал Маленький принц из рассказа Лиса? О чем раньше, живя на своей планете, Маленький принц не знал? –   Как   случилось,   что   Роза   стала   для   Маленького   принца   родной, единственной? – Какой секрет открыл Маленькому принцу Лис? Можете ли вы привести примеры из своей жизни, иллюстрирующие слова Лиса? 6. Подготовка к чтению по ролям (вопрос учебника 4, с. 163). 7. Чтение по ролям. IV. Подведение итогов урока. – Какая мысль в прочитанных сегодня на уроке главах является наиболее важной? –   Как   вы   думаете,   почему   авторы   учебника   озаглавили   раздел   именно словами «Самого главного глазами не увидишь…»? Домашнее  задание:  нарисовать  иллюстрацию  (вопрос  учебника  6, с. 163), подготовить краткий пересказ 21­й главы повести­сказки.

Конспект урока по теме: ПЕРЕЧИТАЕМ ПИСЬМО(4 класс)

Конспект урока по теме: ПЕРЕЧИТАЕМ ПИСЬМО(4 класс)

Конспект урока по теме: ПЕРЕЧИТАЕМ ПИСЬМО(4 класс)

Конспект урока по теме: ПЕРЕЧИТАЕМ ПИСЬМО(4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2019