У р о к 20
Порядок выполнения действий при вычислении значений выражений.
Цель. Создать условия для совершенствования навыка письменного умножения многозначного числа на однозначное, используя ранее усвоенные знания о взаимосвязи компонентов и результата действий, о правиле порядка их выполнения в числовых выражениях, об их сравнении; учиться классифицировать геометрические тела; совершенствовать умение решать арифметические задачи.
Планируемые результаты образования: Предметные: оперируют понятиями: переменная, числовое и буквенное выражение, их значение; решают составные задачи.
Личностные: проявляют познавательный интерес на основе сформированности учебных мотивов, навыки самоконтроля.
Метапредметные:
Регулятивные: самостоятельно определяют учебную задачу, планируют свое действие, контролируют выполнение учебных действий. Познавательные: общеучебные – структурируют знания; логические – осмысленно читают текст, умеют выделять существенную информацию из текста, анализируют, делают выводы и умозаключения. Коммуникативные: умеют строить взаимодействие со сверстниками, используя конструктивные способы общения, формулировать собственное мнение и позицию.
математика.docx
У р о к 20
Порядок выполнения действий при вычислении значений выражений.
Цель. Создать условия для совершенствования навыка письменного
умножения многозначного числа на однозначное, используя ранее усвоенные
знания о взаимосвязи компонентов и результата действий, о правиле порядка
их выполнения в числовых выражениях, об их сравнении; учиться
классифицировать геометрические тела; совершенствовать умение решать
арифметические задачи.
Планируемые результаты образования: Предметные: оперируют
понятиями: переменная, числовое и буквенное выражение, их значение;
решают составные задачи.
Личностные: проявляют познавательный интерес на основе
сформированности учебных мотивов, навыки самоконтроля.
Метапредметные:
Регулятивные: самостоятельно определяют учебную задачу, планируют свое
действие, контролируют выполнение учебных действий. Познавательные:
общеучебные – структурируют знания; логические – осмысленно читают
текст, умеют выделять существенную информацию из текста, анализируют,
делают выводы и умозаключения. Коммуникативные: умеют строить
взаимодействие со сверстниками, используя конструктивные способы
общения, формулировать собственное мнение и позицию.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Устный счет. (повторение таблицы умножения)
IV. Сообщение темы урока. Работа по теме.
Учитель. Сегодня на уроке будем повторять умножение многозначных
чисел на однозначные и решать задачи.
– Что называют задачей? Из каких частей состоит задача? (Условие и
вопрос.)
1. В ы п о л н е н и е з а д а н и я № 74.
2. В ы п о л н е н и е з а д а н и я № 76.
– Что известно в задаче?– Что требуется найти?
– Заполните таблицу:
– Можно сразу ответить на вопрос задачи?
– Как найти стоимость мяса? стоимость рыбы?
– С а м о с т о я т е л ь н о запишите решение задачи по действиям с
пояснением.
Ф р о н т а л ь н а я п р о в е р к а:
– Выберите выражение, которое является решением задачи:
а) 90 ∙ 2 + 70 ∙ 3 б) 70 ∙ 3 – 90 ∙ 2
– Объясните, что обозначает выражение б).
О т в е т: на сколько рублей дороже стоят 3 килограмма рыбы, чем 2 кг
мяса?
– На какие еще можно ответить вопросы?
90
70
90
70
2
3
3
2
Ф и з к у л ь т м и н у т к а
VI. Работа по теме урока: задание 77
VII. Итог урока.
Домашнее задание: № 74 (в); тетрадь с печатной основой № 1 (задания №
48, 49, 50.)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.