Конспект урока по теме: Порядок выполнения действий при вычислении значений выражений.(4 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 12.02.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

У р о к 20 Порядок выполнения действий при вычислении значений выражений. Цель. Создать условия для совершенствования навыка письменного умножения многозначного числа на однозначное, используя ранее усвоенные знания о взаимосвязи компонентов и результата действий, о правиле порядка их выполнения в числовых выражениях, об их сравнении; учиться классифицировать геометрические тела; совершенствовать умение решать арифметические задачи. Планируемые результаты образования: Предметные: оперируют понятиями: переменная, числовое и буквенное выражение, их значение; решают составные задачи. Личностные: проявляют познавательный интерес на основе сформированности учебных мотивов, навыки самоконтроля. Метапредметные: Регулятивные: самостоятельно определяют учебную задачу, планируют свое действие, контролируют выполнение учебных действий. Познавательные: общеучебные – структурируют знания; логические – осмысленно читают текст, умеют выделять существенную информацию из текста, анализируют, делают выводы и умозаключения. Коммуникативные: умеют строить взаимодействие со сверстниками, используя конструктивные способы общения, формулировать собственное мнение и позицию.
Иконка файла материала математика.docx
У р о к  20 Порядок выполнения действий при вычислении значений выражений. Цель. Создать условия для  совершенствования  навыка письменного  умножения многозначного числа на однозначное, используя ранее усвоенные  знания о взаимосвязи компонентов и результата действий, о правиле порядка  их выполнения в числовых выражениях, об их сравнении; учиться  классифицировать геометрические тела; совершенствовать умение решать  арифметические задачи. Планируемые результаты образования: Предметные:  оперируют  понятиями: переменная, числовое и буквенное выражение, их значение;  решают составные задачи. Личностные: проявляют познавательный интерес на основе  сформированности учебных мотивов, навыки самоконтроля. Метапредметные: Регулятивные: самостоятельно определяют учебную задачу, планируют свое  действие, контролируют выполнение учебных действий. Познавательные:  общеучебные – структурируют знания; логические – осмысленно читают  текст, умеют выделять существенную информацию из текста, анализируют,  делают выводы и умозаключения. Коммуникативные: умеют строить  взаимодействие со сверстниками, используя конструктивные способы  общения, формулировать собственное мнение и позицию. Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счет. (повторение таблицы умножения) IV. Сообщение темы урока. Работа по теме.  Учитель.  Сегодня   на   уроке   будем   повторять   умножение   многозначных чисел на однозначные и решать задачи. –   Что   называют   задачей?   Из   каких   частей   состоит   задача?  (Условие   и вопрос.) 1. В ы п о л н е н и е   з а д а н и я  № 74.  2. В ы п о л н е н и е   з а д а н и я  № 76.  – Что известно в задаче?– Что требуется найти? – Заполните таблицу: – Можно сразу ответить на вопрос задачи? – Как найти стоимость мяса? стоимость рыбы? – С а м о с т о я т е л ь н о   запишите решение задачи по действиям с пояснением.  Ф р о н т а л ь н а я   п р о в е р к а: – Выберите выражение, которое является решением задачи: а) 90 ∙ 2 + 70 ∙ 3                  б) 70 ∙ 3 – 90 ∙ 2 – Объясните, что обозначает выражение б). О т в е т: на сколько рублей дороже стоят 3 килограмма рыбы, чем 2 кг мяса? – На какие еще можно ответить вопросы? 90  70 90  70 2  3 3  2 Ф и з к у л ь т м и н у т к а VI. Работа по теме урока: задание 77 VII. Итог урока. Домашнее задание: № 74 (в); тетрадь с печатной основой № 1 (задания № 48, 49, 50.)