Конспект урока по теме: ПРОВЕРЯЕМ СЕБЯ(4 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 09.02.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок 147 ПРОВЕРЯЕМ СЕБЯ Цель: закрепить пройденный материал, отработать орфографические умения. Планируемые предметные результаты: Участвовать в устном общении на уроке, соблюдать правила речевого поведения. Самостоятельно читать тексты учебника, извлекать из них информацию. Наблюдать за использованием языковых средств, анализировать их. Формируемые УУД: Понимать и сохранять учебную задачу. Находить в материалах учебника нужные сведения и использовать их для решения практических задач. Осознавать общий способ действия при решении обсуждаемых задач, применять его. Участвовать в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, слушать собеседников, проявлять интерес к их высказываниям, выражать своё отношение к ним.
Иконка файла материала русский.docx
Урок 147 ПРОВЕРЯЕМ СЕБЯ Ц е л ь :  закрепить   пройденный   материал,   отработать   орфографические умения. Планируемые   предметные   результаты:   Участвовать   в   устном   общении   на   уроке, соблюдать   правила   речевого   поведения.   Самостоятельно   читать   тексты   учебника, извлекать   из   них   информацию.   Наблюдать   за   использованием   языковых   средств, анализировать их. Формируемые УУД:  Понимать и сохранять учебную задачу. Находить в материалах учебника нужные сведения и использовать их для решения практических задач. Осознавать общий способ действия при решении обсуждаемых задач, применять его. Участвовать в общей  беседе,  выполняя принятые  правила  речевого  поведения,  слушать  собеседников, проявлять интерес к их высказываниям, выражать своё отношение к ним. Х о д   у р о к а I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. Вот кто вежливость у нас Проявил на деле: Он в полночный тихий час Поднял мать с постели. – Что с тобой? – вскричала мать. – Заболел, сыночек?.. – Я забыл тебе сказать: «Мама, доброй ночи». С. Погореловский – Как вы думаете, почему это стихотворение названо «Перестарался?». – Какие вежливые слова вы знаете? Зачем они нужны в речи? – Как такие слова назвали ученые? У п р а ж н е н и е  602. – Сколько ошибок вы нашли в тексте? – Дайте объяснения своим исправлениям. III. Актуализация опорных знаний. 1. П р а в о п и с а н и е   м е с т о и м е н и й   с   п р е д л о г а м и . – Рассмотрите таблицу. Местоимения он я мы в 1 13 8 Предлоги к 6 11 9 о 3 7 15 за 5 2 14 от 10 12 4– Напишите в строчку местоимения с предлогами, ориентируясь на цифры. Определите падеж местоимения. 1, 2, 3, 4, 5. 10, 9, 8, 7, 6. 11, 12, 13, 14, 15. 2.  П р а в о п и с а н и е   с у ф ф и к с о в   у   глаголов   прошедшего   времени перед суффиксом  –   Прочитайте   словосочетания.   Определите   их   смысл.   Подберите   к каждому словосочетанию близкое по смыслу, но с иным глаголом или иным глаголом и существительным одновременно. Напишите. – Объясните правописание суффикса перед суффиксом  прин.л подарок – … прин.л гостей – … прин.л во внимание – … взял в плен – … взял слово – … взял вес – … стро.л здание – … стро.л планы – … стро.л козни – … 3. С п и ш и т е   п о г о в о р к и , решая орфографические задачи. Хлебец (с) солью (не) брани [ца]. Ключ.к с.льнее замка. Кре (п, б) кий .реш.к – сразу (не) раскус.шь. Масл.це само (не) р.жда.тся. З.леный виноград.к – (не) слад.к, м.л.дой ум – (не) креп.к. З.млица люб.т наво (с, з), а лош. (т, д) ь – ове (с, з). – Какие умения вы проверили? Мы писали, мы устали, Дружно мы тихонько встали. Помахали ручками, Похлопали в ладоши, Ножки поразмяли, Потопали тоже. Мы немножко отдохнули, Можно посидеть на стуле. 4. Р а б о т а   с   п р е д л о ж е н и е м . – Запишите начало предложения и самостоятельно закончите его.–   Подчеркните   сказуемое,   покажите   состав   этих   слов,   над второстепенными членами укажите падеж. Солнце всходит на … а … 5. П р е д у п р е д и т е л ь н ы й   д и к т а н т . В любой новой тетради обязательно лежал листочек промокательной бумаги. Ребята называли его промокашкой. Промокашка бывала белого, розового и желтого цветов. –   Каким   словом   современные   школьники   не   пользуются?   Зачем   нужна промокашка? – Выполните анализ как части речи этого слова и родственного слова из текста. IV. Самостоятельная работа. Проверка умений при выполнении текстовых заданий (упражнение 607). V. Итог урока. Домашнее задание: упражнение 603.

Посмотрите также