Конспект урока по теме: РАБОТА НАД ОШИБКАМИ. ПРИМЕНЯЕМ ЗНАНИЯ, СОВЕРШЕНСТВУЕМ УМЕНИЯ(4 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 09.02.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок 111 РАБОТА НАД ОШИБКАМИ. ПРИМЕНЯЕМ ЗНАНИЯ, СОВЕРШЕНСТВУЕМ УМЕНИЯ Цель: развивать умения выполнять работу над допущенными ошибками. Планируемые предметные результаты: Участвовать в устном общении на уроке, соблюдать правила речевого поведения. Самостоятельно читать тексты учебника, извлекать из них информацию. Наблюдать за использованием языковых средств, анализировать их. Формируемые УУД: Понимать и сохранять учебную задачу. Находить в материалах учебника нужные сведения и использовать их для решения практических задач. Осознавать общий способ действия при решении обсуждаемых задач, применять его. Участвовать в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, слушать собеседников, проявлять интерес к их высказываниям, выражать своё отношение к ним.
Иконка файла материала русский.docx
Урок 111 РАБОТА НАД ОШИБКАМИ. ПРИМЕНЯЕМ ЗНАНИЯ, СОВЕРШЕНСТВУЕМ УМЕНИЯ Ц е л ь : развивать умения выполнять работу над допущенными ошибками. Планируемые   предметные   результаты:   Участвовать   в   устном   общении   на   уроке, соблюдать   правила   речевого   поведения.   Самостоятельно   читать   тексты   учебника, извлекать   из   них   информацию.   Наблюдать   за   использованием   языковых   средств, анализировать их. Формируемые УУД:  Понимать и сохранять учебную задачу. Находить в материалах учебника нужные сведения и использовать их для решения практических задач. Осознавать общий способ действия при решении обсуждаемых задач, применять его. Участвовать в общей  беседе,  выполняя принятые  правила  речевого  поведения,  слушать  собеседников, проявлять интерес к их высказываниям, выражать своё отношение к ним. Х о д   у р о к а I. Организационный момент. II. Сообщение результатов контрольной работы. III. Работа над ошибками, допущенными в диктанте. Работа   планируется   исходя   из   фактических   ошибок,   допущенных   в работах учеников. Возможно использование следующих заданий: а) правописание безударных гласных, проверяемых ударением. –  Подберите  по   два   проверочных   слова,  относящихся   к  разным   частям речи. ж.леть – …, …. пл.тил – …, …. прил.пил – …, …. св.сток – …, …. см.трел – …, …. б) правописание парных согласных. – К данным словам подберите однокоренные слова с парной согласной в слабой позиции. Ходить,   улыбаться,   укладывать,   рубить,   записывать,   смазывать, просить, отгадывать, прибавить, загородить, находить. в) правописание предлогов и приставок. – Придумайте и запишите по 3 слова, где данные буквы являются: 1) приставками; 2) предлогами;ЗА, ПО, ИЗ, НА, В. г) правописание приставок. Бе (с, з) делье, (с, з) делать, и (с, з) бавить, ра (с, з) катать, в (с, з) дрогнуть,   ра   (с,   з)   гребать,   и   (с,   з)   парение,   и   (с,   з)   пепелить,   б   (с,   з) покойство, бе (с, з) вкусица, бе (с, з) честье, и (с, з) бежать. д) правописание безударных окончаний существительных. – Спишите. Определите склонение и падеж имен существительных. От кашк. к гвоздик., по осинк. к сирен., около грядк. на капуст., на ветк. яблон.,   вдоль   тропинк.   к   речк.,   по   Волг.   на   лодк.,   на   крыш.   избушк.,   к Астрахан. по речк., на лошад. по алее.. е) правописание окончаний прилагательных. – Составьте и запишите словосочетания мужского рода в р. п.; женского рода в п. п.; среднего рода в д. п.; множественного числа в в. п. Ранний (завтрак, утро, прогулка, всходы). Широкий (пояс, река, поле, доски). ж) правописание безударных окончаний глагола. – Спишите предложения, замените глаголы синонимами. Просыпается и вылезает из норки ящерица. С раннего утра хлопочут муравьи. Они несут то травинку, то сосновую иголку. Сосновый бор озаряется ласковым солнцем. Его лучи плещутся в лужах вместе с воробьями. –   Объясните   правописание   безударных   окончаний   глаголов,   укажите спряжение. з) правописание суффиксов перед  – Запишите ответы глаголами в прошедшем времени.  в глаголах прошедшего времени. Рассыпать семена в почву. Ронять что­то мелкое. Обретать жидкое состояние под действием тепла. Летать плавно, парить. Возводить здание. Скреплять клеем. IV.   Работа   над   ошибками,   допущенными   при   выполнении грамматического задания. а) разбор глагола как части речи. – Выпишите глаголы и выполните их разбор как части речи.А между тем заря разгорается. Вот уже золотые полосы протянулись по небу, предрассветный ветер подул – и тихо всплывает багровое солнце. Свет так и хлынет потоком. б) определение времени глагола. – Укажите время и число глагола в тексте. Поб.лели поля и пригорки. Тонким льдом покрылась р.ка, уснула, как в сказке. Ход.т з.ма по г.рам, по д.линам, п.глядыва.т по ст.р.нам. Зайцу белую шу.ку под.рила, теперь его никто (не) замет.т. А л.се – ярко­рыж. тепл. платье оставила. в) неопределенная форма глагола, спряжение. – Подберите к глаголам синонимы. Запишите глаголы в неопределенной форме, укажите спряжение. Строят,   изумить,   шумит,   просил,   бить,   наблюдают,   охраняет, поймают, фантазирует, плакать, сказал, гореть. V. Самостоятельная работа над индивидуальными ошибками. VI. Итог урока.

Посмотрите также