Конспект урока по теме "Решение квадратных уравнений"
Оценка 4.9

Конспект урока по теме "Решение квадратных уравнений"

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
математика
9 кл
12.11.2018
Конспект урока по теме "Решение квадратных уравнений"
Урок систематизации знаний. Тема: Решение квадратных уравнений. Цель урока: Обучающая: Повторить свойства квадратичной функции, ее график. Формулы решения квадратных уравнений. Применить полученные знания при решении полных квадратных уравнений. Развивающая: Способствовать развитию навыков анализа, сравнения, сопоставления, а также познавательного и творческого интереса к математике. Воспитательная: Воспитание самостоятельности, активности, внимание, аккуратности. Тип урока: Обобщение знаний и умений. Методы: репродуктивный, практический, частично-поисковый. Форма организации: индивидуальная и групповая. КМО: • Интерактивная доска;
Разработка урока Решение квадратных неравенств.doc
Учитель математики МОУ «СОШ № 87» г. Пермь Чернышева Г.М. Урок систематизации знаний. Тема: Решение квадратных неравенств. Цель урока:  Обучающая: Повторить свойства квадратичной функции, ее график. Формулы решения квадратных   уравнений.   Применить   полученные   знания   при   решении полных квадратных уравнений. Развивающая: Способствовать развитию навыков анализа, сравнения, сопоставления, а также познавательного и творческого   интереса к математике. Воспитательная: Воспитание самостоятельности, активности, внимание, аккуратности. Тип урока: Обобщение знаний и умений. Методы:      репродуктивный, практический, частично­поисковый. Форма организации: индивидуальная и групповая. КМО:  Интерактивная доска;  Таблицы Ход урока Деятельность учителя Деятельность учащихся 1. Орг. момент Приветствие учителя; Настрой на работу 2. Актуализация знаний ­ Быстрый счет. (приложение 1) Следит за временем  (1 мин)  Проверка    ­   Сопоставить   формулы правилам. (приложение 2) Следит   за   правильностью ответа. Комментирует. Учащиеся   приготовились   к уроку:   ручки,   задачники тетради, ­   За   минуту   умножают   5 примеров 2­х значное число на 2­х  значное. ­   Взаимопроверка   счета, обмениваются   с   соседом тетрадями   и   проверяют решение. ­ Самопроверка примеров. ­   Записывают   ответы   в таблицу,   которая   учащимся выдана заранее.  ­ Один ученик выходит к доске и   переставляет   правильно формулы. учащиеся сравнивают.     Остальные проверяют, Учащиеся   называют   отличия графиков квадратичной функции.     за Следит учащихся, комментирует.   ответом Следит   за   правильность выбора формул,   комментирует ­   Один   учащийся   выходит   к доске   и   выбирает   формулы для   решения   квадратного уравнения. за   решением Следит   неравенств. Комментирует. Исправляет ошибки.   Решают последовательно неравенства   в   тетрадях   и   у доски.  Открывает слайд с ДЗ Записывают в тетради Объявление   оценок   за работу на уроке. Слушают, подают дневники ­   Сравнение   графиков квадратичной функции (приложение 3) ­ Выбрать   формулы   для решения   квадратного уравнения. (приложение 4) 3. Систематизация знаний   Решение квадратных неравенств.  (игра «Домино») (приложение 5) 4. Домашнее задание (приложение 6) 5. Итог урока Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Приложение 5 Приложение 6

Конспект урока по теме "Решение квадратных уравнений"

Конспект урока по теме "Решение квадратных уравнений"

Конспект урока по теме "Решение квадратных уравнений"

Конспект урока по теме "Решение квадратных уравнений"

Конспект урока по теме "Решение квадратных уравнений"

Конспект урока по теме "Решение квадратных уравнений"

Конспект урока по теме "Решение квадратных уравнений"

Конспект урока по теме "Решение квадратных уравнений"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.11.2018