Конспект урока по теме "Решение квадратных уравнений"(8 класс, алгебра)
Оценка 4.7

Конспект урока по теме "Решение квадратных уравнений"(8 класс, алгебра)

Оценка 4.7
Разработки уроков
ppt
математика
8 кл
30.12.2018
Конспект урока по теме "Решение квадратных уравнений"(8 класс, алгебра)
Родионова ЕВ.ppt

Конспект урока по теме "Решение квадратных уравнений"(8 класс, алгебра)

Конспект урока по теме "Решение квадратных уравнений"(8 класс, алгебра)
муниципальное образовательное учреждение «Средняя школа № 28» г. Ярославль Урок алгебры в 8 «В» классе Учитель Родионова Е. В. 14 декабря 2018 г.

Конспект урока по теме "Решение квадратных уравнений"(8 класс, алгебра)

Конспект урока по теме "Решение квадратных уравнений"(8 класс, алгебра)

Конспект урока по теме "Решение квадратных уравнений"(8 класс, алгебра)

Конспект урока по теме "Решение квадратных уравнений"(8 класс, алгебра)
Математический диктант 1) Уравнение вида ax2  + bx + c = 0 называется... 2) Дискриминант находится по формуле  D =... 3) Если D > 0, то квадратное уравнение имеет … 4) Сколько  корней  имеет  квадратное  уравнение,  если  120 D < 0? 5) Если D = 0, то квадратное уравнение… 6) Запишите  формулу  для  70 вычисления  дискриминанта с четным вторым коэффициентом. 7) Запишите  формулы  для  нахождения  корней  вторым  квадратного  2010 2008 коэффициентом. способы  используются  при  решении  2009 8) Какие  уравнения  2011 четным  с  квадратного уравнения?

Конспект урока по теме "Решение квадратных уравнений"(8 класс, алгебра)

Конспект урока по теме "Решение квадратных уравнений"(8 класс, алгебра)
Взаимопроверка  2   ac  1) …квадратным         6)  2)                                      120 3)  2 корня                     7) Если D1>0, то  4)  нет корней  5) 1 корень                      если D1=0, то  2  bD 4 ac    b 2 D 1 70 x 2,1   x  b 2 a  D 1 b 2 a 8) а) общая формула корней квадратного уравнения;      б) формула с четным вторым коэффициентом;     в) разложение на множители с помощью способа      группировки; 2008 2010 2009 2011     г) разложение на множители с помощью формул  сокращенного умножения;     д) выделение полного квадрата.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.12.2018