Конспект урока по теме: С. АЛЕКСЕЕВ. «РАДУЙСЯ МАЛОМУ, ТОГДА И БОЛЬШОЕ ПРИДЁТ»(4 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 05.02.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок 55 С. АЛЕКСЕЕВ. «РАДУЙСЯ МАЛОМУ, ТОГДА И БОЛЬШОЕ ПРИДЁТ» Цели: развивать речь, память, внимание учащихся, работать над правильным осознанным чтением, расширять кругозор учащихся. Планируемые предметные результаты: Читать правильно и выразительно. Читать выборочно. Делиться впечатлениями о прочитанном. Выбирать эмоциональный тон голоса, необходимый для передачи эмоционального содержания произведения. Работать с каталогом. Писать отзыв о книге. Формируемые УУД: Принимать и выполнять учебную задачу. Расширять читательский кругозор. Ориентироваться в книге по содержанию (оглавлению). Ориентироваться в мире книг. Вступать в общение, выражать свою точку зрения, слушать другого, соблюдать правила общения. Аргументировать свое мнение. Учитывать мнение окружающих. Создавать небольшой текст (рассуждение).
Иконка файла материала чтение.docx
У р о к  55        С. АЛЕКСЕЕВ. «РАДУЙСЯ МАЛОМУ, ТОГДА И БОЛЬШОЕ ПРИДЁТ» Ц е л и :  развивать   речь,   память,   внимание   учащихся,   работать   над правильным осознанным чтением, расширять кругозор учащихся. Планируемые   предметные   результаты:  Читать   правильно   и выразительно.   Читать   выборочно.  Делиться   впечатлениями   о   прочитанном. Выбирать   эмоциональный   тон   голоса,   необходимый   для   передачи эмоционального   содержания   произведения.   Работать   с   каталогом.   Писать отзыв о книге. Формируемые УУД: Принимать и выполнять учебную задачу. Расширять читательский   кругозор.   Ориентироваться   в   книге   по   содержанию (оглавлению). Ориентироваться в мире книг. Вступать в общение, выражать свою   точку   зрения,   слушать   другого,   соблюдать   правила   общения. Аргументировать   свое   мнение.   Учитывать   мнение   окружающих.   Создавать небольшой текст (рассуждение). Х о д   у р о к а I. Организационный момент. III. Работа над новым материалом. 1. Целевая установка. 2. Чтение рассказа учащимися вслух «цепочкой». 3. Работа над содержанием рассказа. – Кто является главным героем этого рассказа? О каком событии в нем идет речь? – Как относится Петр I к изданию своей газеты? Кто помогал в издании газеты? – Какие материалы решили отобрать для первой газеты? – Как выглядела первая газета Петра I? Зачитайте. Как она называлась? – Что сказал о первой газете граф Головин? Как ее оценил? – Что ответил Петр Алексеевич графу Головину? 4. Ответы на вопросы учебника (с. 107). 5. Конкурс «Я – художник». Учащиеся делают рисунок к одному из рассказов. Жюри отбирает те из них, которые можно было бы поместить на страницах учебника. Членами жюри является весь класс. IV. Подведение итогов урока.– Что же интересного вы узнали из произведений С. Алексеева? Домашнее задание:   подготовить  пересказ  одного  из  произведений С. Алексеева (по выбору).