Конспект урока по теме: С. ЛАГЕРЛЁФ. «В НАЗАРЕТЕ»(4 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 05.02.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок 13 по теме : С. ЛАГЕРЛЁФ. «В НАЗАРЕТЕ» Цели: развивать внимание, речь, память учащихся, умение работать с текстом; совершенствовать навык чтения; расширять кругозор учащихся. Задачи: Развивать навыки поискового чтения Сформировать умение составлять портретную характеристику героев Развивать навык осознанного чтения способствовать процессу духовного развития, формированию нравственных ценностей
Иконка файла материала чтение.docx
У р о к   13 С. ЛАГЕРЛЁФ. «В НАЗАРЕТЕ» Ц е л и :  развивать   внимание,  речь,  память   учащихся,  умение   работать  с текстом; совершенствовать навык чтения; расширять кругозор учащихся. Х о д   у р о к а I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. 1. Проверка составленного плана. – На сколько частей вы разделили текст С. Лагерлёф «Святая ночь»? – Как озаглавили каждую часть? Каждый пункт плана обсуждается  коллективно и записывается  на доске. П р и м е р н ы й   п л а н : 1) Воспоминания о бабушке. 2) Горечь утраты. 3) Рассказы бабушки. 4) Просьбы о помощи. 5) Пастух. 6) Младенец в пещере. 7) Прозрение пастуха. 2. Пересказ по составленному плану. III. Работа над новым материалом. 1. Целевая установка. 2. Чтение текста «В Назарете» учащимися про себя. 3. И г р а  «Ты мне – я тебе!». – Какие вопросы по содержанию вы могли бы задать друг другу? Учащиеся   по   очереди   задают   вопросы   одноклассникам. Выслушиваются ответы. Отмечается «Самый лучший вопрос» и «Самый подробный ответ». 4. Чтение текста учащимися цепочкой по абзацам. 5. Выборочное чтение. – Ответьте на каждый из в о п р о с о в  словами из текста: џ Почему Иисус был в тот день «счастлив как никогда»? џ Как выглядел Иуда?џ Какими получались игрушки у Иуды? џ Какими получались игрушки у Иисуса? џ Почему Иуда решил растоптать всех птичек? џ  Как   повел   себя   Иуда,   когда   увидел,   что   птички,   расправив   крылья, вспорхнули?  џ Что ответила мать Иисуса Иуде? 6. Нахождение  предложения,  отражающего  главную  мысль текста. 7. И г р а  «Я – художник». – Какой   рисунок   вам   хочется   нарисовать   после   прочтения   этого текста?  Учащиеся рисуют, а по окончании работы демонстрируют свои рисунки и «защищают» их, объясняя, какие мысли хотели передать в своём рисунке и какие слова из текста соответствуют рисунку. III. Подведение итогов урока.  – Какой общей темой объединены рассказы С. Лагерлеф? Какое название можно было бы дать каждому из этих рассказов? – А почему автор озаглавил их именно так? – Что вы узнали об Иисусе? Домашнее задание:  прочитать сказание «В Назарете» и подготовить его подробный пересказ.