Урок 95. Шарль Перро. «Красная Шапочка»
Цели урока: ознакомить детей со сказкой «Красная Шапочка»; развивать навыки беглого чтения; учить читать по ролям, передавая интонацией отношение к герою; развивать интерес к литературе зарубежных стран.
Планируемые предметные результаты: Участвовать в устном общении на уроке, соблюдать правила речевого поведения. Самостоятельно читать тексты учебника, извлекать из них информацию. Наблюдать за использованием языковых средств, анализировать их.
Формируемые УУД: Понимать и сохранять учебную задачу. Находить в материалах учебника нужные сведения и использовать их для решения практических задач. Осознавать общий способ действия при решении обсуждаемых задач, применять его. Участвовать в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, слушать собеседников, проявлять интерес к их высказываниям, выражать своё отношение к ним.
чтение.docx
Урок 95. Шарль Перро. «Красная Шапочка»
Цели урока: ознакомить детей со сказкой «Красная Шапочка»; развивать
навыки беглого чтения; учить читать по ролям, передавая интонацией
отношение к герою; развивать интерес к литературе зарубежных стран.
Планируемые предметные результаты: Участвовать в устном общении на уроке,
соблюдать правила речевого поведения. Самостоятельно читать тексты учебника,
извлекать из них информацию. Наблюдать за использованием языковых средств,
анализировать их.
Формируемые УУД: Понимать и сохранять учебную задачу. Находить в материалах
учебника нужные сведения и использовать их для решения практических задач. Осознавать
общий способ действия при решении обсуждаемых задач, применять его. Участвовать в
общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, слушать собеседников,
проявлять интерес к их высказываниям, выражать своё отношение к ним.
I.Проверка домашнего задания
Выразительное чтение сказки Шарля Перро «Кот в сапогах».
Ход урока
II.Постановка цели урока
Сегодня на уроке мы познакомимся с хорошо известной вам сказкой,
которая называется «Красная Шапочка».
Эту сказку перевел на русский язык Иван Сергеевич Тургенев.
Перевод этой сказки отличается от того перевода, к которому вы
привыкли. Давайте прочитаем сказку и узнаем, чем они отличаются. Но
сначала давайте потренируемся, перед чтением.
III. Изучение нового материала
1. Развитие четкости произношения.
Прочитай скороговорки:
Был у бабушки баран, Бил он бойко в барабан.
И плясали бабочки Под окном у бабушки.
Прочитайте, как описан кот?
Как кот ловил кроликов?
Найдите в тексте, как кот прошел к королю?
Как коту удалось познакомить короля и маркиза?
Прочитайте, как кот обхитрил людоеда?
Как король предложил руку дочери?
VII. Итог урока
С какой сказкой познакомились?
Кто ее автор?
Хорошо или плохо закончилась сказка?
Понравилась вам сказка или нет?
Домашнее задание
Подготовить выразительное чтение.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.