Конспект урока по теме:. Шарль Перро. «Красная Шапочка»

  • Разработки уроков
  • docx
  • 17.03.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок 95. Шарль Перро. «Красная Шапочка» Цели урока: ознакомить детей со сказкой «Красная Шапочка»; развивать навыки беглого чтения; учить читать по ролям, передавая интонацией отношение к герою; развивать интерес к литературе зарубежных стран. Планируемые предметные результаты: Участвовать в устном общении на уроке, соблюдать правила речевого поведения. Самостоятельно читать тексты учебника, извлекать из них информацию. Наблюдать за использованием языковых средств, анализировать их. Формируемые УУД: Понимать и сохранять учебную задачу. Находить в материалах учебника нужные сведения и использовать их для решения практических задач. Осознавать общий способ действия при решении обсуждаемых задач, применять его. Участвовать в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, слушать собеседников, проявлять интерес к их высказываниям, выражать своё отношение к ним.
Иконка файла материала чтение.docx
Урок 95. Шарль Перро. «Красная Шапочка» Цели   урока:  ознакомить   детей   со   сказкой   «Красная   Шапочка»;   развивать навыки   беглого   чтения;   учить   читать   по   ролям,  передавая   интонацией отношение к герою; развивать интерес к литературе зарубежных стран. Планируемые   предметные   результаты:   Участвовать   в   устном   общении   на   уроке, соблюдать   правила   речевого   поведения.   Самостоятельно   читать   тексты   учебника, извлекать   из   них   информацию.   Наблюдать   за   использованием   языковых   средств, анализировать их. Формируемые УУД:  Понимать и сохранять учебную задачу. Находить в материалах учебника нужные сведения и использовать их для решения практических задач. Осознавать общий способ действия при решении обсуждаемых задач, применять его. Участвовать в общей  беседе,  выполняя принятые  правила  речевого  поведения,  слушать  собеседников, проявлять интерес к их высказываниям, выражать своё отношение к ним. I.Проверка домашнего задания Выразительное чтение сказки Шарля Перро «Кот в сапогах». Ход урока II.Постановка цели урока ­ Сегодня на уроке  мы познакомимся с хорошо  известной  вам   сказкой, которая называется «Красная Шапочка». ­ Эту сказку перевел на русский язык Иван Сергеевич Тургенев. ­ Перевод   этой   сказки   отличается   от   того   перевода,   к   которому   вы привыкли. Давайте прочитаем сказку и узнаем, чем они отличаются. Но сначала давайте потренируемся, перед чтением. III. Изучение нового материала 1. Развитие четкости произношения. ­ Прочитай скороговорки: Был у бабушки баран, Бил он бойко в барабан.  И плясали бабочки Под окном у бабушки. ­ Прочитайте, как описан кот? ­ Как кот ловил кроликов? ­ Найдите в тексте, как кот прошел к королю? ­ Как коту удалось познакомить короля и маркиза? ­ Прочитайте, как кот обхитрил людоеда? ­ Как король предложил руку дочери? VII. Итог урока ­ С какой сказкой познакомились? ­ Кто ее автор? ­ Хорошо или плохо закончилась сказка? ­ Понравилась вам сказка или нет? Домашнее задание Подготовить выразительное чтение.