Конспект урока по теме "Сложные предложения с разными видами союзной и бессоюзной связи."
Оценка 5

Конспект урока по теме "Сложные предложения с разными видами союзной и бессоюзной связи."

Оценка 5
Разработки уроков
ppt
русский язык
11 кл
24.01.2018
Конспект урока по теме "Сложные предложения с разными видами союзной и бессоюзной связи."
Презентация.ppt

Конспект урока по теме "Сложные предложения с разными видами союзной и бессоюзной связи."

Конспект урока по теме "Сложные предложения с разными видами союзной и бессоюзной связи."

Конспект урока по теме "Сложные предложения с разными видами союзной и бессоюзной связи."

Конспект урока по теме "Сложные предложения с разными видами союзной и бессоюзной связи."
«Я верю, что в моем писательском деле она сыграла не последнюю роль: когда-то в (не)отмече(н,нн)ую минуту вышел я к Ангаре и обомлел – от вошедшей в меня красоты, от явившегося из нее сознательного и материального чувства родины». Валентин Распутин

Конспект урока по теме "Сложные предложения с разными видами союзной и бессоюзной связи."

Конспект урока по теме "Сложные предложения с разными видами союзной и бессоюзной связи."
«Сложные предложения союзной и бессоюзной с разными видами связи»

Конспект урока по теме "Сложные предложения с разными видами союзной и бессоюзной связи."

Конспект урока по теме "Сложные предложения с разными видами союзной и бессоюзной связи."
Определите значение слова «обомлел» в  этом  предложении: 1. Ослабеть до потери чувств, расслабнуть. 2.  То  же,  что  «затечь»  в  3  знач.  (простореч.):    «Онеметь,  временно  потерять  способность  двигаться  от перерыва в циркуляции крови».  3. Оцепенеть, оторопеть от изумления, от какого­н.  сильного  впечатления.  Ты  чуть  вошел,  я  вмиг  узнала,  вся  обомлела,  запылала.  Пушкин.  Я  вздрогнул  весь,  я  обомлел. Тургенев. Обомлеть от ужаса.

Конспект урока по теме "Сложные предложения с разными видами союзной и бессоюзной связи."

Конспект урока по теме "Сложные предложения с разными видами союзной и бессоюзной связи."
Определите слово(­а), в котором(­ых) есть  проверяемая  слово(­а),  безударная  ударением.  Выпишите  выделив корень. гласная  это(­и)  корня,  Объясните  «(не)отмече(н,нн)ую».  примера  на  орфограммы. каждый  правописание  Запишите  слова  три  обозначенной  по  вид

Конспект урока по теме "Сложные предложения с разными видами союзной и бессоюзной связи."

Конспект урока по теме "Сложные предложения с разными видами союзной и бессоюзной связи."
От веты Ответы к тестовой работе: 1 вариант 2 вариант 1 2 3 4 5 6 1234 1245 1345 123 12345 13 1234 2345 1234 134 1234 1234

Конспект урока по теме "Сложные предложения с разными видами союзной и бессоюзной связи."

Конспект урока по теме "Сложные предложения с разными видами союзной и бессоюзной связи."

Конспект урока по теме "Сложные предложения с разными видами союзной и бессоюзной связи."

Конспект урока по теме "Сложные предложения с разными видами союзной и бессоюзной связи."

Конспект урока по теме "Сложные предложения с разными видами союзной и бессоюзной связи."

Конспект урока по теме "Сложные предложения с разными видами союзной и бессоюзной связи."

Конспект урока по теме "Сложные предложения с разными видами союзной и бессоюзной связи."

Конспект урока по теме "Сложные предложения с разными видами союзной и бессоюзной связи."
Проблема  текста  –  это  сложный  теоретический  или  практический  вопрос,  требующий  исследования,  решения.   Вопрос, над которым размышляет автор. Выделяют различные виды проблем:    ­ философские проблемы  (затрагивают  самые  общие  особенности развития природы, общества, мышления);    ­   социальные проблемы  (касаются  устройства  и  жизни   политические проблемы  (связаны  с  деятельностью  государственной власти, партий или общественных групп);  экологические проблемы  (отражают  взаимодействие  человека и окружающей среды); общества); ­  ­           ­  нравственные (этические)  с  внутренними  духовными  качествами,  которыми  руководствуется  человек, с определёнными правилами поведения). проблемы  (связаны

Конспект урока по теме "Сложные предложения с разными видами союзной и бессоюзной связи."

Конспект урока по теме "Сложные предложения с разными видами союзной и бессоюзной связи."
Способы формулировки проблемы: 1.Автор  проблемой …….; размышляет  над  2.В  тексте  проблема ……….; поднимается  3.Текст  автора  заставил  меня  задуматься над проблемой …….     .

Конспект урока по теме "Сложные предложения с разными видами союзной и бессоюзной связи."

Конспект урока по теме "Сложные предложения с разными видами союзной и бессоюзной связи."
Задания:  ­Определите проблему данного текста. ­Подумайте, каким образом содержание  текста касается вас, других людей, всего  человечества. ­ Какова позиция автора по данной  проблеме?

Конспект урока по теме "Сложные предложения с разными видами союзной и бессоюзной связи."

Конспект урока по теме "Сложные предложения с разными видами союзной и бессоюзной связи."
Художественный текст ______________________обратился к _____________________ ______________________________________   проблеме,  которая имеет ___________ значение во  все времена. Писатель  размышляет  о____________________________________________ _____________________________________________________ ______________________. Автор хвалит_____________________ _____________________________________________________ ______________________.  Но его симпатии  ______________________________________ _____________________________________________________ ________________________________________________________ ___________________________________________

Конспект урока по теме "Сложные предложения с разными видами союзной и бессоюзной связи."

Конспект урока по теме "Сложные предложения с разными видами союзной и бессоюзной связи."
Комментирование проблемы •Публицист с восхищением (с негодованием, с огорчением)  пишет о •Автор отмечает, что •Он считает, что •Проблема раскрывается публицистом на примере… •Он разделяет мнение (кого)… •Автор приводит нас к такому выводу:….. •Писатель размышляет о •Автор  хвалит (осуждает, одобряет, симпатизирует) •Он раскрывает проблему на примере случае из жизни  (взаимоотношений кого с кем) •Поступок (слова, действия) героя, по мнению писателя,  свидетельствует о том, что… ЧТО ДЕЛАЕТ АВТОР? •Отмечает, подчеркивает, приводит пример того, как…  отмечает важность, анализирует, рассматривает, доказывает,  убеждает, приходит к выводу, опирается на мнение

Конспект урока по теме "Сложные предложения с разными видами союзной и бессоюзной связи."

Конспект урока по теме "Сложные предложения с разными видами союзной и бессоюзной связи."
«Родина больше нас, сильнее нас, добрее нас. Сегодня ее судьба вручена нам. Будем же ее достойны ……….»

Конспект урока по теме "Сложные предложения с разными видами союзной и бессоюзной связи."

Конспект урока по теме "Сложные предложения с разными видами союзной и бессоюзной связи."
«Теперь, когда мы уже научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди» (Б. Шоу).

Конспект урока по теме "Сложные предложения с разными видами союзной и бессоюзной связи."

Конспект урока по теме "Сложные предложения с разными видами союзной и бессоюзной связи."
Люди  способны  сберечь  родную  землю,  землю  своей «малой» родины, не дать ей исчезнуть без следа,  быть  на  ней  не  временным  жильцом,  а  вечным  ее  хранителем,  чтобы  потом  не  испытывать  перед  потомками  горечь  и  стыд  за  утерю  чего­то  родного,  близкого  самим  быть  счастливыми  на  своей  малой  родине,  на  которой  они  родились, выросли, жили и хранили свой очаг… сердцу.  Да  и  твоему

Конспект урока по теме "Сложные предложения с разными видами союзной и бессоюзной связи."

Конспект урока по теме "Сложные предложения с разными видами союзной и бессоюзной связи."
«Берегите эти земли, эти воды, Даже малую былиночку любя. Берегите всех зверей внутри природы, Убивайте лишь зверей внутри себя!» Е.А.Евтушенко

Конспект урока по теме "Сложные предложения с разными видами союзной и бессоюзной связи."

Конспект урока по теме "Сложные предложения с разными видами союзной и бессоюзной связи."
Домашнее задание: Закончить  написание  сочинения­ тексту  по  рассуждения  В.Распутина.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.01.2018