Конспект урока по теме: "Статистические характеристики
Оценка 5

Конспект урока по теме: "Статистические характеристики

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
7 кл
15.01.2018
Конспект урока по теме: "Статистические характеристики
Цель: Обобщение и систематизация знаний умений и навыков; контроль усвоения знаний; закрепить сформированность у учащихся о статистических характеристик Умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и. т. д) для иллюстрации, интерпретации, аргументации.ах: среднее арифметическое, размах, мода, медиана.
конспект.docx
АЛГЕБРА – 7класс Урок – обобщения знаний по теме:  «Статистические характеристики» Учитель: Паршакова Лилия  Борисовна, первая квалификационная  категория. Есть три вида лжи: маленькая ложь, большая ложь и статистика. О.Бисмарк  Формирование умений Умение понимать и использовать  Цель: Обобщение и систематизация знаний умений и навыков; контроль усвоения  знаний; закрепить сформированность у  учащихся о статистических  характеристиках: среднее арифметическое, размах, мода, медиана. математические средства  наглядности  (графики, диаграммы,  таблицы, схемы и. т. д)  для  иллюстрации, интерпретации,  аргументации. Формирование УУД: 1. Регулятивное УУД  (Самостоятельная постановка  темы урока, цели урока, задач  урока) 2. Познавательное УУД  ( Извлекать информацию  представленную в различных  формах ( таблицах, графиках,  диаграммах и.т.д); 3. Коммуникативное УУД  (Учиться уважать , относиться с  уважением к позиции других) Задачи:     Образовательная Повторить и закрепить умения  вычислять среднее арифметическое,  размах, моду, медиану ряда. Развивающая Способствовать наглядному  представлению статистических  характеристик; способствовать  развитию внимания, логического  мышления, наблюдательности;  способствовать формированию  экономического развития об  окружающей среде. Воспитательная Формирование самооценки знаний,  критического отношения к себе,  творческая активность, аккуратность,  дисциплина внимания. План урока: 1. Постановка темы, цели.  (сл. 1 с таблицей)  ­1 мин 2. Опрос учащихся: Что такое статистика? Характеристика основных статистических характеристик?­  7мин 1 3. Работа по бортовому журналу (объяснение правил работы) ­25 мин +5 мин на обсуждении. 4. Рефлексия ­5 мин. Время проведения 12.05­ 12.50 четверг 30.11.2017 1. Оргмомент:  Эмоциональный настрой на урок. Ход урока. Дети, вам тепло? (Да!) В классе светло? (Да!) Прозвенел уже звонок? (Да!) Уже закончился урок? (Нет!) Только начался урок? (Да!) Хотите учиться? (Да!) Значит можно всем садиться! Mazda Nissan  Patrol Ferrari BMW Aston  Martin 20,7 9,3 8,9 15,2 20,8 9,1 8,9 Opel  Omega Toyota  Coaster Ford  Mondeo Марка  автомоби ля Расход  топлива,  л/100 км 2. Постановка: темы, цели, задачи. 11,1 Посмотрите на таблицу и ответьте на вопросы: 1.Какую характеристику Вы можете дать данной таблице? (Можно записать ряд чисел) 2. Как эту информацию можно ещё изобразить? (Построить графики и диаграммы) 3. Какие величины можно найти используя данные таблицы? (Ср.ар; размах,  моду, медиана) 4. Какую тему мы будем изучать?    3. Опрос учащихся:  (см прил) 1). Что такое статистика?   2). История математической статистики? 3). Простейшие статистические  характеристики? Острикова И. Антонова К. Собянина О. Собянин Д. Мингалёва Я. Лёвин В. Пешехонов. Д. 3. Работа с бортовым журналом: Сегодня вы работаете в парах. Перед вами  2 Бортовой журнал. Вам нужно подписать его. В журнале задания, которые вы должны выполнить,  советуясь с соседом по парте, по истечении времени отведенного на выполнение задания проверяем все вместе, затем вы по критериям ставите баллы.  № п.п Баллы 1 Задание Критерии 5 мин Вставить пропущенные слова в определение: 1.Средним……………………………………... ряда чисел называется ………………. от деления суммы этих чисел на ……….. слагаемых. 2.…………….…. ряда чисел называется ……… между наибольшим  и …………………………………….…… из этих чисел.  3.Модой …………….….. называется число, которое  ………………….….. в данном ряду ………………………… всего. 4.………………………………..упорядоченного по возрастанию ряда чисел с нечётным числом членов называется число, записанное  ……………., а медианой ………………. по возрастанию ряда чисел  с ……….числом членов называется ……….. ………….. двух чисел,  записанных по середине. 1. Все слова вставлены правильно. 5 3 2.Допущено от 1до 3 ошибок. 4 3.Допущено от 3 до 5 шибок. 3 4.Допущено более 5 ошибок. 2 5.Задание выполнено на 50%. 1 6.Задание не выполнил. 0 2 8 мин 4 Ford  Mon deo 11,1 Toyo ta  Coas ter 20,7 Ope l  Om ega 9,3 Ferr ari BM W M az da Nis san  Patr ol 8,9 15,2 20,8 9,1 Asto n  Marti n 8,9 Марк а  автом обиля Расхо д  топли ва,  л/100  км Динамическая пауза. Детям даётся инструкция: «Сядьте удобнее, закройте глаза. Представьте,  что вы лежите на красивой поляне. Сделайте глубокий вдох и медленно  делайте выдох, пусть всё напряжение уходит. Вокруг зелёная трава, вдалеке  большой лес, поют птицы. Вы чувствуете, какая тёплая земля. Светит яркое  солнышко. Один тёплый лучик упал на ваше лицо. Лицо стало тёплым и  расслабилось. А луч света пошёл гулять дальше по вашему телу. Вам хорошо и приятно греться на солнышке. Вокруг зелёная трава, вдалеке большой лес,  поют птицы. Вы чувствуете, какая тёплая земля. Земля вам даёт силу и  5 уверенность. Сделайте глубокий вдох и медленно делайте выдох, пусть всё  напряжение уходит. Ещё раз вдох и выдох... На счёт 5 вы вернётесь обратно.  1 – вы чувствуете, как хорошо лежать и отдыхать. 2,3,4 – у вас открываются  глаза, 5 – вы возвращаетесь к уроку полные сил и уверенности. 1.Вычисления выполнены правильно, построен график. 5 2.Вычисления выполнены правильно, но не выполнено графически. 3 3.Допущены ошибки в вычислениях, график построен не верно. 0 6 4 10 мин Выполнить 6 любых заданий из теста, результат записать в бланк ответов. Бланк ответов: 1 3 № н а д а З в т О   т е 2   4   3  4  5  6  7  40 13 50  34 2  8 4 9  10 11 12 35 4  4  72 1)  5 правильных ответов 5 2)  3­4 правильных ответа  3 3) выполнено 1­2 задания 1 4)  менее 3 правильных  ответов 0 5 7 2 мин Рефлексия. Найти среднее арифметическое баллов, полученных за каждое задание.  Отметить на оси. Найдите среднее арифметическое  своих баллов и отметьте на оси ваши ЗНАНИЯ и  УМЕНИЯ 8 9

Конспект урока по теме: "Статистические характеристики

Конспект урока по теме: "Статистические характеристики

Конспект урока по теме: "Статистические характеристики

Конспект урока по теме: "Статистические характеристики

Конспект урока по теме: "Статистические характеристики

Конспект урока по теме: "Статистические характеристики

Конспект урока по теме: "Статистические характеристики

Конспект урока по теме: "Статистические характеристики

Конспект урока по теме: "Статистические характеристики

Конспект урока по теме: "Статистические характеристики

Конспект урока по теме: "Статистические характеристики

Конспект урока по теме: "Статистические характеристики

Конспект урока по теме: "Статистические характеристики

Конспект урока по теме: "Статистические характеристики

Конспект урока по теме: "Статистические характеристики

Конспект урока по теме: "Статистические характеристики

Конспект урока по теме: "Статистические характеристики

Конспект урока по теме: "Статистические характеристики
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.01.2018