Конспект урока по теме "умножение чисел с разными знаками" (6 класс, математика)
Оценка 4.6

Конспект урока по теме "умножение чисел с разными знаками" (6 класс, математика)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
6 кл
21.06.2018
Конспект урока по теме "умножение чисел с разными знаками" (6 класс, математика)
Данный материал представляет конспект урока по математике в 6 классе по УМК Мерзляк А.Г. и др. по теме "Умножение чисел с разными знаками". Данный конспект разработан согласно ФГООС по математике. Его можно использовать как полностью для проведения урока по данной теме, так и взять из него отдельные материалы при подготовке урока по данной теме.
Попова урок для печати.docx
Конспект открытого урока по математики 6 класс по теме  «Умножение. Умножение отрицательных чисел и чисел с разными знаками»                                                                             Учитель: Попова Наталья Александровна                                                                             ЧУ СОШ «Олимп ­ Плюс», г. Москва. Цели урока: Обучающие: закрепить навыки сложения, вычитания и умножения чисел с  разными знаками; отработать умение умножать отрицательные числа и числа с разными  знаками. Развивающие: развить уровень математического мышления,  самооценку;  развитие интеллектуальных способностей учащихся. Воспитательные: взаимопомощь; умение слушать ответы одноклассников и  анализировать услышанные ответы. Метапредметные: Формирование учебно­управленческих умений: 1.20.  Владеть   различными   средствами   самоконтроля   с   учетом   специфики   изучаемого предмета. 1.22. Оценивать деятельность одноклассников посредством сравнения с установленными  нормами, с их деятельностью в прошлом. Тип урока: урок закрепления изучаемого материала Оборудование: учебник  Мерзляк  А.Г. и др. «Математика 6 класс», тетрадь,  мультимедийный проектор, интерактивная доска Smart, презентация к уроку, раздаточный  материал. Этапы урока  Формируемые УУД Деятельность  учителя Деятельность учащихся по ООД Организационный Проверка дом.  задания 1.20. Владеть  различными средствами  самоконтроля с учетом  специфики изучаемого  предмета Учитель  проводит проверку д.з. в виде математического диктанта  Повторение  пройденного  материала 1.22.Оценивать  деятельность  одноклассников посредством сравнения с  установленными  нормами, с их  деятельностью в  прошлом. Карточка с примерами на  сложение и вычитание чисел с  разными знаками.  Ответы и  критерии проверки  даются на интерактивной доске.  Рефлексия Учащиеся выполняют данную  работу в тетрадях для  математических диктантов и  выставляют оценки по  заданным критериям. Все  верно – «5»                    Одна­две ошибки –«4»                Три ошибки ­ «3»                    Более трех  ­  « 2» Решить примеры устно и  записать ответы на карточку.  Обменяться карточками с  соседом по парте и выполнить  проверку по следующим  критериям: «5»­ верно решено 12  примеров, «4» ­ верно решено 10­11  примеров «3» ­ верно решено 7­9  примеров «2» ­ верно решено менее 7  примеров Домашнее задание Метапредметная карта урока /дорожная карта по формированию УУД на уроке (отдельных этапах урока) Ход урока: 1. Организационный этап (приветствие детей, настройка на работу) 2. Проверка домашнего задания (было задано: № 1143(а­г); №1144(а;б);  №1145(а;г); №1146). Задачи этапа урока:  Провести проверку домашнего задания в виде математического диктанта.  Учащиеся выполняют данную работу в тетрадях для математических диктантов.  Тетради собрать, отметки выставляет учитель или представитель администрации. Вопросы учителя для проверки домашнего задания: 1.№1143 (а­г). Запишите  буквы примеров, значения которых отрицательные. Ответ: а;в;г 2. №1144 (а, б) Запишите  через точку с запятой полученные ответы. а) ­1,5           б) 6 3. №1145 (а, г) Запишите  букву примера, значение которого положительно. а)270             г)2\3 Ответ:а;г 4. №1146 Запишите ответ, полученный в задаче. Ответ: 28,8 тонн. Все выполнено верно – отметка «5»                        Есть одна –две ошибки – отметка «4»                        Три ошибки                    ­ отметка «3»                        Более трех                      ­ отметка « 2» 3. Повторение пройденного материала. 3.1. Повторяем правила  сложения и вычитания отрицательных чисел.  Детям раздаются карточки с примерами на сложение и вычитание:  ­3,4 + 7,2 =  ­ 36 + 36 = ­ 13 + 5 =                             ­   7 9  +  4 9  = ­ 2,6 – 3,7 =                           ­ 37 – (­ 37) = ­ 24 – 12 =                            ­ 45 + (­ 2,7) = ­ 8,6 + 5,7 =                          ­ 1 ­ 34 – 6,8 =     3 7  – 4 2 21  = Задания учащимся:                     Решить примеры устно и записать ответы на карточку за 5 минут.  Обменяться карточками и выполнить проверку.  Ответы и критерии проверки выведены на интерактивной доске  «5» ­ верно решено 12 примеров, «4»­ верно решено 10­11 примеров «3»­ верно решено 7­9 примеров «2»­ верно решено менее 7 примеров. 3.2.  Повторяем правила  умножения отрицательных чисел и чисел с  разными знаками.  Устная работа с использованием презентации к уроку.  Замените  * знаком «+» или « ­ », так чтобы сохранить верность равенства. *           *      *           *      * *       * *                *      *           * *       ­ учащиеся по цепочке   выполняют замену звездочки  и при этом подтверждают  правильность выполнения соответствующим правилом. 3.3. Работа с учебником   Откройте учебник на стр. 192.  Найдите № 1124.  Вспомните правило знака при умножении.  Устно, объясните какой знак неравенства вы поставите и почему?  Ответы с места. 3.4. Музыкальная физкультминутка с разминкой для ума.  Повторяя определенные физические упражнения за учителем, дети параллельно отвечают  на вопросы:  Какой знак надо поставить между 2 и 3, чтобы число стало больше 2 и меньше 3. (запятую ­ 2,3)  Сколько десятков получится, если 2 десятка умножить на 2 десятка. (40 десятков или  число 400)  Скорость течения реки 2км/ч. На сколько больше будет скорость движения катера по  течению реки, чем против течения, при постоянной собственной скорости катера? (на 4 км/ч)  т.к. х+2­(х­2)=х+2­х+2=4 3.5. Продолжение работы с учебником  Сформулируйте правила единицы и нуля при умножении.   Выполните № 1125.  Сформулируйте правило умножения числа на (­1).   Работа у доски по учебнику стр.192. №1123( а;г;ж)  Самостоятельная работа №1121 (а – к). стр.192 4. Подведение итогов. Выставление отметки за урок. 5.Домашнее задание. №1143(д­з);№1144(в;г);№1145(б;д); №1147. Творческое задание для желающих на дополнительную оценку:  выполнить презентацию, используя материал  учебника на стр.213.

Конспект урока по теме "умножение чисел с разными знаками" (6 класс, математика)

Конспект урока по теме "умножение чисел с разными знаками" (6 класс, математика)

Конспект урока по теме "умножение чисел с разными знаками" (6 класс, математика)

Конспект урока по теме "умножение чисел с разными знаками" (6 класс, математика)

Конспект урока по теме "умножение чисел с разными знаками" (6 класс, математика)

Конспект урока по теме "умножение чисел с разными знаками" (6 класс, математика)

Конспект урока по теме "умножение чисел с разными знаками" (6 класс, математика)

Конспект урока по теме "умножение чисел с разными знаками" (6 класс, математика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.06.2018