Конспект урока по теме "Умножение и деление чисел" с профессиональной направленностью по профессии "Столяр, плотник, стекольщик", для обучающихся школ 7, 8 вида
Оценка 4.6

Конспект урока по теме "Умножение и деление чисел" с профессиональной направленностью по профессии "Столяр, плотник, стекольщик", для обучающихся школ 7, 8 вида

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
математика
Взрослым
20.01.2017
Конспект урока по теме "Умножение и деление чисел" с профессиональной направленностью по профессии "Столяр, плотник, стекольщик", для обучающихся школ 7, 8 вида
Материал, представленный в данном конспекте урока, позволяет, под чутким руководством и с помощью преподавателя, вспомнить одну из сложных тем для обучающихся школ 7, 8 вида: умножение столбиком и деление уголком чисел. Материал распределен по принципу: от простого к сложному. Конспект урока позволяет продемонстрировать связь с профессией "Столяр, плотник, стекольщик". Причем рассмотрение данной темы непосредственно начинается с уже знакомой темы из спец. технологии и плавно переходит к теме "Умножение и деление чисел"из раздела математики.
конспект умножение и деление чисел для обучающихся по профессии СПС.doc
Дисциплина:   Математика   в   профессии.   (Курс:     1,   группа   СПС­11,   столяр, плотник, стекольщик) Тема урока:  Умножение и деление чисел. Цель   урока:   Закрепить   умение   обучающихся   находить   результат   действия умножения и деления, закрепить знания таблицы умножения; развивать навыки счёта, внимание и наблюдательность обучающихся через межпредметную связь с профессией. Задачи урока Образовательные:  1. Повторить принцип работы с таблицей умножения, правила умножения и деления простых чисел и десятичных дробей.     Развивающие: 1. 2. Содействовать     осознанию   восприятия     через   выполнение   учащимися ряда заданий.  Развивать   внимание,   память,   навыки   работы   с   задачами,   требующими вычислительных умений.    Воспитательные: 1. Воспитывать толерантность. 2. Воспитывать   у   обучающихся   личностные   качества:   внимательность, ответственность, усидчивость, целеустремленность, активность. Коррекционно­развивающая:  1. Развитие   восприятия,   мыслительной   деятельности,   мелкой   моторики, коммуникативных навыков.   Здоровьесберегающая: 1. Создание здоровьесберегающего режима с учетом поставленного диагноза. Тип урока: закрепления знаний. Формы работы на уроке: фронтальная, индивидуальная. Оборудование: 1. Мультимедиа проектор  2. ПК для учителя. 3. Презентация урока. 4. Карточки с таблицей для студентов.  План урока. 1. Организационный момент. 2. Сообщение темы урока, постановка цели. 3. Повторение. 4. Актуализация опорных знаний.  5. Закрепление знаний. Работа у доски. 6. Самостоятельная работа (по карточкам) 7. Постановка домашнего задания.  8. Итог урока. Рефлексия.  Ход урока. 1. Организационный момент.  Здравствуйте!   Я   рада   вас   видеть   на   своем   уроке.   Сколько   обучающихся присутствует на уроке, кого нет? (Проверить по списку) 2. Сообщение темы урока, постановка цели. Давайте   вместе   попробуем   прочитать   тему   урока, используя прием зеркального отражения.   (Умножение и деление чисел) Постановка цели: сегодня мы будем говорить с вами о числах, об умножении и делении чисел и выясним, где можно встретиться с ними в вашей профессии. А так же вы самостоятельно попробуете решить ряд задач по данной теме. 3. Повторение. Для начала повторим  операции сложения и вычитания чисел.  (торец, ребро, кромка, пласть). ­ ­ Все это части бруска. А какими инструментами производят разметку бруска, древесины?  ( рулеткой, малкой, метром, рейсмусом, угольником).  4. Актуализация опорных знаний. На каждом из инструментов нанесены единицы измерения: см, м. С помощью них мы можем выяснить какова длина, ширина, высота ребер бруска. А можем ли мы с помощью них найти площадь поверхности пласти, торца, кромки или объем бруска? (да)  Что   для   этого   нужно   сделать?   (перемножить соответствующие стороны, ребра). Этим мы сейчас и займемся:   будем   вспоминать,   как   перемножаются числа и заодно ­ как правильно делить уголком. А в этом   нам   поможет   таблица   умножения.   (Напомнить, как с ней работать).  5. Закрепление знаний. Работа у доски.       На доске решает преподаватель: 37*6 = …, 24*26=… Обучающиеся у доски (решают выборочно): На доске решает преподаватель (деление): Обучающиеся у доски (решают выборочно): Теперь усложним ситуацию. Решим пример по действиям, где есть операции умножения, деления, сложения и вычитания простых чисел. 6. 7. Самостоятельная работа (по карточкам) Перед вами карточки с заданиями. По вариантам: на оценку «3» вам нужно выполнить 1 любое задание, на оценку «4» ­ 2 любых задания, на оценку «5» ­  3 любых задания.  Расставить правильно порядок действий и решить (по вариантам).             1 вариант 2 вариант Постановка домашнего задания.  Для того, чтобы ваши знания были более прочными вам необходимо еще раз  повторить таблицу умножения, операции умножения и деления чисел.  Задание на  дом: повторить таблицу умножения. 8. Итог урока. Рефлексия.  Итак, давайте подведем итог сегодняшнего урока. В течение всего урока вы активно   работали   и   получили   соответствующие   оценки.   (огласить   оценки   за работу на уроке). Оценки за самостоятельную работу я сообщу вам на следующий урок. Надеюсь, все согласны с результатом своей работы (с оценкой) и на этой позитивной ноте мы закончим урок.  Урок окончен, до свидания.

Конспект урока по теме "Умножение и деление чисел" с профессиональной направленностью по профессии "Столяр, плотник, стекольщик", для обучающихся школ 7, 8 вида

Конспект урока по теме "Умножение и деление чисел" с профессиональной направленностью по профессии "Столяр, плотник, стекольщик", для обучающихся школ 7, 8 вида

Конспект урока по теме "Умножение и деление чисел" с профессиональной направленностью по профессии "Столяр, плотник, стекольщик", для обучающихся школ 7, 8 вида

Конспект урока по теме "Умножение и деление чисел" с профессиональной направленностью по профессии "Столяр, плотник, стекольщик", для обучающихся школ 7, 8 вида

Конспект урока по теме "Умножение и деление чисел" с профессиональной направленностью по профессии "Столяр, плотник, стекольщик", для обучающихся школ 7, 8 вида

Конспект урока по теме "Умножение и деление чисел" с профессиональной направленностью по профессии "Столяр, плотник, стекольщик", для обучающихся школ 7, 8 вида

Конспект урока по теме "Умножение и деление чисел" с профессиональной направленностью по профессии "Столяр, плотник, стекольщик", для обучающихся школ 7, 8 вида

Конспект урока по теме "Умножение и деление чисел" с профессиональной направленностью по профессии "Столяр, плотник, стекольщик", для обучающихся школ 7, 8 вида

Конспект урока по теме "Умножение и деление чисел" с профессиональной направленностью по профессии "Столяр, плотник, стекольщик", для обучающихся школ 7, 8 вида

Конспект урока по теме "Умножение и деление чисел" с профессиональной направленностью по профессии "Столяр, плотник, стекольщик", для обучающихся школ 7, 8 вида
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2017