Конспект урока по теме: "Употребление антонимов в речи" ( 4 класс )
Оценка 5

Конспект урока по теме: "Употребление антонимов в речи" ( 4 класс )

Оценка 5
Разработки уроков
doc
русский язык
7 кл
03.12.2017
Конспект урока по теме:   "Употребление антонимов в речи" ( 4 класс )
Цель данного урока : Формирование у учащихся навыка употребления в речи антонимов. Учить усваивать знания с помощью практической, аналитической деятельности; развитие умения самостоятельно оценивать правильность выполненных действий, как по ходу их выполнения, так и в результате проведённой работы; Воспитывать навыки самоорганизации, самоанализа и взаимопомощи; умения сотрудничать в ходе парной формы работы на уроке; воспитывать интерес к учебному материалуКонспект урока по теме: " Употребление антонимов в речи" ( 4 класс )
конспект урока Антонимы в речи.doc
Дата: 20.11.2017 Предмет, класс, № урока русский язык                      4 класс      Учитель: Тема урока: Основная идея Цели: Петрова В.Н. Употребление антонимов в речи. развивать критическое мышление,  умение вести диалог,  применять методы оценивания, использовать свою активность на пользу  группы ; Формирование у учащихся навык в  употреблении в речи антонимов. Учить усваивать  знания с помощью практической, аналитической деятельности; развитие умения самостоятельно оценивать  правильность выполненных действий, как по ходу их выполнения, так и в результате проведённой работы;  Воспитывать  навыки самоорганизации, самоанализа и взаимопомощи; умения сотрудничать в ходе парной формы работы на уроке;  воспитывать интерес к учебному материалу  Критерии успеха Все ученики Большинство учеников Отдельные ученики работают в группах ,парах , индивидуально; выделяют главное,  выполняют задания   опираясь на свои знания; умеют  объективно  оценивать свою работу и работу своих одноклассников  подбирают антонимы  в соответствии с установленными  критериями, определяют какое значение они имеют. принимают решение о постоянном  пополнении своих знаний новыми сведениями; прогнозируют предстоящую работу; обдумывают ответы, находят ответы на вопросы в  тексте, иллюстрациях; преобразовывают информацию из одной формы в другую; Время 2­3 мин. Этапы урока Орг. момент В ы з о в Что делает учитель? Что делают ученики? Оценивание Слушайте, обсуждайте, вопросы задавайте, исправляйте ошибки, четко отвечайте Улыбнулись друг другу (для  позитивного настроя) Формативное (похвала) Ресурсы Используемые модули Оценивание для  обучения Лидерство 10­12  мин Актуализация знаний Давайте откроем тетради и  запишем число  20 ноября Классная работа минутка чистописания нар обе Работа над словарными словами народ обед у доски работают// 2 ученика записывают, слова, объясняют написание слов, размышляют, выполняют задание,   обосновывают   свой ответ , склоняют по падежам   Формативное (взаимное оценивание) суммативное оценивание Критическое  мышление (во­ просы, открыто­ го и закрытого  типа)  Учебник,  рабочие  тетради

Конспект урока по теме: "Употребление антонимов в речи" ( 4 класс )

Конспект урока по теме:   "Употребление антонимов в речи" ( 4 класс )
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.12.2017