Конспект урока по теме: Ю. ЕРМОЛАЕВ. «ИГОЛКА С НИТКОЙ» (4 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 05.02.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок 43 Ю. ЕРМОЛАЕВ. «ИГОЛКА С НИТКОЙ» (окончание) Цели: развивать мышление, речь, творческие способности учащихся, работать над выразительностью чтения; воспитывать нравственные качества. Планируемые предметные результаты: Читать правильно и выразительно. Читать выборочно. Делиться впечатлениями о прочитанном. Выбирать эмоциональный тон голоса, необходимый для передачи эмоционального содержания произведения. Работать с каталогом. Писать отзыв о книге. Формируемые УУД: Принимать и выполнять учебную задачу. Расширять читательский кругозор. Ориентироваться в книге по содержанию (оглавлению). Ориентироваться в мире книг. Вступать в общение, выражать свою точку зрения, слушать другого, соблюдать правила общения. Аргументировать свое мнение. Учитывать мнение окружающих. Создавать небольшой текст (рассуждение).
Иконка файла материала чтение.docx
Ю. ЕРМОЛАЕВ. «ИГОЛКА С НИТКОЙ» (окончание) У р о к  43 Ц е л и :  развивать   мышление,   речь,   творческие   способности   учащихся, работать     над     выразительностью     чтения;     воспитывать     нравственные качества. Планируемые   предметные   результаты:  Читать   правильно   и выразительно.   Читать   выборочно.  Делиться   впечатлениями   о   прочитанном. Выбирать   эмоциональный   тон   голоса,   необходимый   для   передачи эмоционального   содержания   произведения.   Работать   с   каталогом.   Писать отзыв о книге. Формируемые УУД: Принимать и выполнять учебную задачу. Расширять читательский   кругозор.   Ориентироваться   в   книге   по   содержанию (оглавлению). Ориентироваться в мире книг. Вступать в общение, выражать свою   точку   зрения,   слушать   другого,   соблюдать   правила   общения. Аргументировать   свое   мнение.   Учитывать   мнение   окружающих.   Создавать небольшой текст (рассуждение). Х о д   у р о к а I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. 1. И г р а  «Ты мне – я тебе». Игра проводится коллективно.  Несколько учащихся задают вопросы, составленные   дома,   всему   классу.   Оцениваются   и   вопросы,   и   ответы учащихся. 2.   Чтение     по     ролям     разговора     девочек     до     прихода воспитательницы. 3. Чтение по ролям объяснения между девочками. 4.   Оценивание   чтения   по   ролям,   указание   на   допущенные   ошибки, недочеты. III. Работа над новым материалом. 1. Целевая установка. 2. Чтение рассказа учащимися про себя и деление его на части. – На сколько частей вы разделили весь текст? – Как можно озаглавить каждую часть?–   Если   все   заглавия   записать   в   столбик   и   пронумеровать,   то   что получится? Учитель и один из учеников записывают на доске получившийся план. – Как вы относитесь к каждой из героинь рассказа? – А каково отношение автора к героиням? Почему вы так решили? 3. Творческое задание. –   Представьте   себя   на   месте   одной   из   героинь   рассказа.   Расскажите   о событиях от лица одной из героинь. Две   ученицы   рассказывают   историю   от   лица   Веры   и   две   –   от   лица Наташи. – Чей рассказ вам понравился больше? 4. Работа с иллюстрацией учебника (с. 43). – Какой момент запечатлен на иллюстрации? Какими словами из текста можно было бы подписать данную иллюстрацию? – Какой рисунок к рассказу нарисовали бы вы? IV. Подведение итогов урока. – Какой вывод из этой истории можно сделать?