Конспект урока по теме: Ю. ВЛАДИМИРОВ. «ЧУДАКИ»(4 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 06.02.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок 40 Ю. ВЛАДИМИРОВ. « ЧУДАКИ » Цели: развивать воображение, внимание учащихся; совершенствовать навык работы с поэтическим произведением и навык выразительного чтения поэтических произведений. Задачи: Развивать навыки поискового чтения Сформировать умение составлять портретную характеристику героев Развивать навык осознанного чтения способствовать процессу духовного развития, формированию нравственных ценностей
Иконка файла материала чтение.docx
У р о к   40 Ю. ВЛАДИМИРОВ. «ЧУДАКИ» Ц е л и :  развивать   воображение,   внимание   учащихся;   совершенствовать навык работы с поэтическим произведением и навык выразительного чтения поэтических произведений.  Х о д   у р о к а I. Организационный момент.  II. Проверка домашнего задания. Учащиеся,  работая  в  парах,  выразительно  читают  стихотворение С.   Чёрного   «Зелёные   стихи».   Сначала   в   роли   учителя   выступает   один ученик,  а  затем  другой  (делают   замечания,  выделяют  положительные моменты, указывают на ошибки, выставляют отметку за выразительное чтение). III. Работа над новым материалом. 1. Целевая установка. 2. Чтение стихотворения Ю. Владимирова «Чудаки» учащимися про себя. 3. Анализ содержания стихотворения. – Понравилось ли вам стихотворение? Чем? – Почему автор озаглавил стихотворение именно так – «Чудаки»? – А как вы понимаете смысл слова «чудаки»? – Выполнили ли поручение чудаки? Почему? – В каких жизненных ситуациях можно применить  слово  «чудак»? А в каких ситуациях употребление этого слова совсем неуместно?  – Какое это стихотворение (грустное, веселое, юмористическое)? – На сколько строф можно поделить это стихотворение? Какой смысл в такой композиции? 4. Подготовка к выразительному чтению. – Каким голосом надо читать это стихотворение? В каком темпе? Какие слова нужно выделить голосом при чтении? Разночтение: 1) с конца строчки к началу: 2) хором; 3) по строфам; 4) целиком (1–2 ученика).5. Выразительное чтение. 6. Работа с иллюстрацией учебника, с. 160. – Рассмотрите иллюстрацию к этому стихотворению. Как автор изобразил чудаков? – Какую иллюстрацию вы можете нарисовать сами? Что вы нарисуете по­ другому, иначе, чем в учебнике? «Нарисуйте» словами. IV. Подведение итогов урока. Домашнее   задание:  выразительно   читать   стихотворение   «Чудаки»,   по желанию нарисовать иллюстрацию к нему.