Конспект урока по теме: ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ ПО ТЕМЕ «СРАВНЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ И ГРУПП ПРЕДМЕТОВ. ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ И ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ». ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА(1 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 21.02.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

У р о к 11. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ ПО ТЕМЕ «СРАВНЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ И ГРУПП ПРЕДМЕТОВ. ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ И ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ». ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА Цели урока: повторить и закрепить основные вопросы, изученные по данной теме, проверить, как учащимися усвоен материал темы; работать над развитием внимания, наблюдательности, логического мышления учащихся; прививать детям аккуратность. Планируемые результаты образования: Предметные: оперируют понятиями,решают задачи. Личностные: проявляют познавательный интерес на основе сформированности учебных мотивов, навыки самоконтроля. Метапредметные: Регулятивные: самостоятельно определяют учебную задачу, планируют свое действие, контролируют выполнение учебных действий. Познавательные: общеучебные – структурируют знания; логические – осмысленно читают текст, умеют выделять существенную информацию из текста, анализируют, делают выводы и умозаключения. Коммуникативные: умеют строить взаимодействие со сверстниками, используя конструктивные способы общения, формулировать собственное мнение и позицию.
Иконка файла материала математика.docx
У р о к  11. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ ПО ТЕМЕ «СРАВНЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ И ГРУПП ПРЕДМЕТОВ. ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ И ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ». ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА Цели   урока:  повторить   и   закрепить   основные   вопросы,   изученные   по данной теме, проверить, как учащимися усвоен материал темы; работать над развитием внимания, наблюдательности,   логического мышления учащихся; прививать детям аккуратность.  Планируемые результаты образования: Предметные:  оперируют понятиями,решают задачи. Личностные:  проявляют   познавательный   интерес   на   основе сформированности учебных мотивов, навыки самоконтроля. Метапредметные: Регулятивные:  самостоятельно   определяют   учебную  задачу,   планируют свое действие, контролируют выполнение учебных действий. Познавательные: общеучебные   –   структурируют   знания;   логические   –   осмысленно   читают текст, умеют выделять существенную информацию из текста, анализируют, делают   выводы   и   умозаключения.   Коммуникативные:   умеют   строить взаимодействие   со   сверстниками,   используя   конструктивные   способы общения, формулировать собственное мнение и позицию. I. Организационный момент.  Ход урока II. Повторение и закрепление знаний учащихся.  На данном уроке учитель может использовать материал, помещённый на страницах 16–18 учебника, на странице 5 тетради № 1, а также материал, подобранный самим учителем.  1. Упражнение в уравнении предметов и групп предметов. Р а б о т а     с     н а б о р н ы м     п о л о т н о м   (магнитной доской, фланелеграфом).  На наборном полотне вразброс расположены несколько фигурок белочек и несколько грибов:– Хватит ли белочкам грибов, если:  •  каждой белочке дать по одному грибу;  •  каждой белочке дать по два гриба;  •  каждой белочке дать по три гриба?              – Хватит ли пингвинам:  •  красных рыбок; •  жёлтых рыбок; •  зелёных рыбок? 2.   Упражнение   в   определении   пространственных   отношений   между предметами. Р а б о т а   в   т е т р а д и.  Учащиеся выполняют задание 2 (с. 5 в тетради № 1).– Обведите грибы по контуру.  – Те грибы, которые выше, закрасьте.  – Те грибы, которые ниже, заштрихуйте.  – Сравните количество больших и маленьких грибов.  Р а б о т а  с  у ч е б н и к о м.  Учитель использует материал, данный в учебнике (с. 16–17, часть 1). В о п р о с ы  по рисункам могут задавать сами учащиеся.  Например: Р и с у н о к  1.  – Кто находится выше всех?  – Кто находится ниже всех?  – Кто – между ними?  Р и с у н о к  2.  – Что выше всего?  – Что ниже?  – Что находится слева?  – Что справа?  – Что между ними?  Р и с у н о к  3.  – Кто первый?  – Кто второй?  – Посчитайте утят по порядку.  Работа по остальным рисункам проводится аналогично.  III. Проверочная работа.Работа   проводится   на   специально   приготовленных   учителем   листах   с печатной   основой   либо   (если   нет   возможности   этого   сделать)   в   рабочих тетрадях.  З а д а н и я: 1) Нарисуйте справа столько же кругов, сколько мячей на рисунке.   2) Нарисуйте слева квадратов больше, чем машин.  3) Нарисуйте треугольников на 1 меньше, чем котят.  4) Кого больше: черепах или рыбок? (При выполнении данного задания дети соединяют стрелочками пару: черепаха – рыбка, а «лишний» предмет обводят кружком.)  5) Продолжите рисунок, соблюдая правило.  Р а б о т а   с   у ч е б н и к о м.  В заключение урока учащиеся по рисунку (с. 18, часть 1) задают друг другу в о п р о с ы, используя слова: «сколько», «больше», «меньше», «столько же», «слева», «справа» и т. д.  IV. Итог урока.  – Что особенно понравилось?      – Что бы  вы хотели выполнить ещё?