Конспект урока по теме,,Число глаголов,,
Оценка 4.6

Конспект урока по теме,,Число глаголов,,

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
22.03.2018
Конспект урока по теме,,Число глаголов,,
Урок русского языка 2 класс Тема: Число глаголов. Цель урока: формировать умение определять число глаголов; познакомить учащихся с алгоритмом определения числа глаголов, формировать умение прогнозировать предстоящую работу; формировать орфографическую зоркость; воспитывать бережное отношение к здоровью. Алгоритм 1.Определи глагол. 2. Поставь к нему вопрос . –Что делает? Что сделает? -ед.ч. –Что делают? Что сделают?- мн.ч.конспект
-конспек Число.docx
Урок русского языка  2 класс                                                                                                                 Тема: Число глаголов.                                                                                                                             Цель урока: формировать умение определять число глаголов; познакомить учащихся с  алгоритмом определения числа глаголов, формировать умение прогнозировать предстоящую  работу; формировать орфографическую зоркость; воспитывать бережное отношение к  здоровью.                                                                                                                                                 1.Орг. момент.                                                                                                                                          –Повернитесь друг к другу, прикоснитесь ладошками и пожелайте успеха.                                     –Что вы ждёте от урока?                                                                                                                         ­Каким вы видите урок?                                                                                                                          2. Минутка чистописания.                                                                                                                       –Сегодня мы пропишем букву, которая обозначает парный, глухой, твёрдый согласный в слове  март.                                                                                                                                                          –Какой звук является парным данному звуку?                                                                                     ­Когда написание слов с данным звуком вызывает сомнение?                                                             ­Что необходимо делать в данном случае?                                                                                            ­Какое правило вы знаете?                                                                                                                      3. Пятиминутка.                                                                                                                                        Индивидуальная работа по карточкам.                                                                                                  Вставь парный согласный и подбери проверочное слово, опираясь на схему.                                                     Карточка                            Вставь парный согласный и подбери  проверочное слово.                                 Сла.кий­………..,у.кий­…….., бере.­ …., лебе.ь­…… .                                                                                                 Работа для класса.                                                                                                                                    Пишу                Объясняю                                                                                                                         Холо..                                                                                                                                                         прору..ь                                                                                                                                                      сугро..                                                                                                                                                        –Как проверить парный согласный?                                                                                                       ВЫЗОВ.                                                                                                                                                    4.Снег, солнце, ручьи, греет, лужи.                                                                                                         –Какое слово лишнее и почему?                                                                                                             ­Что вы знаете о данной части речи?                                                                                                      Приём »Корзина идей»                                                                                                                            ­Что знаете по данной теме? Обмен знаниями в парах .Заслушивание ответов.                                ­ Сегодня мы узнаем ещё об одном грамматическом признаке глагола.                                             Журчит, просыпается, тают, летят, светит, чирикают, поют.                                                              –Данные слова необходимо разделить на 2 группы.                                                                             –Я предлагаю поработать в парах и выполнить данную работу.                                                          –Кто испытывает затруднение, предлагаю открыть конверт и составит схему, используя  ключевые слова. –Как разделили слова?                                                                                                                             ­Так о чём пойдёт речь на уроке?                                                                                                           ­Какие цели вы поставите перед собой?                                                                                                ­Для данной работы необходимо составить алгоритм работы.                                                            Осмысление.                                                                                                                                            Приём  «Чтение с пометами».  Работа с правилом.                                                                              –­Как изменяются глаголы?                                                                                                                    ­Что обозначает глагол в единственном числе?                                                                                    ­Что обозначает глагол во множественном числе?                                                                                            Алгоритм                         1.Определи глагол.                                 2. Поставь к нему вопрос .                     –Что делает? Что сделает?  ­ед.ч.        –Что делают? Что сделают?­ мн.ч.                                                                                                  Упражнение 536.                                                                                                                                       3слова –у доски                                                                                                                                        3 слова – с комментированием                                                                                                                3 слова­ самостоятельно по вариантам                                                                                                  Взаимопроверка «Ручеёк»                                                                                                                       6. Работа с текстом.                                                                                                                                 Наступают солнечные дни. Ярче светит солнце. С крыш свисают ледяные сосульки.                      Скоро прилетят перелётные птицы.                                                                                                       1 предложение­ у доски                                                                                                                           2 предложение­ с комментированием                                                                                                     3,4 предложения – по вариантам                                                                                                             Взаимопроверка «Параллельный ручеёк»                                                                                              7. Обобщение.                                                                                                                                           –Глаголы изменяются по числам.                                                                                                           –Глаголы ед.числа обозначают действие одного предмета.                                                                 –Глаголы мн. числа отвечают на вопрос что делает?                                                                            ­Глагол  поют относится к мн. числу?                                                                                                    8. Работа в парах сменного состава.                                                                                                       Карточка № 1                                                       Карточка №2                                                              Определи число глаголов. Ветер дует, ручьи журчат, снег тает.         Птицы летят, дождь льёт, лучи сверкают.                       Проверка работ.                                                                                                                                        Проблемный вопрос.                                                                                                                                –Как вы думаете ,от чего зависит изменение глаголов?                                                                       9. Уровневая работа.                                                                                                                                1 уровень. Определи число глаголов.                                                                                                                       Звенит, трещат, шумят.                                                                                                                            2 уровень                                                                                                                                                   Измени число глаголов.                                                                                                                           По утрам поднимается лёгкий туман.                                                                                                    3 уровень                                                                                                                                                   К данным глаголам подбери глаголы, близкие по смыслу.                                                                  Ветер………,птицы………, весна….. .                                                                                                   Взаимопроверка работ.                                                                                                                            10. Оценивание  .                                                                                                                                      11. Рефлексия.                                                                                                                                         Приём «Синквейн»                                                                                                                                   Закончить предложения.                                                                                                                          Я сегодня на урок понял(ла)….                                                                                                              Мне было трудно…..                                                                                                                                12.Оценивание понимания темы.

Конспект урока по теме,,Число глаголов,,

Конспект урока по теме,,Число глаголов,,

Конспект урока по теме,,Число глаголов,,

Конспект урока по теме,,Число глаголов,,

Конспект урока по теме,,Число глаголов,,

Конспект урока по теме,,Число глаголов,,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.03.2018