У р о к 52.
ДЕЛЕНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ.
АЛГОРИТМ ПИСЬМЕННОГО ДЕЛЕНИЯ
Цели: закреплять знание алгоритма письменного деления; совершенствовать вычислительные навыки; развивать умение решать геометрические задачи; учить анализировать выполненное задание и выделять ошибки.
Планируемые результаты образования:
Предметные: оперируют понятиями: переменная, числовое и буквенное выражение, их значение; решают составные задачи.
Личностные: проявляют познавательный интерес на основе сформированности учебных мотивов, навыки самоконтроля.
Метапредметные:
Регулятивные: самостоятельно определяют учебную задачу, планируют свое действие, контролируют выполнение учебных действий. Познавательные: общеучебные – структурируют знания; логические – осмысленно читают текст, умеют выделять существенную информацию из текста, анализируют, делают выводы и умозаключения. Коммуникативные: умеют строить взаимодействие со сверстниками, используя конструктивные способы общения, формулировать собственное мнение и позицию.
математика.docx
У р о к 52.
ДЕЛЕНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ.
АЛГОРИТМ ПИСЬМЕННОГО ДЕЛЕНИЯ
Цели:
закреплять
знание алгоритма письменного деления;
совершенствовать вычислительные навыки; развивать умение решать
геометрические задачи; учить анализировать выполненное задание и выделять
ошибки.
Планируемые результаты образования:
Предметные: оперируют понятиями: переменная, числовое и буквенное
выражение, их значение; решают составные задачи.
Личностные:
проявляют познавательный интерес на основе
сформированности учебных мотивов, навыки самоконтроля.
Метапредметные:
Регулятивные: самостоятельно определяют учебную задачу, планируют
свое действие, контролируют выполнение учебных действий. Познавательные:
общеучебные – структурируют знания; логические – осмысленно читают
текст, умеют выделять существенную информацию из текста, анализируют,
делают выводы и умозаключения. Коммуникативные: умеют строить
взаимодействие со сверстниками, используя конструктивные способы
общения, формулировать собственное мнение и позицию.
Ход урока
I. Организационный момент.
III. Устный счет.
1. В ы п о л н е н и е з а д а н и я № 234,235.
2. В ы п о л н е н и е з а д а н и я № 241
Ф и з к у л ь т м и н у т к а
V. Продолжение работы по теме урока.
1. В ы п о л н е н и е з а д а н и я № 193.
– Как определить количество цифр в частном?
– Ответьте на вопрос задания.
– Выполните деление уголком с объяснением.
2. В ы п о л н е н и е з а д а н и я № 194.
– Прочитайте задачу.
– Заполните таблицу:Р е ш е н и е з а д а ч и п о в о п р о с а м:
1) Чему равна площадь плитки?
2 ∙ 2 = 4 (дм2)
2) Чему равна площадь дна бассейна?
4 ∙ 31250 = 125000 (дм2)
3) Чему равна длина дна бассейна?
125000 : 250 = 500 (дм)
3. К о л л е к т и в н а я р а б о т а (задание на доске).
– Кто из детей решил пример правильно?
Маша:
Миша:
– Почему была допущена ошибка?
– Как узнать, верно или неверно выполнено деление?
VI. Итог урока.
Домашнее задание: № 192; тетрадь с печатной основой № 1 (задание №
111).
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.