Конспект урока по теме:ДЕЛЕНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ. АЛГОРИТМ ПИСЬМЕННОГО ДЕЛЕНИЯ(4 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 17.02.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

У р о к 52. ДЕЛЕНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ. АЛГОРИТМ ПИСЬМЕННОГО ДЕЛЕНИЯ Цели: закреплять знание алгоритма письменного деления; совершенствовать вычислительные навыки; развивать умение решать геометрические задачи; учить анализировать выполненное задание и выделять ошибки. Планируемые результаты образования: Предметные: оперируют понятиями: переменная, числовое и буквенное выражение, их значение; решают составные задачи. Личностные: проявляют познавательный интерес на основе сформированности учебных мотивов, навыки самоконтроля. Метапредметные: Регулятивные: самостоятельно определяют учебную задачу, планируют свое действие, контролируют выполнение учебных действий. Познавательные: общеучебные – структурируют знания; логические – осмысленно читают текст, умеют выделять существенную информацию из текста, анализируют, делают выводы и умозаключения. Коммуникативные: умеют строить взаимодействие со сверстниками, используя конструктивные способы общения, формулировать собственное мнение и позицию.
Иконка файла материала математика.docx
У р о к  52.     ДЕЛЕНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ.  АЛГОРИТМ ПИСЬМЕННОГО ДЕЛЕНИЯ Цели:  закреплять   знание   алгоритма   письменного   деления; совершенствовать   вычислительные   навыки;   развивать   умение   решать геометрические задачи; учить анализировать выполненное задание и выделять ошибки. Планируемые результаты образования: Предметные:   оперируют понятиями: переменная, числовое и буквенное выражение, их значение; решают составные задачи. Личностные:  проявляют   познавательный   интерес   на   основе сформированности учебных мотивов, навыки самоконтроля. Метапредметные: Регулятивные:  самостоятельно   определяют   учебную  задачу,   планируют свое действие, контролируют выполнение учебных действий. Познавательные: общеучебные   –   структурируют   знания;   логические   –   осмысленно   читают текст, умеют выделять существенную информацию из текста, анализируют, делают   выводы   и   умозаключения.   Коммуникативные:   умеют   строить взаимодействие   со   сверстниками,   используя   конструктивные   способы общения, формулировать собственное мнение и позицию. Ход урока I. Организационный момент.  III. Устный счет. 1. В ы п о л н е н и е   з а д а н и я  № 234,235. 2. В ы п о л н е н и е   з а д а н и я  № 241 Ф и з к у л ь т м и н у т к а V. Продолжение работы по теме урока.  1. В ы п о л н е н и е   з а д а н и я  № 193. – Как определить количество цифр в частном? – Ответьте на вопрос задания. – Выполните деление уголком с объяснением.  2. В ы п о л н е н и е   з а д а н и я  № 194. – Прочитайте задачу.  – Заполните таблицу:Р е ш е н и е   з а д а ч и   п о   в о п р о с а м: 1) Чему равна площадь плитки? 2 ∙ 2 = 4 (дм2) 2) Чему равна площадь дна бассейна? 4 ∙ 31250 = 125000 (дм2) 3) Чему равна длина дна бассейна? 125000 : 250 = 500 (дм) 3. К о л л е к т и в н а я   р а б о т а  (задание на доске). – Кто из детей решил пример правильно? Маша:   Миша:   – Почему была допущена ошибка? – Как узнать, верно или неверно выполнено деление? VI. Итог урока. Домашнее задание: № 192; тетрадь с печатной основой № 1 (задание № 111).