Конспект урока по теме:ГОТОВИМСЯ К ПРОВЕРКЕ СВОИХ УМЕНИЙ

  • Разработки уроков
  • docx
  • 17.03.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок 16 ГОТОВИМСЯ К ПРОВЕРКЕ СВОИХ УМЕНИЙ Цель: создать условия для формирования умения применять полученные знания орфографии на письме. Планируемые предметные результаты: Участвовать в устном общении на уроке, соблюдать правила речевого поведения. Самостоятельно читать тексты учебника, извлекать из них информацию. Наблюдать за использованием языковых средств, анализировать их. Формируемые УУД: Понимать и сохранять учебную задачу. Находить в материалах учебника нужные сведения и использовать их для решения практических задач. Осознавать общий способ действия при решении обсуждаемых задач, применять его. Участвовать в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, слушать собеседников, проявлять интерес к их высказываниям, выражать своё отношение к ним.
Иконка файла материала русский.docx
Урок 16      Ц е л ь :     ГОТОВИМСЯ К ПРОВЕРКЕ СВОИХ УМЕНИЙ создать условия      для формирования умения применять полученные знания орфографии на письме. Планируемые  предметные  результаты:  Участвовать   в   устном   общении   на   уроке, соблюдать   правила   речевого   поведения.   Самостоятельно   читать   тексты   учебника, извлекать   из   них   информацию.   Наблюдать   за   использованием   языковых   средств, анализировать их. Формируемые УУД:  Понимать и сохранять учебную задачу. Находить в материалах учебника нужные сведения и использовать их для решения практических задач. Осознавать общий способ действия при решении обсуждаемых задач, применять его. Участвовать в общей  беседе,  выполняя принятые  правила  речевого  поведения,  слушать  собеседников, проявлять интерес к их высказываниям, выражать своё отношение к ним. Х о д   у р о к а I. Организационный момент. II. Актуализация опорных знаний. 1. В ы п о л н е н и е   у п р   6 7 . 2. Р а з г а д а й т е   р е б у с  и запишите предложение. (Валя и Наташа – подруги.) – Какие орфограммы встретились в этом предложении? – Покажите состав слова «подруги». – Подберите еще 3 слова с тем же составом. – Встретились ли вам слова, в корне которых гласную надо проверять? Физминутка 5. У п р а ж н е н и е  68. – Прочитайте текст. О чем он? – Какое новое слово встретилось? – Как вы понимаете его значение? – Определите границы предложений. – Запишите первые две части текста. – Выделите корневые орфограммы. – Выполните указанные виды разбора. (Проверка по готовому образцу.) V. Итог урока. – Какие задания урока у вас вызвали затруднения? Домашнее задание: упражнение 67.