Урок 39
К. ПАУСТОВСКИЙ. «ЗАЯЧЬИ ЛАПЫ»
Цели: развивать речь, мышление учащихся, умение подтверждать свои ответы словами из текста; продолжить работу над содержанием рассказа; воспитывать нравственные качества.
Планируемые предметные результаты: Читать правильно и выразительно. Читать выборочно. Делиться впечатлениями о прочитанном. Выбирать эмоциональный тон голоса, необходимый для передачи эмоционального содержания произведения. Работать с каталогом. Писать отзыв о книге.
Формируемые УУД: Принимать и выполнять учебную задачу. Расширять читательский кругозор. Ориентироваться в книге по содержанию (оглавлению). Ориентироваться в мире книг. Вступать в общение, выражать свою точку зрения, слушать другого, соблюдать правила общения. Аргументировать свое мнение. Учитывать мнение окружающих. Создавать небольшой текст (рассуждение).
чтение.docx
У р о к 39
К. ПАУСТОВСКИЙ. «ЗАЯЧЬИ ЛАПЫ»
Ц е л и : развивать речь, мышление учащихся, умение подтверждать свои
ответы словами из текста; продолжить работу над содержанием рассказа;
воспитывать нравственные качества.
Планируемые предметные результаты: Читать правильно и
выразительно. Читать выборочно. Делиться впечатлениями о прочитанном.
Выбирать эмоциональный тон голоса, необходимый для передачи
эмоционального содержания произведения. Работать с каталогом. Писать
отзыв о книге.
Формируемые УУД: Принимать и выполнять учебную задачу. Расширять
читательский кругозор. Ориентироваться в книге по содержанию
(оглавлению). Ориентироваться в мире книг. Вступать в общение, выражать
свою точку зрения, слушать другого, соблюдать правила общения.
Аргументировать свое мнение. Учитывать мнение окружающих. Создавать
небольшой текст (рассуждение).
Х о д у р о к а
I. Организационный момент.
II. Проверка домашнего задания.
И г р а на внимание.
Учитель читает начало предложения, а учащиеся находят его в
тексте третьей части и дочитывают до конца.
III. Работа над содержанием рассказа.
1. Беседа.
2. Чтение рассказа учащимися в парах и озаглавливание каждой из
частей.
1. Надо помочь зайцу.
2. Зайца вылечил детский доктор.
3. Как заяц спас деда.
– Если рассказывать о действительном ходе событий, то какой заголовок
нужно поместить вначале? (Заголовок третьей части.)
– У нас в рассказе произошло много событий. Давайте расскажем сначала о
самом важном из них: о том, как заяц спас деда.
4. Пересказ истории спасения деда.IV. Подведение итогов урока.
– Ребята, а вы бы помогли Ване и дедушке спасти зайца?
– Бывают ли случаи, когда животные помогают людям? Расскажите о
таких случаях.
– Что же будет с зайцем, когда он совсем выздоровеет?
Домашнее задание: подготовить выразительное чтение I, II, III частей
рассказа; знать содержание каждой части.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.