Конспект урока по теме:К. ПАУСТОВСКИЙ. «ЗАЯЧЬИ ЛАПЫ» (4 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 05.02.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок 39 К. ПАУСТОВСКИЙ. «ЗАЯЧЬИ ЛАПЫ» Цели: развивать речь, мышление учащихся, умение подтверждать свои ответы словами из текста; продолжить работу над содержанием рассказа; воспитывать нравственные качества. Планируемые предметные результаты: Читать правильно и выразительно. Читать выборочно. Делиться впечатлениями о прочитанном. Выбирать эмоциональный тон голоса, необходимый для передачи эмоционального содержания произведения. Работать с каталогом. Писать отзыв о книге. Формируемые УУД: Принимать и выполнять учебную задачу. Расширять читательский кругозор. Ориентироваться в книге по содержанию (оглавлению). Ориентироваться в мире книг. Вступать в общение, выражать свою точку зрения, слушать другого, соблюдать правила общения. Аргументировать свое мнение. Учитывать мнение окружающих. Создавать небольшой текст (рассуждение).
Иконка файла материала чтение.docx
У р о к  39    К. ПАУСТОВСКИЙ. «ЗАЯЧЬИ ЛАПЫ»  Ц е л и :  развивать речь, мышление учащихся, умение подтверждать свои ответы   словами   из   текста;   продолжить   работу   над   содержанием   рассказа; воспитывать нравственные качества. Планируемые   предметные   результаты:  Читать   правильно   и выразительно.   Читать   выборочно.  Делиться   впечатлениями   о   прочитанном. Выбирать   эмоциональный   тон   голоса,   необходимый   для   передачи эмоционального   содержания   произведения.   Работать   с   каталогом.   Писать отзыв о книге. Формируемые УУД: Принимать и выполнять учебную задачу. Расширять читательский   кругозор.   Ориентироваться   в   книге   по   содержанию (оглавлению). Ориентироваться в мире книг. Вступать в общение, выражать свою   точку   зрения,   слушать   другого,   соблюдать   правила   общения. Аргументировать   свое   мнение.   Учитывать   мнение   окружающих.   Создавать небольшой текст (рассуждение). Х о д   у р о к а I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. И г р а  на внимание. Учитель   читает   начало   предложения,   а   учащиеся   находят   его   в тексте третьей части и дочитывают до конца. III. Работа над содержанием рассказа. 1. Беседа. 2. Чтение рассказа учащимися в парах и озаглавливание каждой из частей. 1. Надо помочь зайцу. 2. Зайца вылечил детский доктор. 3. Как заяц спас деда. – Если рассказывать о действительном ходе событий, то какой заголовок нужно поместить вначале? (Заголовок третьей части.) – У нас в рассказе произошло много событий. Давайте расскажем сначала о самом важном из них: о том, как заяц спас деда. 4. Пересказ истории спасения деда.IV. Подведение итогов урока. – Ребята, а вы бы помогли Ване и дедушке спасти зайца? –   Бывают   ли   случаи,   когда   животные   помогают   людям?   Расскажите   о таких случаях. – Что же будет с зайцем, когда он совсем выздоровеет?  Домашнее  задание:  подготовить   выразительное   чтение   I,   II,   III   частей рассказа; знать содержание каждой части.