Конспект урока по теме:КАК ТЫ УМЕЕШЬ АНАЛИЗИРОВАТЬ СЛОВА?

  • Разработки уроков
  • docx
  • 17.03.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок 9 КАК ТЫ УМЕЕШЬ АНАЛИЗИРОВАТЬ СЛОВА? Цель: развивать умения определять строение слова, образовывать родственные слова, распознавать место орфограммы в слове. Планируемые предметные результаты: Участвовать в устном общении на уроке, соблюдать правила речевого поведения. Самостоятельно читать тексты учебника, извлекать из них информацию. Наблюдать за использованием языковых средств, анализировать их. Формируемые УУД: Понимать и сохранять учебную задачу. Находить в материалах учебника нужные сведения и использовать их для решения практических задач. Осознавать общий способ действия при решении обсуждаемых задач, применять его. Участвовать в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, слушать собеседников, проявлять интерес к их высказываниям, выражать своё отношение к ним.
Иконка файла материала русский.docx
Урок 9                       КАК ТЫ УМЕЕШЬ АНАЛИЗИРОВАТЬ СЛОВА? Цель: развивать умения определять строение слова, образовывать родственные слова, распознавать место орфограммы в слове. Планируемые  предметные  результаты:  Участвовать   в   устном   общении   на   уроке, соблюдать   правила   речевого   поведения.   Самостоятельно   читать   тексты   учебника, извлекать   из   них   информацию.   Наблюдать   за   использованием   языковых   средств, анализировать их. Формируемые УУД:  Понимать и сохранять учебную задачу. Находить в материалах учебника нужные сведения и использовать их для решения практических задач. Осознавать общий способ действия при решении обсуждаемых задач, применять его. Участвовать в общей  беседе,  выполняя принятые  правила  речевого  поведения,  слушать  собеседников, проявлять интерес к их высказываниям, выражать своё отношение к ним. Х о д   у р о к а I. Организационный момент. II. Устная работа в ТПО: упр. 43 III. Работа по теме урока. 1. С о с т а в л е н и е   с л о в  по схемам. – Давайте вспомним два признака родственных слов. (Учащиеся записывают схему.) – Догадайтесь, какие однокоренные слова написаны, и напишите их в столбик. –   Докажите,   что   в   каждом   столбике   вы   написали   однокоренные   слова.   (Учащиеся заполняют схему.) 3. У п р а ж н е н и е  44. –   Назовите   слова,   которые   по   строению   такие   же,   как   слово   ПОСАДКА Физминутка – Какие глаголы с приставками встретились в стихотворении? (Отдохнем, вздохнем, посмотрели, согрели, встали.) – Что вы знаете о правописании этих приставок?4. У п р а ж н е н и е  45. Сор – сорняк, сорить.  Смех – смешить, смешной.      Друг – дружить, дружный 7. У п р а ж н е н и е  46 (по заданию учебника). IV. Итог урока. Домашнее задание: упражнение 49.