Конспект урока по теме:КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

  • Разработки уроков
  • docx
  • 05.03.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

У р о к 50. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Цели: проверить умение учащихся выполнять сложение и вычитание в изученных случаях; решать выражения со скобками, а также составные задачи. Планируемые результаты образования: Предметные: оперируют понятиями,решают задачи. Личностные: проявляют познавательный интерес на основе сформированности учебных мотивов, навыки самоконтроля. Метапредметные: Регулятивные: самостоятельно определяют учебную задачу, планируют свое действие, контролируют выполнение учебных действий. Познавательные: общеучебные – структурируют знания; логические – осмысленно читают текст, умеют выделять существенную информацию из текста, анализируют, делают выводы и умозаключения. Коммуникативные: умеют строить взаимодействие со сверстниками, используя конструктивные способы общения, формулировать собственное мнение и позицию.
Иконка файла материала математика.docx
У р о к  50. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Цели:  проверить   умение   учащихся   выполнять  сложение   и   вычитание   в изученных   случаях;   решать   выражения   со   скобками,   а   также   составные задачи.  Планируемые результаты образования: Предметные:  оперируют понятиями,решают задачи. Личностные:  проявляют   познавательный   интерес   на   основе сформированности учебных мотивов, навыки самоконтроля. Метапредметные: Регулятивные:  самостоятельно   определяют   учебную  задачу,   планируют свое действие, контролируют выполнение учебных действий. Познавательные: общеучебные   –   структурируют   знания;   логические   –   осмысленно   читают текст, умеют выделять существенную информацию из текста, анализируют, делают   выводы   и   умозаключения.   Коммуникативные:   умеют   строить взаимодействие   со   сверстниками,   используя   конструктивные   способы общения, формулировать собственное мнение и позицию. Ход урока Вариант I Вариант II 1. Найдите значения выражений: 40 + 5 30 + 20 26 + 2 70 + 13 76 – 70 28 – 8 60 – 40 37 – 6 50 + 5 70 + 20 46 + 3 80 + 17 36 – 20 39 – 9 80 – 40 56 – 4 2. Вычислите, указав порядок действий: 60 – (2 + 3) 15 + (19 – 4) 83 + (5 – 3) 70 – (50 + 20) 3. Решите задачу: В книге 25 страниц. Серёжа начал  читать книгу вчера и прочитал 8  страниц, а сегодня он прочитал ещё 7 страниц. Сколько книг осталось  прочитать Серёже? В гараже было 20 машин. Сначала из  гаража выехало 2 машины, а потом  ещё 8. Сколько машин осталось в  гараже?4*. Дополнительное задание. У брата было 5 орехов. Один орех он отдал сестрёнке, у которой тоже  были орехи. После этого у брата и сестры орехов стало поровну. Сколько  орехов было у сестры сначала? (3 ореха.)