Конспект урока по теме:КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ

  • Разработки уроков
  • docx
  • 17.03.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок 17 КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ Цель: создать условия для проверки сформированности умения применять знания орфографии на письме. Планируемые предметные результаты: Участвовать в устном общении на уроке, соблюдать правила речевого поведения. Самостоятельно читать тексты учебника, извлекать из них информацию. Наблюдать за использованием языковых средств, анализировать их. Формируемые УУД: Понимать и сохранять учебную задачу. Находить в материалах учебника нужные сведения и использовать их для решения практических задач. Осознавать общий способ действия при решении обсуждаемых задач, применять его. Участвовать в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, слушать собеседников, проявлять интерес к их высказываниям, выражать своё отношение к ним.
Иконка файла материала русский.docx
Урок 17     КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ Ц е л ь :  создать условия для проверки сформированности умения применять знания орфографии на письме. Планируемые  предметные  результаты:  Участвовать   в   устном   общении   на   уроке, соблюдать   правила   речевого   поведения.   Самостоятельно   читать   тексты   учебника, извлекать   из   них   информацию.   Наблюдать   за   использованием   языковых   средств, анализировать их. Формируемые УУД:  Понимать и сохранять учебную задачу. Находить в материалах учебника нужные сведения и использовать их для решения практических задач. Осознавать общий способ действия при решении обсуждаемых задач, применять его. Участвовать в общей  беседе,  выполняя принятые  правила  речевого  поведения,  слушать  собеседников, проявлять интерес к их высказываниям, выражать своё отношение к ним. Х о д   у р о к а I. Организационный момент. II. Диктант. (На месте неизученных орфограмм учащиеся могут оставлять «окошки».) Мы увидели барсучью нору. Подобрались к овражку, заглянули. На холме в тени сидит барсучиха,   муху   отгоняет.   Шагах   в   десяти   бегают   барсучата.   От   нас   совсем   близко. Смешные они! Один сполз по склону овражка. Теперь забраться не может. Еловые иголки скользят. Когтями работать он еще не научился. Зверек повернулся и побежал от горки. Мать голову повернула и поглядела на него. Сразу остановился. Как это она так смогла? III. Грамматические задания. 1. Н а п и с а т ь  начальную форму глаголов. I вариант – увидели –  … , нарисует – … . II вариант – заглянули –  … , отработает – … . 2. Н а й т и  в тексте три существительных так, чтобы одно было употреблено в форме дательного падежа, другое – в форме родительного падежа, третье – в форме предложного падежа. Падеж указан над существительным. 3. П о д ч е р к н у т ь  главные члены. I вариант – в 11­м предложении. II вариант – в 12­м предложении. 4. В ы п о л н и т ь  звукобуквенный анализ слова. I вариант – сполз. II вариант – когти. 5. У к а з а т ь  строение слова. I вариант – побежала, к овражку, смешные. II вариант – увидели, еловые, от горки.(Грамматические задания для контрольной работы предлагаются на выбор учителя.) IV. Итог урока.