Конспект урока по теме:Н. СЛАДКОВ. «В НОРЕ»(4 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 05.02.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок 37 Н. СЛАДКОВ. «В НОРЕ» Цели: развивать внимание, память, речь учащихся, умение работать с текстом; познакомить учащихся с содержанием рассказа Н. Сладкова, совершенствовать навык чтения, прививать любовь к природе. Планируемые предметные результаты: Читать правильно и выразительно. Читать выборочно. Делиться впечатлениями о прочитанном. Выбирать эмоциональный тон голоса, необходимый для передачи эмоционального содержания произведения. Работать с каталогом. Писать отзыв о книге. Формируемые УУД: Принимать и выполнять учебную задачу. Расширять читательский кругозор. Ориентироваться в книге по содержанию (оглавлению). Ориентироваться в мире книг. Вступать в общение, выражать свою точку зрения, слушать другого, соблюдать правила общения. Аргументировать свое мнение. Учитывать мнение окружающих. Создавать небольшой текст (рассуждение).
Иконка файла материала чтение.docx
У р о к  37 Н. СЛАДКОВ. «В НОРЕ» Ц е л и :  развивать   внимание,  память,  речь   учащихся,  умение   работать  с текстом;   познакомить   учащихся   с   содержанием   рассказа   Н.   Сладкова, совершенствовать навык чтения, прививать любовь к природе. Планируемые   предметные   результаты:  Читать   правильно   и выразительно.   Читать   выборочно.  Делиться   впечатлениями   о   прочитанном. Выбирать   эмоциональный   тон   голоса,   необходимый   для   передачи эмоционального   содержания   произведения.   Работать   с   каталогом.   Писать отзыв о книге. Формируемые УУД: Принимать и выполнять учебную задачу. Расширять читательский   кругозор.   Ориентироваться   в   книге   по   содержанию (оглавлению). Ориентироваться в мире книг. Вступать в общение, выражать свою   точку   зрения,   слушать   другого,   соблюдать   правила   общения. Аргументировать   свое   мнение.   Учитывать   мнение   окружающих.   Создавать небольшой текст (рассуждение). Х о д   у р о к а I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. 1. И г р а  «Внимательный читатель». Можно провести игру в парах или сделать так: один ученик выходит к доске и играет роль учителя, называя начало предложения; продолжение должны найти в тексте и прочитать остальные учащиеся. 2. Пересказ рассказов М. Пришвина учащимися. 3. Выставка рисунков учащихся. III. Работа по теме урока. 1. Целевая установка. – Сегодня мы познакомимся с рассказом Н. Сладкова «В норе». Знакомы ли вы с творчеством этого писателя? – Как вы думаете, о чем может идти речь в рассказе с таким названием? 2. Чтение рассказа «В норе» начинает учитель, а продолжают учащиеся, по абзацам. 3. Работа над содержанием рассказа.–   От   чьего   лица   ведется   рассказ?   О   чем   это   свидетельствует?  (Что история произошла с автором.) – Что поучительного в этом рассказе? Как нужно вести себя, чтобы не привлекать внимание змеи? Зачитайте. – Что же спасло автора от трагического исхода? 4. Работа по вопросам 2, 3 учебника (с. 28). 5. Повторное чтение рассказа учащимися про себя. 6. Творческое задание. Устное   составление   диафильма.   Учащиеся   описывают   4–5   кадров, подбирают к ним текст. IV. Подведение итогов урока. – Понравился ли вам рассказ Н. Сладкова? – Как вы думаете, почему автор дал именно такое название рассказу? – Случались ли в вашей жизни подобные ситуации? Домашнее задание:  выразительно читать рассказ «В норе»; подготовить подробный пересказ. По желанию придумать свою историю.