Конспект урока по теме:Обобщение по разделу «Я и мои друзья»

  • Разработки уроков
  • docx
  • 13.03.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок 77. Обобщение по разделу «Я и мои друзья» (с. 106, часть 2) Цели урока: помочь детям повторить и обобщить пройденный материал; развивать память, внимание, логическое и образ¬ное мышление; воспитывать интерес к чтению, к урокам чтения. Оборудование: карточки для магнитной доски (см. итог урока); проверочная работа на доске или на листах. Планируемые предметные результаты: Участвовать в устном общении на уроке, соблюдать правила речевого поведения. Самостоятельно читать тексты учебника, извлекать из них информацию. Наблюдать за использованием языковых средств, анализировать их. Формируемые УУД: Понимать и сохранять учебную задачу. Находить в материалах учебника нужные сведения и использовать их для решения практических задач. Осознавать общий способ действия при решении обсуждаемых задач, применять его. Участвовать в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, слушать собеседников, проявлять интерес к их высказываниям, выражать своё отношение к ним.
Иконка файла материала чтение.docx
Урок 77. Обобщение по разделу «Я и мои друзья» (с. 106, часть 2) Цели урока: помочь детям повторить и обобщить пройденный материал; развивать память, внимание, логическое и образное мышление; воспитывать интерес к чтению, к урокам чтения. Оборудование: карточки для магнитной доски (см. итог урока); проверочная работа на доске или на листах. Планируемые   предметные   результаты:   Участвовать   в   устном   общении   на   уроке, соблюдать   правила   речевого   поведения.   Самостоятельно   читать   тексты   учебника, извлекать   из   них   информацию.   Наблюдать   за   использованием   языковых   средств, анализировать их. Формируемые УУД:  Понимать и сохранять учебную задачу. Находить в материалах учебника нужные сведения и использовать их для решения практических задач. Осознавать общий способ действия при решении обсуждаемых задач, применять его. Участвовать в общей  беседе,  выполняя принятые  правила  речевого  поведения,  слушать  собеседников, проявлять интерес к их высказываниям, выражать своё отношение к ним. Ход урока I.Проверка домашнего здания II.Постановка цели, актуализация знаний ­ Мы изучили раздел «Я и мои друзья». На уроках говорили о разных человеческих качествах, которые помогают или * мешают дружбе, хорошим, добрым отношениям между  людьми и даже между людьми и животными. Сегодня мы еще раз вспомним все эти произведения. III. Обобщающая беседа по пройденному материалу ­ Просмотрите учебник, вспомните, с произведениями каких 1       авторов мы  познакомились в разделе «Я и мои друзья»? ­ Вспомните, какие рассказы мы читали, какие стихи учили? ­ Какие проблемы мы обсуждали? ­ На какого героя из прочитанных рассказов вы хотели бы быть похожими? ­ А с кем хотели бы дружить? ­ На кого вы бы ни за что не согласились быть похожими? ­ К каким  произведениям  относятся  иллюстрации,  нарисованные   вами   и представленные на нашей выставке? IV. Физкультминутка V.Проверочная работа* Ответы к заданию 4: 000101101 VI. Итог урока ­ Мы обсудили много рассказов и стихотворений. Какое из  произведений понравилось вам больше и почему? ­ Какие же выводы вы сделали для себя? ­ На   магнитной   доске   на   карточках   написаны   различные   действия   ипоступки. (К доске приглашаются 2 пары настоящих друзей. Одна пара должна   собрать   качества   настоящих   друзей,   а   другая   ­   то,   чего настоящие друзья никогда не должны делать.) Помогать,   принимать   помощь,   ругать,   драться,   играть,   делиться, жадничать, сообщать новости, сплетничать, уважать,  завидовать, радоваться чужим   успехам,   обижать,   обзывать,   выручать,   быть   внимательным, поддерживать,   говорить   правду,  обманывать,   льстить   (подлизываться), ябедничать, командовать, доверять, сочувствовать, сопереживать. Домашнее задание Написать сочинение о себе и своих друзьях.